Мерседес-Benz GLB: class’ический SUV

Мерседес-Benz GLB-class – передне- либо вэдовый премиум-SUV среднеразмерной группы (хотя в самой компании его именуют малогабаритным), который соединяет воединыжды внутри себя агрессивный дизайн, удобный и многофункциональный салон с пяти- либо семиместной раскладкой, современную техно составляющую и «взрослый» список прогрессивных опций… Этот кроссовер адресован, сначала, семейным людям с детками и любителям вылазок на природу большенный компанией…

Официальная премьера внедорожника, занявшего в модельном ряду германского автопроизводителя пространство меж моделями GLA и GLC, свершилась 10 июня 2019 года на особом мероприятии в южноамериканском штате Юта, но его одноименный предвестник в концептуальном обличье был представлен еще в апреле на международном Шанхайском автомобильном салоне.

По собственной сущности Мерседес-Benz GLB оказался вправду совсем новеньким каром, хоть и построенным с применением агрегатов и узлов A-класса, но ставшим первым «традиционным джипом» подобного формата в гамме автопроизводителя из Штутгарта, в салоне которого нашлось пространство для размещения 3-х рядов сидений.

Мерседес-Benz GLB: class’ический SUV Новости

Снаружи Мерседес-Benz GLB-класса различается «обрубленными» формами (за что его даже успели прозвать «мини-Гелендвагеном»), отчего смотрится брутально, но при всем этом довольно презентабельно, равновесно и «породисто».

Анфас пятидверка владеет стильным видом, начисто лишенным злости, – осторожные блоки светодиодных фар, фирменный «многоугольник» радиаторной сетки с большой «трехлучевой звездой» по центру и рельефный бампер с защитной накладкой «под алюминий» в нижней части. В профиль кар воспринимается реальным джипом – выразительная пластика боковин, изогнутая поближе к задней части подоконная линия, маленькие свесы и скруглено-квадратные арки колес. А вот с кормы SUV смотрится довольно утонченно, без какого-нибудь намека на мужественность – стильные фонари с увлекательным рисунком, «сложносочиненная» крышка багажника да незатейливый бампер с 2-мя «фигурными» выхлопными патрубками.

Мерседес-Benz GLB: class’ический SUV Новости

Невзирая на то, что в самой компании Мерседес-Benz GLB именуют малогабаритным кроссовером, на самом деле он является «малым представителем среднеразмерной группы» с надлежащими габаритами: длина кара составляет 4634 мм, из которых на 2829 мм простирается межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1834 мм, а высота насчитывает 1658 мм (у семиместной версии – 1662 мм).

Мерседес-Benz GLB: class’ический SUV Новости

Интерьер Мерседес-Benz GLB выполнен по мотивам остальных моделей марки – тут главенствует пара 7-дюймовых экранов, помещенных под единое стекло: левый делает функции виртуальной композиции устройств, а правый отдан на откуп информационно-развлекательного комплекса MBUX. Непревзойденно вписываются во внутреннее убранство и трехспицевый функциональный руль с рельефным ободом, и элегантная центральная консоль, которую венчают три «турбины» вентиляционных дефлекторов и выразительный блок управления климатической установкой.

Салон кара скроен только из премиальных материалов – доброкачественные пластики, высококачественная кожа, алюминий и т.д.

По дефлоту «апартаменты» внедорожника имеют 5-местную компоновку, но в виде функции здесь быть может установлен 3-ий ряд сидений (правда, с уютом на данных местах усядутся только пассажиры ростом до 1.68 м). В фронтальной части салона располагаются эргономичные кресла с ясной боковой поддержкой, хорошим по плотности наполнителем и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – успешно спрофилированный диванчик с разбитой на три части (в соотношении 40:20:40) спинкой, настраиваемой по углу наклона в 7 положениях, которому за доплату полагается к тому же продольная регулировка в спектре 140 мм.

Как вместителен у кара багажник при семиместной раскладке – немцы умалчивают, но, скорее всего, его размер в таком случае не превосходит 200 л.. У пятиместной же машинки грузовой отсек может «поглотить» как минимум 560 л. поклажи «под полкой», а с очень сдвинутым вперед вторым рядом – уже 739 л.. В двухместной конфигурации появляется ровненькая площадка, а размер «трюма» возрастает до 1755 л..

Мерседес-Benz GLB: class’ический SUV Новости

Для Мерседес-Benz GLB-class заявлена широкая палитра модификаций, снаряженных четырехцилиндровыми моторами, при этом как бензиновыми, так и дизельными:

  • На «вооружении» базисной бензиновой версии GLB 200 находится агрегат M282 рабочим объемом 1.3 литра с турбонаддувом, конкретным впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой регулировки фаз газораспределения, который генерирует 163 лошадиные силы при 5500 о/минутку и 250 Нм вращающего момента при 1620-4000 о/минутку.
  • Дальше по иерархии размещается бензиновый вариант GLB 250 4Matic – под его капотом прячется 2.0-литровый мотор M260 с турбокомпрессором, технологией прямого «питания», фазовращателями на впуске и выпуске и 16-ю клапанами, развивающий 224 л.с. при 5800 о/минутку и 350 Нм пиковой тяги при 1800-4000 о/минутку.
  • Дизельным модификациям полагается турбованный движок OM 654 объемом 2.0 литра с аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который доступен в 2-ух уровнях мощности:
    • на версии GLB 200 d/GLB 200 d 4Matic его отдача составляет 150 л.с. при 3400-4440 о/минутку и 320 Нм крутящего потенциала при 1400–2600 о/минутку;
    • а на выполнении GLB 220 d 4Matic – 190 л.с. при 3800 о/минутку и 400 Нм вращающего момента при 1600-2400 о/минутку.

В тандеме с 1.3-литровым движком работает 7-диапазонный «бот» 7G-DCT, остальным же отводится 8-ступенчатая механизированная коробка 8G-DCT. В сочетании с базисными бензиновым и дизельным агрегатами устанавливается переднеприводная коробка, а для наиболее массивных вариантов по дефлоту (и 150-сильного дизеля за доплату) предлагается система полного привода 4Matic с многодисковой муфтой подключения задних колес.

К слову, муфта в коробки 4Matic работает с неизменным преднатягом: даже в более «расслабленных» режимах Eco и Comfort вспять постоянно передается 20% тяги, в то время как во «внедорожном» режиме момент делится меж осями уже в равных толиках.

С места до 100 км/ч кроссовер ускоряется спустя 6.9-9.3 секунды, а его наибольшие способности не превосходят 201-236 км/ч.

Бензиновые версии в комбинированном режиме расходуют от 6 до 7.4 л. горючего на каждую «сотку» пробега, а дизельные – от 4.9 до 5.5 л..

В базе Мерседес-Benz GLB лежит модульная «переднеприводная» платформа MFA2 с поперечно направленной силовой установкой и несущим кузовам, система которого наиболее чем на 60% состоит из крепких и прочных видов стали.

«По кругу» кар оснащен независящими подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной стойкости: на фронтальной оси – система типа МакФерсон, на задней – мультирычажная архитектура. В виде функции пятидверка быть может вооружена адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

По дефлоту кроссоверу полагается управляющее управление с реечным механизмом и активным электронным усилителем. На всех колесах внедорожника монтированы дисковые тормозные устройства (вентилируемые впереди), работающие вместе с ABS, EBD и иной современной электроникой.

В европейских странах реализации Мерседес-Benz GLB начнутся к концу 2019 года, в то время как до Рф SUV доберется лишь в 2020-м (поближе к тому моменту и будут объявлены комплектации с ценами). При всем этом для большинства государств создание кара наладят в Мексике, а для китайского рынка – на местном заводе в Пекине.

Кроссовер может похвастать широким списком оснащения: россыпь подушек сохранности, стопроцентно светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, электропривод, массажер и обогрев фронтальных сидений, виртуальная композиция устройств, высококачественная аудиосистема, кожаная отделка салона, медиацентр MBUX, мониторинг слепых зон, система слежения за дорожной разметкой, сервопривод пятой двери и почти все другое.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 16 =