Мазда BT-50 и Ford Ranger: Однообразные либо различные?

овно годом ранее коллектив журнальчика «Колёса» брал на тест два пикапа: Мазда B-series и Ford Ranger – на самом деле, один и этот же кар, даже производящийся на одном конвейере.

За 365 дней много воды утекло, маздовский пикап сейчас именуется BT-50, а «форды» представили новое поколение «легкового грузовичка»…

Мазда BT-50 и Ford Ranger: Однообразные либо различные? Тест Драйв

Но в поисках «безупречного пикапа» Ford и Мазда как и раньше почти во всем солидарны: у него должен быть полный привод, твердая рама, тяговитый дизельный движок, задняя рессорная подвеска, твердое подключение фронтального моста и дифференциал завышенного трения в заднем мосте.

Автопроизводители сошлись даже в том, как должен смотреться салон и из чего же должен быть изготовлен. И все таки отличия меж Ranger и BT-50 есть. Нам сделалось любопытно: разница в пикапах – отпечаток фирменного стиля каждой из компаний либо же нацеленность на различные сегменты аудитории?..

Ковбой не оценит

Если произнести заглавие кузова – «pick up», то в голове невольно всплывает картина наподобие таковой: здоровый южноамериканский охотник, в шапке с широкими полями и ружьем наперевес, одним ударом закидывает в кузов собственного кара тушу лишь что застреленного кабана…

Мазда BT-50 и Ford Ranger: Однообразные либо различные? Тест Драйв

При взоре на наших героев, правда, картина несколько блекнет – кузова у их хоть и «пикап», лишь просторные борта прикрыты от непогодицы и сторонних взглядов. В нашем случае, у Мазда BT-50, – большим кунгом, у Ford Ranger – тентом-«жалюзи».

Схожая «крышка» лишает «янки» части удобных функций, ведь в закрытом виде перевезти можно будет только груз, который расположится ниже полосы бортов – по другому тент просто не закроется. У Мазда схожая неувязка отсутствует начисто. Наиболее того, кунг сам по для себя несколько выше самого кузова, что, снова же, идет в зачет внутреннего места.

Но у каждой конструкции – свои недочеты. Забудьте о плотности: багажный – прошу прощения! – грузовой отсек BT-50 в зоне заднего борта имеет здоровые зазоры, (с палец шириной), через которые с фуррором можно рассмотреть происходящее на улице.

Мазда BT-50 и Ford Ranger: Однообразные либо различные? Тест Драйв

Изготовлено это, видно, из суждений улучшения вентиляции, ведь отсек изолирован от пассажирской части кузова, но ту же коробку с инструментами придется держать в салоне, места в каком, прямо скажем, не густо.

Скамья штрафников

Сравнивая эти авто, весьма просто подытожить, что «одинаковость» налицо, и ассоциировать их можно только в мелочах. Так оно и есть. Пластик в обеих машинках грубоват, но без «сверчков» и иных скрипучих проблем.

Тем удивительнее было слышать на отдельных кочках громкий дребезг внутренних панелей дверей. Правда, справедливости ради заметим, что это были достаточно приличные кочки. Думается, что в ежедневной жизни машинки столкнутся с таковыми не раз.

В «лопухах» боковых зеркал, кажется, можно рассмотреть авто, передвигающиеся сзаду через две полосы от вас. Но понравилось не только лишь это. При регулировке (естественно, электронной) внешних зеркал опустить вниз их можно так, что будет видна передняя колесная арка!

Мазда BT-50 и Ford Ranger: Однообразные либо различные? Тест Драйв

Для кого-либо, может быть, это – непонятное преимущество, но выезжать на неуклюжем пикапе с плотной парковки, заставленной различными «столбиками-фишками-бордюрами», с таковыми зеркалами весьма комфортно. Испытано!

Желаете отомстить кому-нибудь – предложите обидчику расположиться на пассажирском ряду сидений хоть какого из наших пикапов. И дело не в том, что в этом «тещином углу» человек даже средней комплекции упрется в критическое, исходя из убеждений удобства, число частей салона – ручки дверей, фронтальные кресла, заднюю стойку кузова (спасибо, хоть места над головой оставили).

Пусть он попробует поначалу пролезть в салон через узенькую пассажирскую дверь – изящества в его движениях будет не достаточно. Ну а когда настанет время покинуть «угол», то 100 к одному, что пассажир соскользнет ногой с блестящей подножки либо ударится головой о угол проема двери. А быстрее всего, сделает и то, и другое.

Мазда BT-50 и Ford Ranger: Однообразные либо различные? Тест Драйв

Скрасить пребывание на заднем ряду сумеет, пожалуй, лишь сиденья из кожи и алькантары в лучшей версии Ford. Не считая того, кожей отделаны и руль с рычагом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). А в Мазда доступна лишь тканевая обивка.

Как здорово в пикапе прогревается салон! Другими словами стремительно – практически в считанные секунды. Пусть это будет некоторым утешением для пассажиров, которым «посчастливилось» попасть на 2-ой ряд сидений.

На шинах не сберегать

С таковым инструментарием, какой укрыт в подвесках и коробки пикапов, мы решили не терять времени в городке, а полазить по заснеженным (и оледенелым) областным дорогам, и там, где их пока нет.

Мазда BT-50 и Ford Ranger: Однообразные либо различные? Тест Драйв

В городском режиме езды оба пикапа – заднеприводные. Агрессивно подключаемый полный привод не рекомендуется подсоединять на сухом асфальте. С приводом на все колеса и с повышающей передачей обилие дорожных покрытий для передвижения веселит широтой, а понижающий ряд шестеренок сводит шансы застрять к абсолютному минимуму. Правда, если лишь резина в порядке…

Поведение на дороге Ford Ranger и Мазда BT-50 оказалось совсем различным. Это умопомрачительно, так как в «технике» пикапы не различаются ни единым болтиком. Все дело – в шинах!

Ford был «обут» во всесезонные, а Мазда – в зимние шипованные шины. В итоге 1-ый испытывал суровые задачи с торможением на снегу и льду, повсевременно буксовал и «вилял» задней осью, а 2-ой просто лез ввысь, потрясающе останавливался и просто вписывался в зигзагообразные виражи нашей «испытательной» трассы.

Мазда BT-50 и Ford Ranger: Однообразные либо различные? Тест Драйв

Зато в Ranger есть набор «внедорожных» устройств: компас и креномеры. Они-то и проявили, что круче девятипроцентного подъема Ford на этих шинах не осилит…

В итоге

Разница заключается только в обертке. Нужен просто неплохой пикап – выбирайте Мазда: есть шанс сберечь практически 30 000 руб. Если же требуется не исходный, а продвинутый уровень оснащения, поглядите, что дает Ranger.

В остальном, оба пикапа гарантируют идиентично прекрасную проходимость и грузоподъемность. Основное, чтоб груз поместился…

Избираем пристройку

Наличие кунга, как в нашем случае на BT-50, несильно приближает пикап по потребительским качествам к его двухобъемным внедорожным «собратьям». Установив такую твердую крышу, вы не добьетесь плотности в отсеке; к тому же, отапливать получившийся «сарайчик» так же недозволено.

Мазда BT-50 и Ford Ranger: Однообразные либо различные? Тест Драйв

Процесс установки-снятия не очень сложен,но определенное время займет: придется повозиться с болтами. Как кандидатура – крышка на грузовую платформу.

Мазда для собственного пикапа дает таких две: мягенький тент либо дюралевую «калитку». На Ford можно установить уже упомянутую крышку-«жалюзи». Таковой вариант кажется удачным, так как, с одной стороны, система владеет нужной жесткостью, а с иной, вы получаете комфортную сдвижную система открывания-закрывания. Правда, нужный размер пропадает…

Нас не угонят

Пикапы – далековато не самые пользующееся популярностью «лакомство» для угонщиков. Специфичные машинки совершенно оказываются куда в большей сохранности, чем их массовые «собратья». По последней мере, статистика по Москве свидетельствует: за крайние несколько лет в столице были угнаны всего… два пикапа (и оба – Митсубиши L200). Для сопоставления: пользующиеся популярностью Volkswagen Passat угоняли за этот же период аж 1358 раз.

Любопытно, что в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), к примеру, наблюдается совершенно другая картина. Там, начиная с 1999 г., начался просто бум угонов пикапов. За этот период времени почаще всего жалобы поступали от хозяев Dodge Ram и Ford F-250/350.

Угоны каров и джипов мало увеличивались в 2003-2004 гг., но снизились в 2005-м. Наиболее того: жалоб от хозяев пикапов на угоны и кражи отдельных узлов их каров в 2005 г. поступило в два раза больше, чем остальных тс.

Мазда BT-50 и Ford Ranger: Однообразные либо различные? Тест Драйв Мазда BT-50 и Ford Ranger: Однообразные либо различные? Тест Драйв Мазда BT-50 и Ford Ranger: Однообразные либо различные? Тест Драйв

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + семнадцать =