Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $

Стоимость: 1.79 $

Издавна пользуюсь авто четырехпортовой зарядкой BlitzWolf BW-C5. Все в ней отлично, но применительно к моей машине, выявился один недочет – гнездо прикуривателя не глубочайшее и зарядка с присоединенными шнурами достаточно очень выступает из консоли, мешая доступу к отделению для всяких мелочей.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

На глаза попалась компактная зарядка FV820 с 2-мя портами, поддержкой протоколов резвой зарядки QC2, QC3 для девайсов на базе неких микропроцессоров Qualcomm, SCP для продукции Huawei, AFC от Самсунг и солидными заявленными токами перегрузки.

Технические свойства:

Входное напряжение: 12-24 В;

Количество портов USB: 2 (независящие)

Выходные свойства: 2*5В*3А, 2*9В*2А, 2*12В*1,5А

Общая наибольшая выходная мощность: 18 Вт.

Животрепещущая стоимость

Поставляется зарядка в 2-ух пакетах, что наилучшим образом сказывается на стоимости.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

На фронтальной пластмассовой панели отсутствуют какие-либо надписи, порты во время работы подсвечиваются парой светодиодов голубого цвета с приклнной яркостью свечения.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Корпус зярядки изготовлен из алюминия для наилучшего отведения тепла, а на боку имеются надписи с указанием черт.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Минусовые контакты весьма тугие, плюсовой подпружинен и изолирован от корпуса пластмассовой крышкой.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Длина зарядки в начальном положении всего 45,6 мм, что фактически соответствует длине прикуривателя.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Поперечник зарядки в широкой части корпуса 24 мм.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Будучи установленной в гнездо прикуривателя зарядка всего на сантиметр (примерно) выступает за границы гнезда, по этому остается больше места для доступа к отделению для мелочей.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Вскрыть зарядку удалось с огромным трудом – пластмассовый колпачок крепится тугими защелками.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

На сто процентов вынуть внутренности не удалось – застряли порты USB. На заводе плата с портами вставляется вовнутрь корпуса с фронтальной части и запирается на защелки лицевой панелью, но снять ее не реально, лишь разламывать.

Но и таковой разборки довольно, чтоб узреть, что зарядка собрана на 2-ух чипах IP6525T.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Таковым образом, зарядка на самом деле содержит в себе две зарядки либо два независящих канала.

В сети нашлась техдокументация на китайском языке, но этого полностью довольно, чтоб убедиться в наличии заявленных протоколов резвой зарядки, возможности чипа обеспечить 18 Ватт выходной мощности и поглядеть типовую схему включения.

У производителя имеется целая линейка продукции для построения зарядных устройств, начиная с обычных и маломощных чипов и заканчивая, способными выдать 45 Ватт выходной мощности.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

На плате я не отыскал предохранителя. В качестве таких для всякого канала служат тонкие дорожки питания, ведущие к чипам, что нередко встречается в системах зарядок и остальных устройств.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Не считая того, чип совершенно не обычной и согласно даташита владеет кучей функций и защит:

«Выходное напряжение IP6525T имеет функцию линейной компенсации. Когда выходной ток возрастает, выходное напряжение соответственно возрастает, чтоб восполнить падение напряжения, вызванное сопротивлением соединительной полосы.

IP6525T имеет функцию плавного запуска, которая предутверждает пусковой ток во время пуска, влияющий на стабильность входного питания. IP6525T соединяет воединыжды протокол резвой зарядки, который может автоматом определять протокол резвой зарядки, поддерживаемый устройством доступа к выходу через DP / DM, а потом автоматом регулировать выходное напряжение и ток.

Протоколы резвой зарядки, поддерживаемые IP6525T, содержат в себе: DCP (Apple, Самсунг и BC1.2), Qualcomm QC2.0 / QC3.0, протокол FCP Huawei Fast Charge и Самсунг Fast Charge Protocol AFC.

IP6525T имеет огромное количество функций защиты, включая входное перенапряжение, защиту от пониженного напряжения, выходного тока, перенапряжения, пониженного напряжения, защиты от недлинного замыкания и т.д.»

Не считая обозначенного в процессе тестирования нашлась функция термический защиты.

Подсветка портов при подключении питания не ослепляет, только слегка подсвечивая гнезда. Входное напряжение увеличивал до 28 Вольт без какиз или последствий. Заявленные 24 Вольта молвят только о том, что зарядку можно использовать в грузовиках.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Проверку зарядки начал с напряжения 5 Вольт, нагружая один порт.

Сдалась зарядка (один канал) только при перегрузке наиболее 3,7 Ампера, т.е. припас по мощности довольно неплохой, не глядя на кратковременность теста.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

В режиме резвой зарядки QC2 при 9 Вольтах зарядка стойко держалась до 2,5 Ампера без просадки напряжения.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

При 12 Вольтах заявленные 1,5 Ампера так же выдерживаются.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Фактически во всех испытанных спектрах перегрузки зарядка поднимала напряжение при увеличении тока перегрузки, что отлично и верно.

Согласно спецификации протокола QC3, выходное напряжение может варьироваться от 3,6 до 20 Вольт с шагом 0,2 Вольта. Обозреваемая зарядка действитель способна устанавливать напряжение на выходе, хорошее от фиксированных значений 5,9 и 12 Вольт. В нагрузочных тестах опробовал два значения – 3,6 и 10 Вольт.

При данных 3,6 Вольт, напряжение на выходе поначалу мало просело (на уровне погрешности измерительного оборудования), но при росте перегрузки электроника скорректировала величину напряжения. Предел наступил опосля 3,7 Ампера.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

При 10 Вольтах зарядка держалась до 2,2 Ампера, не снижая напряжение на выходе.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Во всех приведенных вариантах видно, что один канал способен краткосрочно выдать больше заявленных 20 Ватт. Корпус зарядки не успевал прогреваться выше 50 градусов.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

2-ой канал в «одиночном заезде» вел себя идентично.

Но ситуация изменяется, если сразу нагружать два канала. Невзирая на построение зарядки на 2-ух независящих друг от друга чипов, есть у их один общий фактор – один общий компактный корпус. Его габариты не разрешают стремительно отводить тепло и начинает срабатывать термическая защита чипов.

При перегрузке сразу 2-ух каналов током 3 Ампера при напряжении 5 Вольт (30 Ватт мощности) в серии тестов зарядка грелась до 64 градусов и уходила в защиту, отключая один из каналов. На другом при всем этом наблюдалось понижение выходного напряжения.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

В различных вариантах время одновременной работы 2-ух каналов не превышало 15 минут.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Невзирая на это, сказать, что зарядка негожая, никак не могу. Во-1-х, я тестировал не в гнезде прикуривателя, и, может быть, при контакте с сплавом гнезда, теплоотвод был бы лучше. Во-2-х, трудно представить, чтоб два заряжаемых девайса сразу потребляли бы ток по три Ампера любой.

И в-3-х, наличие и работа термический защиты — это бесспорный плюс. Заявленные три ампера на любой порт справедливы для всякого порта по отдельности, справедливы исходя из убеждений техдокументации на чип IP6525T. На практике можно снять по три Ампера, необходимо только расположить схему на плате большей площади и в большем корпусе. В общем мало маркетинга).

Дале проводил опыты с различным напряжением и током перегрузки.

Экспериментально удалось узнать, что зарядка непревзойденно совладевает с общей перегрузкой 28 Ватт – к одному порту подключал нагрузочный резистор с током употребления 2 ампера при 5-ти вольтах на выходе, ко второму электрическую нагрузку при токе 2 Ампера 9 Вольтах и 1,5 Ампера 12 Вольтах на порте.

Зарядка за час не разогревалась выше 60 градусов, обеспечивая стабильность характеристик на выходе.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Маленькое падение напряжения на порте с нагрузочным резистором обосновано внедрением переходника – порты размещены близко и без переходника два габаритных устройства не подключить.

Перегрузка 1-го порта нагрузочным резистором с током употребления 3 Ампера и второго порта на напряжениях 5,9 и 12 Вольт при различных токах давала прежний суммарный итог – примерно 28 Ватт с 2-ух портов сразу.

В конце минусы, плюсы и вопросцы, с которых и начну.

Какие обширно всераспространенные бытовые девайсы потребляют ток 3 Ампера по USB? Если таковые есть, то как себя ощущают порты USB, от которых они заряжаются?

Сразу и плюс, и минус – умеренные габариты зарядки. Да, небольшой размер, но тепло ведь куда-то необходимо стремительно отводить.

Плюсы: наличие протоколов резвой зарядки, схематически независящие два канала заряда, применение чипов с набором защитных функций (в том числе термическая защита), отсутствие писка во время работы, отсутствие наводок на радио, солидные припасы по мощности при использовании 1-го порта, полностью и почти всегда достаточные токи на выходе с всякого порта при использовании 2-ух портов сразу.

И основной плюс FV820 это стоимость – 1,79 $ c купоном от торговца.

Компактная двухпортовая авто зарядка FIVI FV820 с протоколами резвой зарядки и ценой 1,79 $ Обзор Автогаджетов

Ссылка на страничку FV820

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 2 =