«Ловец снов»: Renault Arkana

Renault Arkana – передне- либо вэдовый купеобразный SUV класса C+, сочетающий внутри себя чувственный дизайн, удобный и вместительный салон и современные технические решения… Кар, заглавие которого происходит от латинского слова «ARCANUM» (переводится как «потаенна»), адресован, сначала, энергичным и принципиальным горожанам, стремящимся получать «истинное наслаждение от вождения» (по словам самого автопроизводителя) и желающим пересесть на «всепригодное тс», но не готовым поменять седан на настоящий кроссовер…

В первый раз Renault Arkana был представлен широкой общественности в конце августа 2018 года на международном Столичном автомобильном салоне, но тогда только в концептуальном обличье, при этом купеобразный внедорожник вправду стал одним из основных украшений скудной на новинки авто выставки. Позже пришло некое затишье, и лишь 10 апреля 2019-го французы поделились техническими подробностями и иными увлекательными моментами о каре.

«Ловец снов»: Renault Arkana Новости

Снаружи «Аркана» может похвастать симпатичным, чувственным и запоминающимся образом – кар буквально не остается незамеченным в городском потоке.

Анфас пятидверка выставляет напоказ эффектную оптику со светодиодными скобами ходовых огней, нижней частью наползающими на бампер, и стильную сетку радиатора с большим «ромбом» по центру, а с тылу показывает роскошные фонари со стремящимися навстречу друг к другу узенькими полосами и мощный бампер.

Но более классно SUV смотрится в профиль, а все благодаря быстрому купеобразному силуэту с ниспадающей крышей, переходящей в огромную подъемную пятую дверь, и «хвостиком» багажника а-ля седан. Свою лепту в построение равновесного вида заносят и длиннющий покатый капот, и выразительные «всплески» на боковинах, и большие росчерки колесных арок.

«Ловец снов»: Renault Arkana Новости

Габаритные размеры Renault Arkana пока не разглашаются, кроме дорожного просвета – его величина насчитывает 205 мм. Но потому что кар станет выступать в C-сегменте по европейским меркам, то можно представить, что его длина составит ~4.55 м, ширина – ~1.83 м, высота – ~1.61 м, колесная база – ~1.7 м.

Ожидается, что интерьер «Арканы» будет выполнен в современном направлении французской марки с «пухлым» мультифункциональным рулем, имеющим слегка усеченный в нижней части обод, современной композицией устройств и вертикально нацеленным «планшетом», занимающим фактически всю площадь центральной консоли (естественно, схожий антураж, быстрее всего, окажется преимуществом «лучших» версий). Не считая того, кроссовер сумеет похвастать доброкачественными материалами отделки и качеством сборки.

«Ловец снов»: Renault Arkana Новости

Салон у купеобразного SUV – 5-местный, при этом достаточный припас актуального нужного места французы обещают жителями обоих рядов сидений. А вот как у кара окажется вместительным багажник – пока что не сообщается (по подготовительным данным – ~450 л.).

Под капотом Renault Arkana прячется единственный бензиновый агрегат – это рядная «четверка» TCe рабочим объемом 1.3 литра с дюралевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, конкретным впрыском с высочайшим давлением горючего, 16-клапанным ГРМ с цепным приводом, отчасти интегрированным выпускным коллектором, двойной регулировкой фаз газораспределения и маслонасосом с варьируемым рабочим объемом. В итоге потенциал мотора составляет 150 лошадиных сил при 5500 о/минутку и 250 Нм вращающего момента при 1620-4000 о/минутку.

«Ловец снов»: Renault Arkana Новости

По дефлоту мотор трудится вскладчину с клиноременным вариатором Jatco восьмого поколения, способным имитировать переключения 7 передач, и ведущими колесами фронтальной оси, но за доплату он быть может состыкован с умственной системой полного привода, построенной на базе многодисковой муфты подключения задних колес.

Вэдовая коробка Renault Arkana реализована по схеме, знакомой по иным кроссоверам марки, и способна работать в 3-х режимах:

  • 2WD – вращающий момент поставляется только на фронтальные колеса;
  • 4WD – тяга автоматом распределяется меж осями зависимо от критерий движения;
  • 4WD Lock – принудительная блокировка муфты для езды на скорости до 80 км/ч в критериях бездорожья, потенциал в таком случае делится меж фронтальными и задними колесами в равных толиках.

В смешанном цикле купеобразному SUV требуется всего 7 л. горючего (начиная от АИ-92 и выше) на каждую «сотку» пробега, а его «дальнобойность» на одном баке составляет порядка 700 км.

Ожидается, что разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать у пятидверки около 9 секунд, а ее наибольшие способности приблизятся к отметке 200 км/ч.

В предстоящем кар должен получить и остальные варианты силовых установок, в том числе и с механической коробкой, но о подробностях в Renault пока что умалчивают.

В базе Renault Arkana находится модульная SUV-платформа под заглавием «B0+» – тут 55% новейших компонент по сопоставлению с производимыми кроссоверами на архитектуре «B0». Пятидверка владеет несущим кузовом, силовая структура которого на 35% состоит из прочных и высокопрочных видов стали.

На фронтальной оси купеобразного внедорожника использована независящая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной стойкости, а вот строение задней «ходовки» зависит от модификации: на переднеприводных – полузависимая торсионная опора, а на вэдовых – независящая многорычажка.

Кар обеспечен управляющим механизмом реечного типа с встроенным электроусилителем управления переменной производительности, а на всех его колесах установлены дисковые тормозные устройства (вентилируемые впереди), дополненные ABS, EBD и иной ассистирующей электроникой.

Ожидается, что реализации Renault Arkana на русском рынке начнутся до конца первого полугодия 2019 года (при этом вполне рассекретить серийный кар обещают уже данной в весеннюю пору), а его создание наладят на столичном заводе «Автофрамос».

В модельной политре французской марки купе-кроссовер займет нишу меж Kaptur и Koleos, потому можно представить, что его ценник будет стартовать с отметки ~1.3 миллиона рублей за базисную версию.

Уже в «штате» внедорожник должен получить: как минимум пару подушек сохранности, кондюк, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP, светодиодные ДХО, электропривод и подогрев зеркал, легкосплавные колеса, аудиосистему и ряд остальных современных опций.
Что касается «лучших» версий, то они сумеют похвастать: шестью подушечками сохранности, вполне светодиодной оптикой, двухзонным «климатом», обогревом фронтальных и задних сидений, мультимедийным комплексом с камерой заднего вида, кожаной отделкой салона и иными «фишками».

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − два =