«Кроссоверище» Хэндэ Palisade

Хэндэ Palisade – передне- либо вэдовый SUV полноразмерной группы, являющийся «главнокомандующим» модельного ряда южнокорейского автопроизводителя, который воплощает внутри себя монументальную наружность, современный и удобный салон и производительную технику… Его основная мотивированная аудитория – семейные мужчины с неплохим уровнем дохода, имеющие нескольких малышей, которые в каре ценят, сначала, удобство и сохранность…

Глобальная премьера большого кроссовера, нареченного в честь обеспеченного прибрежного района Лос-Анджелеса и позиционирующегося чуток ли не в качестве «премиальной модели», свершилась в крайних числах ноября 2018 года на международном Лос-Анджелесском автошоу.

В модельной политре Хэндэ кар сменил внедорожник Grand Santa Fe (в США узнаваемый как Santa Fe XL), но при всем этом затмил собственного предшественника фактически по всем фронтам: стал внушительнее снаружи, укрупнился в размерах, получил наиболее представительный и многофункциональный салон с семи- либо восьмиместной компоновкой и «вооружился» современной и производительной «внутренностями».

Снаружи Хэндэ Palisade вправду впечатляет своим размахом, но вместе с сиим смотрится полностью для себя презентабельно, равновесно и представительно, а в его очертаниях находятся как «родовые» черты южнокорейской марки, так и самобытные дизайнерские решения.

Монументальный фасад кара венчают мощная восьмиугольная сетка радиатора, окруженная двухъярусной светотехникой, и рельефный бампер с защитной вставкой серебристого цвета в нижней части, а его основательная корма несет на для себя стильные фонари, расположившиеся по бокам многогранной багажной двери, и осторожный бампер со сдвоенными трапециевидными патрубками системы выхлопа.

В профиль кроссовер показывает величавые, но совершенно не тяжеловесные очертания с длинноватым капотом, развитыми «мускулами» скруглено-квадратных колесных арок, выразительными «всплесками» на боковинах и затемненной задней стойкой крыши.

«Кроссоверище» Хэндэ Palisade Новости

«Палисад» является соответствующим представителем сектора полноразмерных SUV и имеет надлежащие габаритные размеры: в длину он насчитывает 4981 мм, из которых на 2900 мм простирается межосевое расстояние, в ширину укладывается в 1976 мм, а в высоту не превосходит 1750 мм. По дефлоту кроссовер «опирается» на дорогу колесами размерностью 245/60 R18, а в «лучших» модификациях – 245/50 R20.

«Кроссоверище» Хэндэ Palisade Новости

Снутри Хэндэ Palisade может похвастать роскошным, современным и «породистым» оформлением, подкрепленным кропотливо обмысленной эргономичностью, высочайшим качеством производства и в большей степени доброкачественными материалами отделки.

Прямо перед водителем – увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом и рельефным строением и «наряженная» композиция устройств, на которой уживаются два аналоговых циферблата и «цифровой кластер» меж ними. По центру фронтальной панели высится 10.25-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса (в «базе» – 8-дюймовый), в то время как блок климатической установки, кнопочный пульт «автомата» и шайба выбора ездовых режимов размещаются на высочайшем центральном тоннеле.

«Кроссоверище» Хэндэ Palisade Новости

По дефлоту Хэндэ Palisade владеет восьмиместной компоновкой салона, при всем этом «галерка» постоянно рассчитана на размещение троих пассажиров.

«Кроссоверище» Хэндэ Palisade Новости

На втором ряду устанавливается комфортабельный трехместный диванчик, который быть может заменен на два «капитанских» кресла с откидными локотниками. Фронтальным же седокам полагаются эргономичные сиденья с ясными валиками боковой поддержки и большенными интервалами регулировок.

«Кроссоверище» Хэндэ Palisade Новости

Все три ряда сидений снабжены электроприводом, а 1-ые два способны похвастать еще обогревом и вентиляцией.

«Кроссоверище» Хэндэ Palisade Новости

При «полной высадке» размер багажного отсека у кроссовера составляет полностью для себя солидные 510 л.. 3-ий и 2-ой ряды складываются средством электропривода в совсем ровненькую площадку: в первом случае вместимость «трюма» доходит до 1297 л., а во 2-м – переваливает за 2000 л. (по южноамериканском эталону SAE).

«Кроссоверище» Хэндэ Palisade Новости

Для «Палисада» заявлено два силовых агрегата на выбор:

  • Подкапотный отсек бензиновых модификаций занят 3.8-литровым шестицилиндровым «атмосферником» рабочим объемом 3.8 литра с V-образной компоновкой, дюралевыми блоком и головкой цилиндров, конкретным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, вырабатывающим 295 лошадиных сил при 6000 о/минутку и 355 Нм вращающего потенциала при 5000 о/минутку.
  • Дизельным версиям полагается 2.2-литровая «четверка» с рядной архитектурой, системой аккумуляторного «питания», турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который, по подготовительным данным, генерирует 202 л.с. при 3800 о/минутку и 440 Нм пиковой тяги при 1750-2750 о/минутку.

Стандартно на кар инсталлируются 8-диапазонный гидромеханический «автомат», который способен без сторонней помощи перебегать в парковочный режим при выключении мотора либо открывании одной из дверей, и переднеприводная коробка.

За доплату кар комплектуется умственным полным приводом HTRAC с электронноуправляемой многодисковой муфтой, перебрасывающей по мере необходимости момент на колеса задней оси.

«Кроссоверище» Хэндэ Palisade Новости

В базе «Палисада» лежит «переднеприводная» платформа, позаимствованная у Santa Fe 4-ого поколения, с поперечным базированием мотора и несущим кузовом, силовая система которого на огромную долю состоит из стали прочных марок.

Впереди кроссовер владеет независящей подвеской типа МакФерсон, а сзаду – мультирычажной архитектурой, но в обоих вариантах имеет обыденные пружины, гидравлические рессоры и стабилизаторы поперечной стойкости.

Кар укомплектован управляющим управлением с активным электронным усилителем, закрепленным на реечном механизме, а на всех его колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD и иными электрическими «примочками».

В Южной Корее реализации Хэндэ Palisade стартуют уже в конце декабря 2018 года по стоимости от 31 тыщи баксов, а вот в США и остальных странах (посреди которых, скорее всего, окажется и Наша родина) покажется лишь в летнюю пору 2019-го.

В исходной комплектации кар может похвастать: девятью подушечками сохранности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, вполне светодиодной оптикой, медиацентром с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, электростеклоподъемниками всех дверей, бесключевым доступом в салон и пуском мотора, трехзонным «климатом», фронтальными креслами с электроприводом, обогревом и вентиляцией, подогревом руля и второго ряда сидений, ABS, ESP и «тьмой» другого оборудования.

«Лучшие» версии добавочно имеют: адаптивный круиз-контроль, 20-дюймовые легкосплавные колеса, приборную панель с 7-дюймовым цветным табло, наиболее продвинутый мультимедийный комплекс с экраном на 10.25 дюйма, систему беспроводной зарядки телефона, кожаную отделку салона и почти все другое.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 2 =