Кроссовер Geely Atlas

Geely Atlas – передне- либо вэдовый SUV малогабаритной группы, который может похвастать выразительным оформлением, современным и удобным салоном, равновесной технической составляющей и неплохим уровнем оснащения… Главный мотивированной аудиторией кара являются горожане (часто – семейные) с хорошим годичным доходом, желающие получить «всепригодное и функциональное тс», но по относительно доступной стоимости…

На международном Пекинском автомобильном салоне (который прошел в конце апреля 2016 года) компания «Geely» провела мировую премьеру серийной версии малогабаритного кроссовера под кодовым именованием «NL-3» (который, вообщем, в первый раз стал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го – на выставке в Гуанчжоу, но тогда только в статусе концептуальной модели)… а до русского рынка, уже как «Atlas», он добрался в феврале 2018 года.

Этот кар, реализуемый на родном себе рынке еще с марта 2016 года под заглавием «BoYue», вышел «из-под пера» экс-дизайнера «Volvo Cars» – Питера Хорбери и стал первым внедорожником марки «Geely», оснащаемым полным приводом.

Дизайн экстерьера Geely Atlas подчинен новейшей фирменной стилистике марки, данной огромным седаном «GC9». И нужно сказать, кроссовер выдался привлекательным и гармоническим, а в его виде не отыскать каких-то заимствований.

Любопытно скроенный передок, лишенный очевидной злости, рельефные боковины с замудренным изломом «подоконника», элегантная корма с узенькими фонарями и мощным бампером – за счет таковой наружности «китаец» очевидно не затеряется в «массе» современных паркетников.

Кроссовер Geely Atlas Новости

Габаритная длина Geely Atlas составляет 4519 мм, база колес у него простирается на 2670 мм, а высота и ширина не превосходят 1694 мм и 1831 мм, соответственно. Дорожный просвет кроссовера насчитывает 190 мм.

В «боевом» виде машина весит от 1550 до 1700 кг (зависимо от варианта оснащения).

Кроссовер Geely Atlas Новости

Снутри этот внедорожник из Поднебесной «щеголяет» сдержанным и по-спортивному собранным интерьером с рельефным рулем (срезанным в нижней части) и приятными устройствами, помещенными в «колодцы» (в богатых версиях «инструментарий» вполне цифровой).

Кроссовер Geely Atlas Новости

«Заваленная» центральная консоль заключает на для себя 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и элегантный блок «атмосферного климата», а рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) окружают клавиши вспомогательных органов управления.

Убранство пятидверки скроено из доброкачественных пластиков, которые в «лучших» комплектациях дополнены натуральной кожей и отделкой «под алюминий».

Кроссовер Geely Atlas Новости

В салоне Geely Atlas установлены успешно спрофилированные фронтальные кресла с отлично выраженными боковинами и доброжелательно отформованный задний диванчик, а достаточное количество вольного места гарантировано седокам обоих рядов сидений.

Багажник у внедорожника невелик – его размер в обычном состоянии насчитывает всего 340 л. (при загрузке «под полку»), а с учетом подполья – 397 л.. Правда, ниша под фальшполом занята осторожным органайзером, позволяющим располагать полноразмерную запаску и нужный инструмент.

2-ой ряд сидений складывается 2-мя секциями в соотношении «60:40», в итоге чего же существенно растут грузовые способности «трюма», но не выходит совсем ровненького пола.

Кроссовер Geely Atlas Новости

Для «Атласа» предвидено три бензиновых четырехцилиндровых мотора с 16-клапанным ГРМ и технологией конкретного питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5»:

  • По дефлоту кроссовер оснащается атмосферным агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических см), развивающим 141 лошадиную силу при 5600 о/минутку и 191 Н·м предельной тяги при 3900-4400 о/минутку.
  • За ним следует 2.4-литровый (2378 кубических см) «атмосферник», который производит 148 л.с. при 5300 о/минутку и 225 Н·м вращающего момента при 3900-4400 о/минутку.
  • «Лучший» вариант – 1.8-литровый мотор (1799 кубических см) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких версиях форсировки (в перспективе он также доберется до русского рынка):
    • 163 л.с. при 5500 о/минутку и 250 Н·м крутящего момента при 1500-4500 о/минутку,
    • или 184 л.с. при 5500 о/минутку и 285 Н·м доступного потенциала при 1500-4000 о/минутку.

С движками мощностью 141 и 163 л.с. стыкуются только 6-ступенчатая «механика» и переднеприводная коробка, в то время как оставшиеся два агрегата трудятся вскладчину лишь с 6-диапазонным «автоматом» компании DSI, которые в виде функции могут быть снабжены системой полного привода с многодисковой муфтой NexTrac, по мере необходимости перебрасывающей тягу на колеса задней оси.

Кроссовер Geely Atlas Новости

Зависимо от модификации кроссовер ускоряется до 185-195 км/ч и в среднем расходует не наиболее 7.0-9.4 л. горючего в смешанных критериях на «сотку». Динамические способности официально не озвучены, но в независящих тестах «2.4-литровый» оказался способен достигнуть 100 км/ч за ≈13 секунд .

В базе Geely Atlas лежит переднеприводная платформа с несущим кузовом и независящей архитектурой подвесок на обеих осях: в фронтальной части применены традиционные стойки МакФерсон, а в задней – мультирычажная система.

Реечная управляющая система кара снабжена электронным усилителем управления с варьируемыми чертами, а колеса впереди и сзаду обустроены дисковыми тормозами с ABS, EBD и другими «ассистентами».

На русском рынке Geely Atlas предлагается в трёх комплектациях на выбор – «Эталон», «Удобство» и «Люкс».

Кроссовер в базисном выполнении с 2.0-литровым мотором, 6МКПП и фронтальным приводом стоит от 1 089 990 рублей. В перечень его оснащения входят: две фронтальные подушечки сохранности, ABS, ESP, система контроля давления в шинах, разработка ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с 4-мя колонками, однозонный климат-контроль, система бесключевого доступа и пуска мотора, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев фронтальных кресел, 17-дюймовые легкосплавные колеса и некое другое оборудование.

Кар с движком на 2.4 литра, 6АКПП и полным приводом не приобрести дешевле 1 419 990 рублей, за версию с турбомотором и переднеприводной коробкой придется выложить как минимум 1 439 990 рублей (в обоих вариантах – с комплектации «Удобство»), в то время как «лучшая» модификация обойдется в сумму от 1 299 990 рублей (за вариант с 2.0-литровой «четверкой»).

Самый «продвинутый» SUV может похвастать: шестью подушечками сохранности, фронтальными и задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колесами, обогревом задних сидений, фронтальным и задним парктрониками, датчиками света и дождика, двухзонным «климатом», светодиодными фонарями, медиацентром с 8-дюймовым экраном, «музыкой» с шестью динамиками, камерами радиального обзора, «кожаным» салоном и тьмой других «прибамбасов».

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + семь =