Кросс’авчик Тоета C-HR

Тоета C-HR – передне- либо вэдовый SUV субкомпактной группы, «щеголяющий» броским дизайном, широкими способностями персонализации и современной технической и технологической «внутренностью»… К главный мотивированной аудитории данного кара относится городская молодежь (мужчины и девицы в возрасте до 25 лет), которые за счет «стального жеребца» хотя выделиться из толпы и выделить свою активную актуальную позицию…

На международном Женевском автомобильном салоне в марте 2016 года японская компания Тоета представила широкой общественности молодежную модель: C-HR (одноименный концепт-прообраз которого был представлен еще в осеннюю пору 2014 года на «смотринах» в Париже) – это представитель быстрорастущего сектора субкомпактных кроссоверов.

Кар, облачившийся в броский дизайн и унаследовавший почти все у «Приуса», в январе 2017-го прибыл на европейский рынок, а первого июня 2018 года возник и в Рф («неторопливо» пройдя все нужные «сертификации и адаптации»).

Экстерьер

На четвертом году жизни пятидверка подверглась плановой модернизации, дебютировав в Сети 1 октября 2019-го, – в итоге обновления внедорожнику слегка «освежили» наружность за счет новейших бамперов и стопроцентно светодиодной оптики (в «базе»), улучшили звукоизоляцию салона, перенастроили электроусилитель для наиболее понятной оборотной связи и отделили новейшую медиасистему. Да и это еще не все – кар обзавелся новейшей «лучшей» версией, снаряженной 184-сильным гибридным приводом.

Кросс’авчик Тоета C-HR Новости

Прочно сбитый и «мускулистый» вид Тоета C-HR, полностью сотканный из контрастов, производит приятное воспоминание, но «писаным красавчиком» паркетник буквально не назовешь.

Уникальная наружность кара пестрит колоритными и смелыми решениями – решительная «мордочка» со сложносочиненной оптикой и необычными формами бампера, «купейный» силуэт с взлетающим «подоконником», потайными ручками задних дверей и дутыми арками колес, да к тому же нестандартная корма с вычурными фонарями и граненым бампером.

Кросс’авчик Тоета C-HR Новости

По наружным габаритам Тоета C-HR относится к обществу субкомпактных кроссоверов: 4360 мм в длину, 1555 мм в высоту и 1795 мм в ширину. На просвет меж колесными парами у «японца» приходится 2640 мм, а величина дорожного просвета у него составляет 160 мм.

Интерьер

Кросс’авчик Тоета C-HR Новости

Салон паркетника нацелен на «пилота» – приятный и информативный «инструментарий» с приборами-колодцами и цветным экраном бортового компа, элегантный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру фронтальной панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и наименьшим количеством клавиш.

Кросс’авчик Тоета C-HR Новости

Внутреннее убранство кара различается высочайшим качеством выполнения и доброкачественными материалами отделки – мягенькие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa.

Кросс’авчик Тоета C-HR Новости

Фронтальным седокам в Тойоте C-HR предложены эргономичные кресла с комфортным профилем, неплохими боковыми подпорами и широкими спектрами регулировок, а вот для задних пассажиров не все так радужно – «всё по минимуму»: припас места над головами у их принесен в жертву интенсивно ниспадающей крыше в стиле купе, в коленях простора так же не наблюдается, да к тому же центральный тоннель в ногах мешается.

Кросс’авчик Тоета C-HR Новости

Багажный отсек у японского «внедорожника» невелик – его размер в «походном» состоянии насчитывает 370 л.. Задний диванчик, «разрезанный» на две неравные части, складывается, приметно увеличивая количество вольного места для поклажи.

Технические свойства

На русском рынке Тоета C-HR предлагается с одной из 2-ух бензиновых силовых установок:

  • Под капотом базисной версии располагается 4-х цилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с конкретным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 о/минутку и 185 Н·м пиковой тяги при 1500-4000 о/минутку.
  • «Лучшая» модификация может похвастать 2.0-литровой атмосферной «четверкой» с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом варьирования фаз газораспределения, которая производит 148 л.с. при 6000 о/минутку и 189 Н·м при 3800-4000 о/минутку.

«Младший» мотор по дефлоту смешивается с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной коробкой, а в драгоценном выполнении – с вариатором CVT и системой полного привода с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение (по мере необходимости) задней оси. Что касается «старшего» агрегата, то ему полагаются только бесступенчатая коробка, да ведущие передние колеса.

На разгон с 0 до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.9-11.4 секунды, а его «максималка» упирается в 180-195 км/ч. В комбинированном цикле передвижения пятидверка потребляет от 5.9 до 6.9 л. горючего на каждую «сотку» км (зависимо от модификации).

Необходимо отметить, что в остальных странах рестайлинговый SUV оснащается к тому же 2-мя гибридными силовыми установками на выбор: 1-ый вариант совокупной мощностью 122 л.с. соединяет воединыжды 1.8-литровый «атмосферник» на 98 л.с., два мотор-генератора и никель-металлгидридную тяговую батарею; 2-ой же с потенциалом в 184 л.с. может похвастать 2.0-литровой «четверкой» на 152 л.с., 109-сильным синхронным электродвигателем (202 Нм) и никель-металлгидридным аккумом.

Конструктивные индивидуальности

Тойота C-HR является носителем модульной платформы «TNGA» (Тоета New Global Architecture) с широким внедрением прочных видов стали в конструкции.

Кросс’авчик Тоета C-HR Новости

«По кругу» кар укомплектован независящими подвесками – стойки МакФерсон впереди и «двухрычажка» сзаду (в обоих вариантах с поперечными стабилизаторами).

Кросс’авчик Тоета C-HR Новости

По дефлоту этому паркетнику положены управляющая система с реечным механизмом и электронным усилителем, также дисковые тормоза 4 колес, дополненные комплектом современной электроники.

Комплектации и цены

До конца 2019 года рестайлинговый Тоета C-HR должен показаться в продаже в Европе и Америке, опосля чего же доберется и до русского рынка. Что касается «дореформенной» модели, то она представлена в нашей стране в 3-х вариантах оснащения – «Ride», «Hot» и «Cool».

  • Кар в базисной комплектации с 1.2-литровым мотором и 6МКПП стоит от 1 367 000 рублей. В его функционал входят: две передние подушечки сохранности, кондюк, 17-дюймовые штампованные колеса, датчик света, аудиосистема с 4-мя колонками, система ЭРА-ГЛОНАСС, контроль давления в шинах, ABS, EBD, ESP, электронастройки и подогрев зеркал, электростеклоподъемники всех дверей и некое другое оборудование.
  • Выполнение «Hot» заявлено лишь с «атмосферником» на 2.0 литра по стоимости от 1 756 000 рублей, а его приметами являются: 6 подушек сохранности, подогрев руля, ветрового стекла и фронтальных кресел, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, легкосплавные «катки» на 17 дюймов, камера заднего обзора, круиз-контроль, противотуманные фары и остальные «фишки».
  • Самая «накрученная» версия предлагается только со 116-сильной «четверкой» и полным приводом, а ценник на нее стартует с отметки 2 169 000 рублей. Она может похвастать: системой бесключевого доступа, светодиодными фонарями, двуцветной расцветкой кузова, задними датчиками парковки, мониторингом слепых зон, электроприводом складывания зеркал и помощником обнаружения препядствий при выезде с парковки.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + восемнадцать =