Кросс’авчик Cadillac XT5

Cadillac XT5 – передне- либо вэдовый среднеразмерный SUV премиум-класса, объединяющий внутри себя выразительный вид, современный и доброкачественный салон, высокопроизводительную технику и богатое оснащение… Он адресован, сначала, самодостаточным жителям больших городов (полностью может быть – семейным), не привыкшим кое-чем жертвовать в ежедневной жизни, которые ценят в каре такие свойства, как дизайн, сохранность и технологичность…

Правопреемник среднеразмерного кроссовера Cadillac SRX, получивший заглавие «XT5», справил мировой дебют 9 ноября 2015 года на авто смотринах в Дубае, но его предпремьерный показ состоялся ещё за несколько месяцев ранее – в нью-йоркском Доме молодежной моды Public School. Серийное создание премиального «янки» было запущено в весеннюю пору 2016 года, а уже в летнюю пору он попал в салоны официальных дилеров.

В конце июня 2019-го на особом мероприятии в Китае америкосы явили на трибунал широкой общественности рестайлинговый кроссовер, модернизация которого, по их словам, прошла по 30 пт, хотя вправду суровых конфигураций оказалось незначительно: ему слегка «освежили» наружность, занесли маленькие правки в салон (приметно обновив мультимедийную систему) и отделили новейший бензиновый агрегат в паре с 9-ступенчатым «автоматом».

Снаружи Cadillac XT5 смотрится прекрасно и энергично, а благородности его виду присваивает ясное сходство с флагманским седаном CT6. Мощный щит радиаторной сетки с мелкоячеистой структурой, спортивный бампер и элегантные фары со светодиодными вертикальными полосами ходовых огней наделяют лицевую часть кара злостью и свежестью, а роскошные «лезвия» фонарей и рельефный бампер с 2-мя выхлопными «трапециями» венчают поджарую корму, добавляя ей мощи и спортивности.

Кросс’авчик Cadillac XT5 Новости

Ну и силуэт паркетника не подкачал – «дутые» очертания колесных арок, ниспадающие контуры крыши, на встречу к которым вздымается подоконная линия, и большие диски колес прекрасного дизайна.

Кросс’авчик Cadillac XT5 Новости

Размеры и вес

Как уже было отмечено, Кадиллак ХТ5 является представителем среднеразмерного общества, о чем свидетельствую его габаритные размеры: 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Меж колесными парами у «янки» укладывается просвет величиной 2857 мм, а дорожный просвет составляет 194-197 мм (на этот показатель влияет размерность колес).

В оснащенном виде пятидверка весит от 2047 до 2084 кг зависимо от модификации.

Интерьер

Внутреннее убранство XT5 скооперировано по мотивам флагманской модели CT6 – с обтекаемыми поверхностями и наименьшим числом сложных линий, отчего смотрится современно и представительно.

Кросс’авчик Cadillac XT5 Новости

Элегантный функциональный руль с 4-мя спицами и древесной накладкой на ступице прячет за собой лаконичную комбинацию устройств с аналоговой оцифровкой и цветным «табло», а стильный центральный «отлив» фронтальной панели выставляет напоказ большой экран информационно-развлекательной системы и прекрасный блок «атмосферного климата» с сенсорным управлением.

Материалы отделки в интерьере Cadillac XT5 вполне соответствуют его премиальной сути – дорогие пластики, классная кожа, вставки из натурального дерева и алюминия.

Кросс’авчик Cadillac XT5 Новости

В ведение фронтальных седоков находятся комфортабельные кресла с ярко выраженным профилем, обогревом и электроприводом регулировок. На втором ряду сидений установлен трехместный диванчик, способный изменять угол наклона спинки и двигаться вдоль салона.

Кросс’авчик Cadillac XT5 Новости

Багажный отсек южноамериканского внедорожника имеет правильную форму и солидный размер даже в обыкновенном состоянии – 849 л.. Спинка «галерки» разрезана на три части в соотношении 40:20:40, а в итоге трансформации она укладывается в совсем ровненькую площадку, увеличивая вместимость «трюма» до 1784 л..

Кросс’авчик Cadillac XT5 Новости

Технические свойства

До рестайлинга Cadillac XT5 оснащался V-образной 314-сильной (367 Нм) дюралевой «шестеркой» LGX объемом 3.6 литра, с конкретным впрыском, фазовращателями на любом из 4 распредвалов (встроенными в головки блока впускными коллекторами) и системой деактивации 2-ух «горшков» при низких отягощениях, которая работала вместе с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin AWF8F45.

Кросс’авчик Cadillac XT5 Новости

Освеженный кроссовер предлагается в Рф все также с одним движком, но сейчас под его капотом прячется 4-х цилиндровый бензиновый агрегат LSY рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, дюралевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, конкретным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, изменяемыми фазами газораспределения, регулируемой высотой подъема клапанов и системой отключения части цилиндров при низких отягощениях. Его потенциал составляет 200 лошадиных сил при 4250-6000 о/минутку и 350 Нм вращающего момента при 1500-4000 о/минутку.

Кросс’авчик Cadillac XT5 Новости

Турбодвигатель работает в паре с 9-диапазонным «автоматом» (с электрическим управлением и подрулевыми «лепестками» для переключения передач) и, все также, с вэдовой коробкой GKN (в какой отсутствует дифференциал, но имеются две многодисковые муфты, управляющие вектором тяги).

По дефлоту кар «переднеприводный», а чтоб момент начал поступать на заднюю ось – нужно запустить режим AWD либо Спорт.

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч «янки» разгоняется по истечению 9.9 секунды, а его наибольшая скорость не превосходит 210 км/ч.

За каждую «сотку» пути пятидверка «переваривает» в среднем 8.9 л. горючего в комбинированном цикле.

Конструктивные индивидуальности

Премиум-кроссовер «ХТ5» сотворен на переднеприводной «телеге» C1XX, подразумевающей поперечное размещение мотора. Кузов кара сделан с широким внедрением прочных видов стали, а наружные панели боковин, задние арки колес и короб воздухопритока изготовлены из низкоуглеродистой стали.

Подвеска на «янки» вполне независящая – стойки McPherson на фронтальной и пятирычажная архитектура на задней оси. «Лучшие» версии снабжены адаптивным шасси с электронно-управляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью.

На всех колесах пятидверки задействованы дисковые устройства (вентилируемые впереди) тормозной системы, которым ассистирует масса электрических «помощников», а ее управляющий механизм включает в собственный состав электронный усилитель руля.

Комплектации и цены

На русском рынке Cadillac XT5 2020 модельного года можно приобрести в 2-ух комплектациях на выбор – Premium Luxury и Спорт.

  • За базисное выполнение дилеры мало требуют 3 090 000 рублей, а его функционал соединяет воединыжды: семь подушек сохранности, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, кожаную отделку салона, панорамный лючок, медиацентр с 8-дюймовым тачскрином, обогрев фронтальных кресел, аудиосистему Bose с восемью динамиками, круиз-контроль, камеру заднего вида, фронтальный и задний парктроники, беспроводную зарядку для телефона, вполне светодиодную оптику и почти все другое.
  • Выполнение Спорт стоит от 3 190 000 рублей, а добавочно может похвастать: уникальными элементами экстерьера из темного лака, карбоновым декором в салоне, 20-дюймовыми колесами и адаптивной подвеской.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − шесть =