Кросс-компакт JAC S4

JAC S4 – переднеприводный SUV малогабаритного сектора, который «щеголяет» стильным дизайном экстерьера и интерьера, современной технической составляющей и солидным уровнем оснащения (за относительно доступные средства)… К главный мотивированной аудитории кроссовера относятся активные горожане (сначала – молодежь), не привыкшие посиживать на месте, для которых в особенности принципиально, как кар смотрится…

Полномасштабная премьера JAC S4 свершилась во 2-ой половине ноября 2018 года на щитах интернационального автомобильного салона в Гуанчжоу, но в Сети он был рассекречен за несколько недель до данного мероприятия – в крайних числах октября. Эта пятидверка стала первой серийной моделью китайского автопроизводителя, примерившей новейший корпоративный дизайн наружности и салона, который был опробован еще в 2016-м на концепте SC-5.

Экстерьер

Малогабаритный SUV из Поднебесной может похвастать симпатичным, современным и достаточно броским видом, в каком отсутствуют какие-либо очевидные заимствования. В меру красивый передок пятидверки украшают хмурые фары сложносочиненной формы, соединенные меж собой блестящей перекладиной, мелкоячеистый «шестиугольник» радиаторной сетки и рельефно сбитый бампер, а его поджарая корма несет на для себя стильные фонари (все также с горизонтальной полосой меж ними) да аккуратную крышку багажника.

Кросс-компакт JAC S4 Новости

Не наименее любопытно кроссовер воспринимается и в профиль, а все благодаря равновесным и энергичным очертаниям с покатой линией крыши, зачерненными рамками боковых окон и задними стойками крыши и «взлетающим» подоконным контуром, выразительности которым добавляют «прямоугольные» арки колес и рельефные всплески на бортах.

Размеры и вес

По своим габаритам JAC S4 на сто процентов соответствует канонам малогабаритного сектора: в длину он простирается на 4410 мм, в ширину добивается 1800 мм, в высоту укладывается в 1660 мм. Расстояние меж колесными парами занимает у внедорожника 2620 мм, а его дорожный просвет составляет 200 мм.

В оснащенном состоянии масса кара варьируется от 1325 до 1365 кг зависимо от модификации.

Интерьер

Кросс-компакт JAC S4 Новости

Интерьер малогабаритного SUV хоть и несколько прост с виду (в особенности в базисном варианте оснащения), но скроен по модным лекалам – в «лучших» комплектациях, к примеру, над центральной консолью торчит 10.25-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, под которым размещается на сто процентов сенсорная панель управления климатической установкой и аудиосистемой.

Кросс-компакт JAC S4 Новости

Толику спортивности в убранство пятидверки превозносит трехспицевый мульти-руль с выраженными приливами в области правильного хвата и «скошенным» в нижней части ободом, в то время как лаконичная (но информативная и читабельная) композиция устройств с парой аналоговых шкал и умеренным «окошком» борткомпьютера меж ними незначительно выбивается из общей картины.

Кросс-компакт JAC S4 Новости

По паспорту салон JAC S4 – 5-местный. В его фронтальной части находятся элегантные с виду кресла с хорошо развитым боковым профилем, достаточными интервалами регулировок и обогревом.

Кросс-компакт JAC S4 Новости

На втором ряду – эргономично спрофилированный диванчик, фактически ровненький пол и обычный припас вольного места (даже для троих взрослых пассажиров), но без каких-то излишеств (нет ни дефлекторов вентиляции, ни подстаканников, ни локотника).

Кросс-компакт JAC S4 Новости

В арсенале малогабаритного кроссовера считается багажник фактически правильной формы (правда, колесные арки все-же незначительно выдаются внутрь), размер которого в обычном состоянии насчитывает 500 л..

Кросс-компакт JAC S4 Новости

Задний диванчик складывается 2-мя неравными секциями (в соотношении «60:40») в ровненькую площадку, в итоге что вместимость отсека растет до 1050 л..

Кросс-компакт JAC S4 Новости

Под фальшполом – малоразмерное запасное колесо, инструменты и доборная ниша (с органайзером) для мелочи.

Технические свойства

Для JAC S4 предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых мотора с рядной компоновкой, которые смешиваются с 6-скоростной «механикой» либо бесступенчатым вариатором и только переднеприводной коробкой:

  • По дефлоту кар «вооружается» атмосферным агрегатом рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой конфигурации фаз газораспределения, генерирующим 120 лошадиных сил при 6000 о/минутку и 150 Нм вращающего момента при 3500-4500 о/минутку.
  • Наиболее производительные версии снабжаются 1.5-литровым мотором с турбонаддувом, конкретным «питанием», механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 150 л.с. при 5500 о/минутку и 210 Нм крутящей тяги при 2000-4500 о/минутку.

Кросс-компакт JAC S4 Новости

Система

В базе JAC S4 размещается переднеприводная «телега» с несущей конструкцией кузова, в силовой структуре которого обширно применены прочные сорта стали.

На фронтальной оси кара установлена независящая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной стойкости, а в задней части у него использована полузависимая архитектура с торсионной опорой.

По дефлоту кроссоверу положен реечный управляющий механизм с электронным усилителем управления, а на всех его колесах заключены дисковые тормозные устройства (вентилируемые впереди), работающие вместе с ABS, EBD и иной современной электроникой.

Комплектации и цены

В обозримом будущем JAC S4 должен добраться до русского рынка, у себя же на родине – в Поднебесной – он продается по стоимости от 67 800 до 98 800 юаней (≈632-920 тыщ рублей).

  • В «базе» малогабаритный SUV имеет: фронтальные подушечки сохранности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESP, систему контроля давления в шинах, четыре электростеклоподъемника, кондюк, аудиосистему с 4-мя динамиками, иммобилайзер и некое другое оборудование.
  • «Лучшая» версия может похвастать: колесами размерностью 18 дюймов, светодиодными фонарями и фонарями, медиацентром с 10.25-дюймовым экраном, «кожаной» отделкой салона, лючком в крыше с электроприводом, камерой заднего вида, бесключевым доступом и пуском мотора, электрическим «ручником», обогревом фронтальных кресел и иными современными «прибамбасами».

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × один =