Кросс-флагман Cadillac: XT6

Cadillac XT6 – передне- либо вэдовый премиум-SUV полноразмерной группы (хотя в самой компании его позиционируют в качестве «среднеразмерного», но с приставкой «плюс»), сочетающий внутри себя «породистый» дизайн, производительную техно составляющую, также высочайший уровень практичности, сохранности и удобства… Он нацелен на самодостаточных семейных людей, имеющих 1-го либо нескольких деток, которые нуждаются в «функциональном тс», пригодном и для каждодневной эксплуатации, и для активного отдыха, и для путешествий на огромные расстояния…

Глобальная премьера Cadillac XT6, ознаменовавшего возвращение американской марки в сектор полноразмерных кроссоверов с трехрядным салоном, прошла в январе 2019 года на подиумах интернационального Американского автошоу в Детройте, а уже в июне начались его официальные реализации в странах Северной Америки.

Кар, объединяющий внутри себя маневренность и динамику XT5 с габаритами и роскошью Escalade, стал первым Cadillac’ом за крайние 15 лет, примерившим на себя еще одну итерацию фирменного дизайна с горизонтальным расположением главных фар, но с технической точки зрения (ну и по почти всем иным нюансам) он повторил «младший» XT5.

Смотрится Cadillac XT6 презентабельно, в меру внушительно, современно и довольно брутально, но все-же не так впечатляюще, как флагманский джип Escalade.

Кросс-флагман Cadillac: XT6 Новости

«Физиономия» кроссовера выставляет напоказ нахмуренный взгляд узеньких фар, большой «шестиугольник» радиаторной сетки с ячеистой структурой и «фигурный» бампер со светодиодными «клыками» ходовых огней, а его монументальная корма заключает на для себя элегантные Г-образные фонари, соединенные меж собой блестящей перемычкой, и рельефный бампер с парой трапециевидных выхлопных патрубков.

Кросс-флагман Cadillac: XT6 Новости

Невзирая на впечатляющие размеры, в профиль SUV как минимум не воспринимается тяжеловесным, а напротив – владеет оживленным и равновесным, но при всем этом основательным видом с длинноватым капотом, ниспадающей линией крыши, стильными боковинами и большими вырезами колесных арок.

Размеры и вес

В длину Cadillac XT6 простирается на 5050 мм, его ширина укладывается в 1964 мм, а высота (с учетом рейлингов) насчитывает 1784 мм. Расстояние меж колесными парами занимает у кара 2863 мм, а его дорожный просвет составляет довольно умеренные 169 мм.

Оснащенная масса кроссовера варьируется от 2014 до 2127 кг зависимо от комплектации, при всем этом за собой он способен тянуть прицепы весом до 1814 кг.

Интерьер

В салоне Cadillac XT6 может похвастать прекрасным, современным и представительным оформлением – элегантный трехспицевый руль с рельефным ободом, образцово-показательный «инструментарий» с 2-мя аналоговым шкалами и 2-мя же информационными табло (верхнее – монохромное, нижнее – цветное), роскошная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного центра и лаконичным блоком «локального климата».

Кросс-флагман Cadillac: XT6 Новости

Снутри «янки» преобладают премиальные материалы отделки – покладистые пластики, доброкачественная кожа, алюминий, глянцевый декор и т.д.

Кросс-флагман Cadillac: XT6 Новости

По дефлоту «апартаменты» полноразмерного SUV имеют семиместную раскладку, при этом вне зависимости от версии фронтальным седокам полагаются комфортабельные сиденья с обширно расставленными валиками боковой поддержки, кучей электрорегулировок и обогревом, а «галерка» больше подойдет для размещения подростков либо деток (в последнем случае – низких взрослых).

Кросс-флагман Cadillac: XT6 Новости

А вот 2-ой ряд быть может представлен или всеполноценным трехместным диванчиком с откидным локотником по центру и регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинки, или 2-мя «капитанскими» сиденьями с персональными опциями и локотниками.

Кросс-флагман Cadillac: XT6 Новости

Верный по форме багажник кроссовера при полной загруженности пассажирами способен «поглотить» всего 356 л. поклажи (по методике EPA). Со сложенным третьим рядом сидений нужный размер грузового отсека увеличивается до 1220 л., а к тому же со вторым – до 2228 л. (при всем этом выходит совсем ровненький пол).

Кросс-флагман Cadillac: XT6 Новости

Малоразмерная запаска и инструменты у кара скрываются в нише под фальшполом.

Технические свойства

На русском рынке для Cadillac XT6 заявлен один бензиновый агрегат – это рядная «четверка» LSY рабочим объемом 2.0 литра с дюралевом блоком цилиндров, турбонаддувом, системой конкретного впрыска, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, регулируемой высотой подъема клапанов и технологией деактивации части цилиндров при маленьких отягощениях, генерирующая 200 лошадиных сил при 4250-6000 о/минутку и 350 Нм вращающего момента при 1500-4000 о/минутку.

Стандартно полноразмерный SUV снабжается 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» GM Hydramatic и вэдовой коробкой с задним редуктором GKN, снаряженным 2-мя пакетами влажных фрикционов, которые персонально распределяют тягу меж колесами задней оси.

Необходимо отметить, что в остальных странах на кроссовер также устанавливается бензиновый «атмосферник» V6 на 3.6 литра, производящий 314 л.с. и 373 Нм вращающего момента, который смешивается с той же АКПП, но как с фронтальным, так и с полным приводом.

Конструктивные индивидуальности

Базой для Cadillac XT6 служит «переднеприводная» платформа C1XX с поперечным расположением мотора и несущей конструкцией кузова, в силовой структуре которого обширно использованы прочные стали. «По кругу» кар укомплектован независящими подвесками с адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной стойкости, но лишь впереди использованы стойки МакФерсон, а сзаду – мультирычажная система.

«Янки» обеспечен управляющим управлением реечного типа с активным электронным усилителем. На обеих осях пятидверки задействованы вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и другими электрическими помощниками.

Комплектации и цены

Реализации Cadillac XT6 на русском рынке должны начаться в первой половине 2020 года в 2-ух комплектациях – Premium Luxury и Спорт. Правда, цены на кар пока не оглашаются, но ожидается, что за него попросят порядка 4 миллионов рублей в базисном выполнении.

Штатно кроссовер может похвастать: семью подушечками сохранности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, BA, ESP, кожаной отделкой салона, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой BOSE с восемью колонками, камерой заднего вида, на сто процентов светодиодной оптикой, обогревом фронтальных и задних сидений, бесключевым доступом и пуском мотора, трехзонным «климатом», панорамным лючком, «круизом» и иными современными «прибамбасами».

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − одиннадцать =