Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Стоимость: 34.99 $

Авто компрессор вещь нужная, а время от времени и нужная. Излишним он в машине не будет в целом, а компрессор Baseus, а именно, благодаря малогабаритным размерам, и места займет мало.

Изюминка данного компрессора в том, что он автоматический и при достижении определенного давления в шине, отключается сам. Не считая того, компрессор имеет две предустановки – легковые авто и паркетники либо CAR и SUV.

Все, что необходимо создать обладателю – это подключить девайс к прикуривателю и колесу, избрать тип кара и включить компрессор.

Мысль отменная, поглядим на реализацию.

Информация о продукте:

Свойства продукта

Бренд: BASEUS

Заглавие Модели: Car Portable Air Compressor Pump CRCQB01

Напряжение питания: DC 12V

Наибольший ток употребления: 10А

Номинальная мощность: 120 Вт

Габаритные размеры: 14*10,6*4,8 см

Масса: 430 гр

Время работы: до 30 минут

Типы каров: легковые (Car), паркетники (SUV)

Тип материала: ABS+PC

Набор поставки: компрессор, шнур питания, шланг, чехол для хранения, руководство юзера.

Выяснить животрепещущую стоимость компрессора BASEUS

Коммерческая упаковка устройства адаптирована для реализации в торговых сетях – для этого есть пластмассовая петля.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Значки на лицевой стороне коробки объясняют, что компрессор автоматический, есть LED подсветка и, что все деяния производятся в два шага.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

На задней стороне коробки технические свойства, картина о тех 2-ух шагах и голографическая наклейка с QR кодом и цифровым кодом под защитным слоем. Стерев защитный слой и отсканировав QR код, попадаем на страничку проверки подлинности продукта.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Снутри коробки находим еще две – одну пластиковую с компрессором и вторую картонную с остальными гаджет.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Компрессор вправду весьма малогабаритный по сопоставлению со всеми иными, что приходилось созидать. Его корпус имеет софт тач покрытие, чтоб он не выскальзывал из рук. С одной стороны вроде и хорошо, а с иной пыль и отпечатки пальцев собирает отлично.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

На верхней стороне корпуса четыре клавиши. Правая включает подсветку из 4 светодиодов на лицевой стороне корпуса. Средними сначало избираем тип кара – это 1-ый шаг. И последняя левая включает компрессор – это 2-ой шаг. Все весьма просто.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

На лицевой стороне корпуса находится гнездо для подключения шланга. По конфигурации гнезда ясно, что шланг обязан иметь надлежащие выступы и его не только лишь необходимо вставить, да и провернуть для фиксации. Гнездо подключения питания находится в центре и тут никаких особенностей нет. И справа размещено окно подсветки за матовым светофильтром.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Снизу, меж резиновыми ножками-наклейками, нанесли надписи с чертами.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Резиновые ножки, при массе компрессора 430 гр, во время его работы не выручают устройство от перемещения по поверхности, но защищают корпус от царапин.

Воздух вовнутрь корпуса попадает через сетки боковых стен.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Дизайн устройства вышел симпатичным, а масса и габариты делают его комфортным в эксплуатации и хранении.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Набор аксессуаров содержит в себе шнур длиной 3,2 метра для подключения к прикуривателю, шланг длиной 55 см в оплетке из синтетического материала и чехол для хранения набора.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Шланг, не глядя с виду на фото, довольно гибкий. С одной стороны шланга штуцер для подключения к компрессору, с иной — быстросъемный с рычагом для подключения к вентилю колеса.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Штуцер для подключения к компресору имеет два выступа – ими необходимо попасть в пазы корпуса, вставить до упора и провернуть по часовой стрелке. Два силиконовых кольца исключают подтравливание воздуха.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

В целом все изготовлено аккуратненько и презентабельно, но все таки штуцер сделал бы железным. Выступы из пластика не самая надежная вещь и отломись они, придется выкинуть из конструкции и гнездо, сделав соединение не разъемным.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

На корпус штекера прикуривателя нанесли предупреждающую надпись о том, что питается компрессор от 12 Вольт. Лишь от 12-ти.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Снутри, как и положено в таковых вариантах, находим предохранитель 6*30 мм на 10 Ампер.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Устройство в сборе и готово к эксплуатации.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Набор компактно собран и готов к хранению.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Кроме описанного чуть повыше в коробке нашлось незначительно макулатуры – гарантийный талон, карточка с благодарностью на огромном количестве языков и бледноватая руководство на британском и китайском языках.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Подключив компрессор к прикуривателю, сходу проверил подсветку – броской ее не назовешь, но мрак около колеса разгонит, что комфортно.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Согласно советам к кару, держу давление в шинах размером 205/55/16 на уровне 2,2 Bar. Опосля недолговременной поездки по городку в теплый денек, давление повысилось до 2,35 Bar, что полностью нормально и объяснимо.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Спустив колесо, понизил давление до 1,25 Bar.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Дальше подключил штуцер к вентилю и избрал легковой тип кара. Индикатор сходу засветился красноватым цветом, давая осознать, что давление в колесе низкое. Таковым методом можно инспектировать давление и в обычной штатной ситуации.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Дальше включил компрессор левой последней клавишей и стал следить. Тихим компрессор именовать не могу – тарахтит, как и почти все его собратья, но не критично. Выявился иной момент – вибрация компрессора принуждает его двигаться по поверхности и проворачиваться штуцер в гнезде корпуса из-за что начинает травить воздух. Лучший итог, когда компрессор держишь в руке. Тогда он никуда не девается, а утечка воздуха не происходит.

Ожидать, когда компрессор управится с работой пришлось около 3-х минут. Его движок тормознул, а индикатор засветился зеленоватым цветом.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Проверка давления показала, что начальный уровень был превышен на 0,1 Bar.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Можно естественно сходу начинать негодовать и т.д., по поводу перекачанного колеса, но компрессор то не понимает какого размера шины ему придется качать, и инженеры установили порог отсечки 2,45 Bar. Подходящий уровень юзер уже регулирует сам, спуская колесо и контролируя давление манометром.

Естественно решил повторить опыт. В аннотации обозначено, что непрерывное время работы компрессора не обязано превосходить 30 минут. Опосля проведенного опыта его корпус был слегка теплым.

Опять спустил колесо до 1,25 Bar, подключил компрессор и включил его. И он вдруг замолчал, не реагируя на манипуляции с клавишами, вся индикация погасла. Оказалось, что сгорел предохранитель.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Подмена предохранителя компрессор воскресила только отчасти – компрессор напрочь запамятовал за свои «умные» функции и сходу начинал качать. Нажатия на клавиши никаких результатов не давали, подсветка не работала. В общем, далековато не из любопытства возник повод поглядеть на внутренний мир компрессора. Винты скрепляющие половинки корпуса нашлись под ножками-наклейками.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Снутри нашелся маленький электромотор с вентилятором с одной стороны для его обдува и пластмассовый цилиндр с таковым же пластмассовым поршнем. Фактически, это и разъясняет маленький вес компрессора.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Датчик давления закреплен на маленьком отрезке шланга и проводами подключен к плате управления. Нужно отметить, что инженеры учли фактор вибрации и прихватили провода к датчику и плате термоклеем, чтоб они не переломились.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Плата управления маленького размера размещена под клавишами, количеством компонент не изобилует, смотрится чисто и в первозданном виде.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Движок и цилиндр компрессора никак добавочно к корпусу не крепятся, а прижимаются его половинками, но свободного хода нет. Чтоб извлечь все внутренности пришлось только открутить два шурупа, крепящих плату.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Плата светодиодов без светофильтра.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Микроконтроллер компрессора выполнен в безкорпусном виде, выведены контакты для его программирования, а рядом находится стабилизатор 7133 для питания микроконтроллера.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Исполнительная, силовая часть схемы выполнена на N-канальном полевом транзисторе NCE30H12K, рассчитанном на напряжение 30 Вольт и ток 120 Ампер. Невзирая на то, что он взят с огромным припасом и снаружи цел, конкретно его я заподозрил в неверной работе компрессора.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

В исходном состоянии он должен быть закрыт и открыться только опосля команды с клавиши через микроконтроллер, но опосля второго включения он ведет себя некорректно, как будто открыт повсевременно либо пробит.

На оборотной стороне платы, светодиоды и незначительно флюса.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Мои догадки на счет пробитого транзистора оказались верными – тестер ТС-1 показал, что заместо транзистора мы имеем сдвоенное сопротивление.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Транзистор пробит, а вот чтоб осознавать стоит его поменять либо нет, живая ли остальная часть схемы, просто откусил вывод затвора. Правда, сделал это не особо аккуратненько – откололась часть корпуса, но подключение компрессора к питанию отдало надежду, что управляющая часть схемы не пострадала. Индикация загорелась, начала врубаться подсветка, стал вероятен выбор типа кара, а означает можно попробовать поменять транзистор.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Сдул его феном для пайки, а на его пространство установил IRLR7843 – другого, а тем наиболее родного NCE30H12K в наших краях просто не отыскал.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Но, выход из строя силового транзистора — это только последствия. Причина оказалась в конструктивном просчете инженеров (либо копеечном скупердяйстве).

В компрессоре использован довольно мощнейший движок СВ540DC12V на 16 тыщ оборотов за минуту.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Подключен он был по последующей схеме.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

В этом случае, при закрывании транзистора, напряжение самоиндукции стремится продолжить ток. Но так, как цепь разомкнута, на сток транзистора попадет напряжение самоиндукции, сложенное с напряжением источника питания. Оборотный диодик на транзисторе не выручает и транзистор выходит из строя. В данном, определенном случае не выручил ни внутренний диодик в транзисторе, ни доп, присоединенный параллельно ему – транзистор пробился еще опосля первого опыта в момент выключения, а во время второго включения уже сгорел предохранитель.

Ситуация в электротехнике издавна уже знакомая и почему на заводе не установили параллельно движку, но с оборотной полярностью ему, шунтирующий диодик, сказать тяжело.

В этом случае довольно копеечного выпрямительного диодика 1N4007, который и установил по таковой схеме.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

В итоге в момент выключения напряжение самоиндукции ограничено прямым напряжением на диодике, ток замыкается через диодик и транзистор остается невредимым.

Тщательно, но ординарными словами сущность процесса разъяснена тут.

На всякий вариант на диодик надел отрезок термоусадки, чтоб не появилось недлинного замыкания из-за вибрации.

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Малогабаритный автоматический авто компрессор Baseus Обзор Автогаджетов

Опосля ремонта и нехитрой доработки функционирование компрессора было вполне восстановлено. Неоднократные включения и выключения не привели к повторению ситуации. Компрессор работает, как положено. Попорядку накачивал два колеса, больше не вижу смысла ввиду маловероятности такового сценария в настоящей жизни.

Проверка в режиме SUV показала, что и шины паркетников компрессор слегка перекачивает.

Так для Folkswagen Tiguan рекомендуемое давление в шинах 2,4 Bar. Компрессор накачивает до 2,65. Метод понятен – финишное требуемое значение необходимо устанавливать при помощи манометра.

Подводя черту, отмечу основной конструктивный недочет – отсутствие защитного диодика, устанавливаемого параллельно движку. Те, кто купил и столкнулся с ситуацией, описанной чуть повыше, просто могут возвратить компрессор к жизни, а кто еще не воспользовался, сумеют без заморочек доработать устройство.

Если придираться, то штуцер для подключения шланга к компрессору (как и само гнездо) хотелось бы созидать железным.

Не глядя на возникшую ситуацию компактный автоматический компрессор Baseus приглянулся – при собственных габаритах с возложенными функциями совладевает отлично, при достижении данного уровня давления без помощи других отключается. В машине занимает минимум места и имеет солидный вид. Ну, и последующую модель компрессора желал бы созидать с электрическим манометром и возможностью предустановки четкого требуемого давления – на техническом уровне это легко.

Выяснить животрепещущие цены:

компрессор Baseus

функциональный тестер TC-1

электрический манометр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × один =