Традиционный пикап JAC T6

JAC T6 – задне- либо вэдовый пикап среднеразмерного сословия, который соединяет внутри себя симпатичный дизайн, неплохой уровень оснащения и производительную техно «начинку»… Кар предназначен как для коммерческого использования, так и адресован людям, ведущим оживленный стиль жизни либо просто нуждающимся в «функциональной технике»…

Официально этот китайский «грузовичок» был в первый раз показан мировой общественности в апреле 2014 года (на международном Пекинском автомобильном салоне), а его реализации в Поднебесной стартовали в сентябре 2015-го.

Эта машинка стала преемником модели Ruichi II, которая создавалась на базе JAC 43R, являющегося в свою очередь «нелицензионным клоном» пикапа Ford F-150.

Снаружи JAC T6 показывает современный и довольно красивый, но полностью для себя обыденный вид – приятный передок с каплевидными фонарями и рельефным бампером, равновесный силуэт с «надутыми» арками колес и выраженной грузовой платформой, незамудреный тыл с вертикальными фонарями и откидным бортом.

В целом, смотрится кар гармонически, а в его наружности (как и полагается «рабочей лошадке») отсутствуют и противоречивые элементы, и калоритные дизайнерские решения.

Традиционный пикап JAC T6 Новости

Китайский пикап предлагается только с двойной кабиной: в длину он насчитывает 5325 мм, из которых 3090 мм приходится на колесную базу, а его ширина и высота составляют 1880 мм и 1830 мм соответственно. Дорожный просвет бензиновых машин добивается 198 мм, а дизельных – 216 мм.

В оснащенном виде «грузовичок» весит от 1930 до 2020 кг, а его грузоподъемность варьируется от 790 до 810 кг зависимо от модификации.

Традиционный пикап JAC T6 Новости

Грузовая платформа JAC T6 владеет последующими внутренними размерами: длина – 1520 мм, ширина – 1520 мм, высота бортов – 470 мм. Запасное колесо у него (обычно для таковых каров) подвешено под днищем.

Традиционный пикап JAC T6 Новости

Снутри среднеразмерный «грузовичок» встречает собственных жителей полностью для себя «легковым» интерьером – привлекательная композиция устройств с 2-мя «колодцами» и монохромным экраном меж ними, увесистый функциональный руль с трехспицевым дизайном, лаконичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и незатейливым блоком «локального климата».

Салон «китайца» хорошо собран из доброкачественных материалов отделки, а в «лучших» версиях кресла у него облачены в искусственную кожу.

Традиционный пикап JAC T6 Новости

Формально убранство пикапа имеет 5-местную раскладку. Фронтальным седокам заведены комфортные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и широкими спектрами регулировок (в том числе – по высоте). На втором ряду – «классика жанра» для каров такового класса: настоящий диванчик с лишне вертикальной спинкой, фактически ровненький пол и достаточный припас места даже для взрослых человек.

Традиционный пикап JAC T6 Новости

Для JAC T6 на русском рынке предлагаются несколько четырехцилиндровых движков на выбор рабочим объемом 2.0 литра любой:

  • 1-ый вариант – бензиновый мотор с турбонаддувом, технологией многоточечного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 177 лошадиных сил при 5000 о/минутку и 290 Нм вращающего момента при 1800-4000 о/минутку.
  • 2-ой – дизель с турбокомпрессором, аккумуляторной подачей горючего, промежным остыванием наддувочного воздуха и ГРМ с 16-ю клапанами, который производит 139 л.с. при 3600 о/минутку и 320 Н·м крутящей тяги при 1600-2600 о/минутку.

По дефлоту оба мотора смешиваются с 6-ступенчатой «механикой» и вэдовой коробкой (типа Part-Time с агрессивно подключаемой передней осью, раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом).

В базе JAC T6 лежит лонжеронная рама, выполненная с применением стали прочных видов, на которой содержатся все узлы и агрегаты. На фронтальной оси среднеразмерного пикапа использована независящая подвеска на двойных поперечных рычагах с винтообразными пружинами и поперечным стабилизатором. Сзаду у кара установлен неразрезной мост, закрепленный средством полуэллиптических рессор.

Штатно «грузовичок» обеспечен вентилируемыми тормозными дисками на фронтальной и барабанными устройствами на задней оси, дополненными ABS и EBD, а «лучшие» выполнения наделены дисковыми тормозами «по кругу». Машинка вооружена реечным управляющим механизмом с гидравлическим усилителем управления.

На русском рынке JAC T6 можно приобрести в 2-ух комплектациях на выбор – «Intermediate» и «FullExtra».

  • Пикап в базисном выполнении со 177-сильным мотором обойдется в сумму от 1 299 000 рублей, в то время как за турбодизель придется «докинуть» еще 100 000 рублей.По дефлоту он снабжается: 2-мя подушечками сохранности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками, кондюком, ABS, противотуманными фонарями, аудиосистемой с 4-мя колонками, электроприводом зеркал, задними датчиками парковки и неким иным оборудованием.
  • За «грузовичок» в «лучшей» версии с бензиновым агрегатом мало требуют от 1 399 000 рублей, а с дизельным – от 1 499 000 рублей.Его различительными чертами являются: «кожаная» отделка салона, ESP, медиацентр со связью Блютуз, бесключевой доступ и пуск мотора, система помощи при подъеме, камера заднего вида и «музыка» с шестью динамиками.

 

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 13 =