Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой

Вслед за Spectra и Rio на «Иж-Авто» освоили Sorento, который мы решили испытать на Дмитровском автополигоне

Максим Егоров

Kia Sorento. Цена: от 839 990 руб., в продаже: с весны 2007 г.

Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв

2007 Kia Sorento
© Фото: 5 колесо

Марка Kia продолжает укрепляться в России. Во многом это связано со сборкой трех корейских моделей в столице Удмуртии — Ижевске. Вслед за Spectra и Rio на «Иж-Авто» освоили внедорожник Sorento, который мы решили испытать на Дмитровском автополигоне.

В автосалонах Kia Sorento предлагают в семи комплектациях. Как ни странно, пять из них идут с дизельным двигателем 2,5 л и мощностью 170 л.с. Интересен и тот факт, что такие внедорожники оказываются дешевле, чем бензиновые версии. Обычно бывает наоборот. При всей экономичности дизелей народ по-прежнему уверен в плохом качестве солярки на большинстве АЗС и потому продолжает выбирать бензиновые моторы. На ижевские Sorento устанавливают только один 241‑сильный двигатель объемом 3,3 литра. Автомобиль с таким силовым агрегатом мы и взяли на полигонные испытания. Внешность Kia Sorento не вызывает особых эмоций. Кузов рисовали дизайнеры, думавшие о вечной классике. Глазу зацепиться не за что — никаких особо выделяющихся черт. Зато и отрицательных эмоций не возникает — внедорожник как внедорожник.

Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв

2007 Kia Sorento
© Фото: 5 колесо

Салон в топовой комплектации привлекает кожаной обивкой сидений и черными вставками под дерево на передней консоли. Качество используемого пластика приятно радует глаз, но на ощупь он оказывается чересчур скользким. Эргономику водительского места явно позаимствовали у американцев, ставящих во главу угла максимум пространства. Первым бросается в глаза большой руль, сечение которого следует признать удачным. Широкая центральная консоль вместила магнитолу и климат-контроль. Управление этими устройствами доставляет удовольствие благодаря большим кнопкам и понятному расположению.

В Kia Sorento удобно не только водителю, но и всем пассажирам. Сзади комфортно располагаются трое рослых мужчин. Заслуживает похвалы и багажник, куда помещается 897 литров груза. И это при разложенных задних сиденьях… Шумоизоляция Kia оказалась на высоте. Пуск мотора необходимо отслеживать буквально по приборам. Тест показал, что шум на скорости 180 км/ч составляет 77 Дб. На практике это позволяет разговаривать с соседом вполголоса или слушать негромкую музыку. Отличный результат.От американских внедорожников Sorento унаследовал не только просторный салон, но и подвеску, которая показалась слишком мягкой.

Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв

2007 Kia Sorento
© Фото: 5 колесо

При остановке перед препятствием, например перед светофором, наблюдается продольная раскачка. Со стороны красиво, но в пробках устаешь. Чтобы этого избежать, ускорение и торможение следует проводить очень плавно. При всей валкости, свойственной большинству внедорожников, Kia Sorento показал неплохие результаты на переставках. Лосиный тест VDA Sorento преодолевает на скорости чуть меньше 70 км/ч. А тест по ISO он прошел на 120 км/ч. Добиться таких показателей при серьезных кренах и раскачке удалось благодаря наличию стабилизационной системы ESP. Она работает корректно и в нужное время, исправляя не вполне уверенные действия водителя. Восемнадцатиметровый слалом Kia Sorento преодолел на скорости 58,8 км/ч (в незагруженном состоянии). Далось это нашему испытателю Эдуарду Шиворшинову нелегко. Из-за быстрых знакопеременных нагрузок руль становился очень тяжелым. А при резком проходе нулевого положения его просто-напросто прикусывает. Этим грешат многие гидроусилители, и к этому надо быть готовым. Не способствует быстрому прохождению змейки и большое количество оборотов руля — 3,7 от упора до упора.

Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв

2007 Kia Sorento
© Фото: 5 колесо

Замечена избыточная поворачиваемость при выполнении манев-ров. Виной тому смещенная в сторону передней оси развесовка — 56% против 44% (1131/906 кг). Двухтонный внедорожник набирает первые 100 км/ч за 9,5 секунды. Неплохой результат. Для экстренной остановки с этой скорости ему необходимо всего 40 метров. Похвально. Но стоит разогнать Sorento до 140 км/ч и резко затормозить, как тормозной путь увеличивается в два раза, до 80 метров. Об этом нужно помнить и перестраховываться, оставляя расстояние с запасом до впереди идущих транспортных средств. Итак, подведем итог. К минусам Sorento можно отнести излишне мягкую подвеску, что, впрочем, не следует считать недостатком в городских условиях. Многим это даже нравится. А явными плюсами являются большой набор опций, хорошая отделка салона, классическая внешность и тяговитый мотор. Цены вполне соответствуют тому набору положительных качеств, что имеет Kia Sorento. Версии с мотором 3,3 литра стоят от 1 099 990 до 1 149 990 рублей.

Классика

Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв

2007 Kia Sorento
© Фото: 5 колесо

Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв

2007 Kia Sorento
© Фото: 5 колесо

Для начала расставим точки над «i». Kia Sorento представляет собой классический рамный внедорожник с необходимым набором опций для преодоления бездорожья. Имеются в виду понижающий ряд в коробке передач и большой дорожный просвет (203 мм).

Для внедорожника большое значение имеют свесы. Чем они меньше, тем круче могут быть преодолеваемые ухабы. У Sorento свесы короткие, как у настоящего «проходимца» (угол въезда 27,9 градуса, угол съезда 26,4 градуса). Однако вызывает недоумение ничем не прикрытый пластик переднего и заднего бамперов. С ними надо быть поаккуратнее, чтобы не попасть на покраску, а то и на ремонт. Если же поездки на рыбалку и просто за город вы планируете проводить регулярно, желательно обзавестись кенгурятником и порогами.

Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв

2007 Kia Sorento
© Фото: 5 колесо

Эксперт

Кирилл Козырев, 35 лет, тест-пилот, водительский стаж 15 лет, ездит на Mercedes-Benz G300 TD

Kia Sorento, при своих габаритах, обладят хорошей обзорностью. В дороге комфортен, но чересчур, подвеска излишне мягкая. В управлении, несмотря на крены, хорошо держит траекторию. Мощный мотор обеспечил Sorento приличную динамику.

 

Кузов
+ Просторный салон
+ Хорошая шумоизоляция
— Классическая внешность

 

Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв

2007 Kia Sorento
© Фото: 5 колесо

Ездовой комфорт
+ Просторный салон и багажник
— Легкий руль и большое количество оборотов от упора до упора

Силовой агрегат
+ очень тяговитый двигатель
— Более современный и быстрый автомат пришелся бы впору

Ходовые свойства
+ Большой дорожный просвет
+ Небольшие свесы
+ Хорошая шумоизоляция
— Мягкая «американская» подвеска

Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв

2007 Kia Sorento
© Фото: 5 колесо

Безопасность
— Подушками безопасности обеспечен каждый пассажир

Экологичность
+ Расход топлива на приемлемом уровне

Наша оценка

Kia Sorento отлично подойдет тем, кто к выбору автомобиля подходит с головой, и для кого внешность играет не главную роль. Внедорожник обладает хорошим набором потребительских качеств. Все портит чересчур мягкая «американская» подвеска.


Редакция рекомендует:

Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв

Названы самые популярные зимние шины у россиян


Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв

Наследник «шишиги»: новый внедорожник «Урал-4360»


Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв

Вместо «Камри»: в России стартовали продажи Toyota Avalon


Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв

Почему автопроизводители рекомендуют маловязкие масла: увеличение ресурса или провокация капремонта?


Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв

Вместо того, чтобы почистить датчик, на СТО меняют деталь






Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Kia Sorento. Обрусевший корейский ковбой Тест Драйв Загрузка…

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Ваш адрес email не будет опубликован.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

один + четырнадцать =