Kia Cee’d. Отзывы владельцев


5 колесо

Моя автомобильная история, прямо скажем, небогата. Не считая редких поездок по молодости на отцовской «шестерке», моей машиной до Kia была старенькая Toyota с правым рулем. Разумеется, пришла пора ее менять. Изначально уверенно целился в Volkswagen Jetta. Но немного не сложилось с финансами — от идеи пришлось отказаться. С «Сидом» же, напротив, подвернулся очень удачный вариант — и я, недолго думая, взял.

Сказать о внешности можно не так и много. Абсолютно обычный корейский экстерьер для тех времен. Сейчас, конечно, Kia делают значительно более красивые и агрессивные машины, но раньше дела обстояли по-иному. К лакокрасочному покрытию претензий нет, тьфу-тьфу-тьфу, пока обходится без сколов и царапин.

Салон довольно-таки симпатичный, эргономика на высоте: приборная панель информативна, все в пределах досягаемости руки. Но есть и непривычные вещи после японца, например интенсивность дворников. Начать стоит с того, что сам рычаг перемещается не вниз, а вверх, о чем сначала я периодически забывал. Нет датчика дождя, но частота движения щеток регулируется в нескольких режимах. Я понимаю, что этим, наверно, никого не удивишь, но после «Тойоты», где было три режима (быстро-медленно-выкл.) для меня это было ново.

Сиденья хорошие, боковая поддержка не дает вывалиться на поворотах. Кресла, конечно, жесткие, но сидеть в них удивительно удобно. Не очень нравится подставка для отдыха левой ноги, она, на мой взгляд, слишком смещена влево, и получается, что сидишь чуть ли не в пол-оборота.

В машине установлен климат-контроль, в морозы автомобиль быстро нагревается и горячий воздух поступает в салон — не мерзну. Поток распределяется адекватно, но при положении, в котором обдув идет на стекло и в ноги, последним достается намного меньше воздуха, чем стеклу. Есть еще один приятный момент — можно поставить обдув во все направления: стекло-ноги-лицо, и будет дуть во всех направлениях. Конечно, это тоже есть чуть ли не на каждой современной машине, но, снова, причина моего незнания — езда на древней «Тойоте».

1.6-литровый двигатель развивает 122 л.с. Заводился в любые морозы, тянет бодро. Даже учитывая, что работает агрегат в паре с автоматом, на динамику жаловаться не приходится. Расход кружит вокруг отметки в 9 литров. Учитывая не самый мягкий стиль вождения, цифра, мне кажется, более чем приемлемая.

А вот с подвеской есть проблемы, и они всплыли сразу после покупки. Среди водителей «Сидов» темой для обсуждения часто становится так называемый стук сзади справа, это стойки. Меня такая беда не обошла, и этот стук появился. Пока радует одно, что по гарантии меняют и вопросов не задают. Но замена не решает проблему на все 100%, у многих этот стук возвращается. У меня же пока все спокойно.


Редакция рекомендует:

Kia Cee’d. Отзывы владельцев Отзывы

Китайский седан Джетта заменит в России Поло и Рапид: названа цена


Kia Cee’d. Отзывы владельцев Отзывы

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?


Kia Cee’d. Отзывы владельцев Отзывы

УАЗ не продается: Ульяновский автозавод передумал искать зарубежного партнера


Kia Cee’d. Отзывы владельцев Отзывы

Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России


Kia Cee’d. Отзывы владельцев Отзывы

Приехали: в России закончились деньги на новые дороги?






Kia Cee’d. Отзывы владельцев Отзывы Kia Cee’d. Отзывы владельцев Отзывы Kia Cee’d. Отзывы владельцев Отзывы Kia Cee’d. Отзывы владельцев Отзывы Kia Cee’d. Отзывы владельцев Отзывы (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Kia Cee’d. Отзывы владельцев Отзывы Загрузка…

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Ваш адрес email не будет опубликован.

Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.