Кар’ОК: Skoda Karoq

Skoda Karoq – передне- либо вэдовый SUV малогабаритной группы, который позиционируется чешской маркой в качестве «всепригодного кара для всех актуальных ситуаций», сочетающего внутри себя симпатичный дизайн, высочайший уровень практичности, хорошие «ездовые» повадки и современную «начинку»…

Официальная презентация пятидверки свершилась 18 мая 2017 года на особом мероприятии в Стокгольме – кроссовер, пришедший на замену модели Yeti, получил дизайн в духе «старшего» Kodiaq и взгромоздился на «всефольксвагеновскую» технику.

Наружность Skoda Karoq оформлена на базе животрепещущего дизайнерского языка бренда – внедорожник смотрится презентабельно, современно и довольно чувственно, хотя некой самобытности (присущей тому же «Йети») ему очевидно не хватает.

Более увлекательный вид кар показывает впереди, а награда в этом принадлежит «двуэтажной» светотехнике, «родовой» сетке радиатора и рельефному бамперу.

Кар’ОК: Skoda Karoq Новости

С остальных же ракурсов «Карок» владеет не настолько запоминающимися (хоть и весьма даже привлекательными) очертаниями: оживленный силуэт с высочайшей плечевой линией, скруглено-квадратными арками колес и ниспадающей крышей да поджарая корма с фонарями сложной формы и большой крышкой багажника.

По своим габаритам «чех» вписывается в сектор малогабаритных кроссоверов: в длину он насчитывает 4382 мм, в высоту добивается 1603 мм, а в ширину «без зеркал» простирается на 1841 мм. Расстояние меж парами колес у пятидверки занимает 2638 мм (у вэдовых версий – на 8 мм меньше), а ее дорожный просвет не превосходит 184 мм.

Кар’ОК: Skoda Karoq Новости

Интерьер

Кар’ОК: Skoda Karoq Новости

Интерьер Skoda Karoq выполнен в фирменном стиле чешской марки – он привлекателен, сдержан и на сто процентов лишен эргономических промахов. Вприбавок к этому, снутри внедорожника использованы пусть и не премиальные, но только высококачественные материалы отделки. Центральная консоль увенчана емкостным экраном информационно-развлекательного комплекса диагональю от 6.5 до 9.2 дюймов, ниже которого хорошо скомпонованы клавиши и регуляторы климатической установки. На рабочем месте водителя сосредоточены трехспицевый мульти-руль с рельефным строением и лаконичный «щиток» устройств с 2-мя аналоговыми циферблатами и «окошком» борткомпьютера (в виде функции он заменяется виртуальным «инструментарием» с 12.3-дюймовым экраном).

Кар’ОК: Skoda Karoq Новости

Салон «Карока» – равномерно просторный: он сумеет принять и пятерых взрослых человек, но им будет тесно. Фронтальные кресла «щеголяют» комфортным профилем с непревзойденно развитыми боковинами, солидными спектрами регулировок и иными «благами цивилизации».

Кар’ОК: Skoda Karoq Новости

На втором ряду установлен доброжелательный диванчик, но припас места тут ограничен. Опционально кроссоверу положены три раздельных задних сиденья с продольными опциями и возможностью снятия.

Кар’ОК: Skoda Karoq Новости

Багажник Skoda Karoq имеет не только лишь правильную форму и доброкачественную отделку, да и солидный размер – 521 литр в обычном состоянии (со сложенной «галеркой» – 1630 л.). С персональными задними сиденьями (система VarioFlex) вместимость грузового отсека варьируется от 479 до 1810 л.. В нише под фальшполом – «докатка» и набор инструментов.

Технические свойства

В Рф для чешского SUV заявлено всего два четырехцилиндровых бензиновых агрегата:

  • Исходные версии снабжаются атмосферным мотором MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 110 лошадиных сил при 5800 о/минутку и 155 Нм вращающего момента при 3800-4000 о/минутку.
  • «Лучшим» модификациям полагается 1.4-литровый движок TSI с дюралевым блоком, конкретным «питанием», малогабаритным турбокомпрессором, фазовращателем на впуске и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 150 л.с. при 5000-6000 о/минутку и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 о/минутку.

«Младший» агрегат смешивается с 5-скоростной «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом», но только ведущими колесами фронтальной оси, при всем этом «старший» вариант может работать вскладчину или с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП и переднеприводной коробкой, или с 6-скоростным «роботом» DSG с 2-мя сцеплениями и системой полного привода с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей (по мере необходимости) до 50% тяги на колеса задней оси.

С места до первой «сотки» кар ускоряется спустя 8.8-11.3 секунды, а его наибольшая скорость составляет 183-200 км/ч зависимо от модификации. Как пятидверка прожорлива – пока не сообщается.

Необходимо отметить, что в Европе кроссовер предлагается с совсем иными силовыми установками: бензиновая палитра там состоит из трех- и четырехцилиндровых турбодвигателей объемом 1.0-2.0 литра, выдающих 115-190 л.с. и 200-320 Нм, а дизельная – из «турбочетверок» на 1.6-2.0 литра, которые развивают 115-190 л.с. и 250-400 Нм. Стыкуются они с 6-скоростной «механикой» либо 7-диапазонным «роботом» DSG, также фронтальным либо полным приводом.

Конструктивные индивидуальности

В базе Skoda Karoq лежит модульная архитектура MQB, а в «скелете» его кузова наблюдается широкая толика прочных видов стали.

На фронтальной оси кроссовера установлена независящая подвеска со стойками McPherson, а система задней части зависит от модификации: переднеприводные машинки имеют полузависимую опору кручения, а вэдовые – мультирычажную систему. За доплату для пятидверки предлагается адаптивное шасси с 3-мя методами работы («Standard», «Comfort» и «Спорт»).

Кар’ОК: Skoda Karoq Новости

 

Кар обустроен реечным управляющим механизмом, в который интегрирован электроусилитель с изменяемыми чертами, и тормозными «блинами» на 4 колесах (вентилируемыми впереди) с набором животрепещущей электроники.

Комплектации и цены

Реализации Skoda Karoq на русском рынке начнутся в первом квартале 2020 года, но тогда только с 1.4-литровым мотором, «автоматом» и переднеприводной коробкой в 2-ух комплектациях на выбор – Ambition и Style, в то время как базисный вариант Active с 1.6-литровым «атмосферником» и «лучшие» вэдовые версии доберутся до нашей страны только во 2-ой половине 2020-го.

За кроссовер в «среднем» выполнении Ambition придется мало выложить 1 515 000 рублей, а в перечне его оснащения числятся: 6 подушек сохранности, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, 16-дюймовые легкосплавные колеса, четыре электростеклоподъемника, обогрев фронтальных кресел, датчики дождика и света, светодиодные задние габариты, круиз-контроль, аудиосистема с шестью колонками, разработка ЭРА-ГЛОНАСС, задний парктроник и остальные «примочки».

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × три =