Какую звукоизоляцию для кара избрать

Какую звукоизоляцию для кара избрать? Сиим вопросцем задаются почти все автовладельцы, которые в процессе езды сталкиваются со значимым шумом в салоне собственной машинки. Изоляционные материалы, устраняющие шум, бывают нескольких типов — шумопоглощающие, шумоизолирующие и виброизолирующие. Какой материал лучше — зависит от определенной поставленной цели. Обычно шумоизоляционные материалы наносятся на пол кара, на двери, на скрипящие пластмассовые изделия. Для усиления эффекта в неких вариантах используют специальную водянистую звукоизоляцию, наносимую на внешнюю поверхность днища и колесных арок кара.

 

На полках автомагазинов представлено много шумоизоляционных материалов для салона кара. Но какую звукоизоляцию для авто избрать? В конце данного материала представлен рейтинг не плохих шумоизоляций, которыми везде пользуются российские автолюбители. Перечень составлен не в маркетинговых целях, а только на базе отысканных в вебе отзывах и тестах.

 

Для чего нужна звукоизоляция

По сути применять шумоизоляционные материалы имеет смысл даже на довольно дорогих и высококачественных иномарках, не говоря о экономных российских машинках. На это есть три главные предпосылки:

Какую звукоизоляцию для кара избрать Ремонт

  • Повышение сохранности езды. Почти всем понятно, что длительный противный (а тем наиболее звучный) звук откладывается в подсознании человека, что приводит к раздражению нервной системы. Это, естественно, относится к водителю. Если он повсевременно ездит в критериях, когда в салон снаружи доносится противный рокот, слышны звуки движков от проезжающих мимо каров, снутри машинки повсевременно поскрипывает пластик — шофер начинает непроизвольно отвлекаться от процесса вождения, что может привести к появлению аварийной ситуации на дороге.
  • Удобство езды. Понижение шума в салоне кара приводит к тому, что езда в нем становится наиболее удобной. Автоматом понижается вялость, а шофер получает больше наслаждения от управления каром. Подобные рассуждения справедливы и для пассажиров, находящихся в салоне кара.
  • Доп причины. К ним относится, а именно, защитная функция. Так, шумоизоляционные материалы могут защитить поверхность дверей и/либо от механических повреждений и появления на их очагов коррозии. Также упомянутые материалы разрешают стабилизировать температуру снутри салона. А именно, задерживать прохладу от кондюка в летнюю пору и тепло от печки в зимнюю пору.

Но здесь необходимо добавить, что не следует чрезвычайно увлекаться повышением степени звукоизоляции. В неприятном случае возникает риск не услышать звук, сигнализирующий о частичном либо полном выходе из строя отдельных частей ходовой части, коробки, мотора и остального.

 

 

Какую звукоизоляцию для кара избрать Ремонт

 

 

 

Потому не плохая звукоизоляция обязана быть не абсолютной. К тому же шумоизолирование значительно добавляет кару вас, порядка 40-80 кг., а это уже сказывается на расходе горючего и убыстрении движения.

Очередной вариант, когда употребляют неплохую вибро- и звукоизоляцию, — это внедрение высококачественной и сильной аудиосистемы в салоне кара. Что касается звукоизоляции, то естественно, что при прослушивании музыки в салон не должны доходить посторонние звуки снаружи. Ну и окружающим людям будет неприятно слышать весьма звучную музыку из салона проезжающего мимо кара.

А что касается виброизоляции, то она нужна, потому что в процессе работы динамиков корпус машинки и отдельные его элементы будут вибрировать, что тоже может стать предпосылкой противных звуков. При этом, чем толще (лучше) сплав корпуса кара — тем наиболее толстый виброизоляционный материал выбирается для гашения вибрации. На тюнингованных карах с массивными аудиосистемами устанавливают особые дорогие изоляционные материалы.

 

Шумоизоляционные материалы

Для выполнения вышеперечисленных задач, стоящих перед звукоизоляцией, употребляют три типа материалов:

Какую звукоизоляцию для кара избрать Ремонт

  • Виброизоляционные. Обычно производятся на базе каучуковой резины (похоже на водянистую резину). Материал укладывается первым, так как его задачка состоит в гашении вибраций, исходящих от мотора, подвески, коробки. Имеют заглавие «вибропласт», «бимаст», «изопласт».
  • Шумоизоляционные. Они в свою очередь делятся на конкретно шумоизоляционные и шумопоглощающие. Задачка первых — отразить звуковые волны, не отдать им попасть вовнутрь салона. Задачка вторых — поглотить и нивелировать эти же звуковые волны. Материал вторым слоем. В магазинах они реализуются под заглавием «битопласт», «маделин» либо «бипласт».
  • Всепригодные. Они объединяют внутри себя функции вышеперечисленных материалов, и состоят из 2-ух слоев. Нередко для звукоизоляции употребляют конкретно всепригодные шумо- виброизоляционные материалы в силу того, что их установка проще и резвее. Единственный их недочет — больший вес по сопоставлению с первыми 2-мя, что приводит к повышению расхода горючего.

 

 

Какую звукоизоляцию для кара избрать Ремонт

 

 

 

Какая звукоизоляция кара лучше?

Внедрение тех либо других материалов зависит от поставленных перед ними задач. К примеру, в неких вариантах виброизоляционный материал укладывают не цельными листами, а только полосами. Это понижает эффективность его работы, но уменьшает его массу, так как по сути она довольно большая. Поступать так либо нет — решать автовладельцу. Что касается звукоизоляционных (звукопоглощающих) материалов, то их необходимо укладывать полностью. Так как всепригодный материал нереально поделить на два слоя, то это и приводит к повышению общей массы кара.

Что касается виброизоляционного материала, то его большая масса обоснована наличием в его составе битума. Помните, что при полной обработке днища, дверей, колесных арок кузова кара его масса может возрости на 50…70 килограмм. Расход горючего возрастает при всем этом примерно на 2…2,5%. Параллельно понижаются динамические свойства машинки — она ужаснее разгоняется, ужаснее тянет в гору. И если для машин с относительно массивными движками это не представляет особенных сложностей, то, к примеру, для городских малолитражек будет очень осязаемым фактором.

 

Как выбирать звукоизоляцию

Большенный выбор шумо- и виброизоляционных материалов принуждает нас задуматься как избрать звукоизоляцию верно. Вне зависимости от той либо иной марки автовладелец при выбирании постоянно должен уделять свое внимание на последующие причины предлагаемого продукта:

  • Удельный вес. По идее, чем он больше — тем лучше изолирующий материал тушит вибрации и исходящие от нее звуки. Но по сути это не постоянно так. В истинное время есть технологичные материалы, которые глушат вибрацию за счет собственных технических черт, а именно, гибкости и внутренней конструкции волокон. Но брать весьма легкие составы все таки не стоит, эффективность их будет невелика. Считается, что армированный (дюралевый) слой виброизоляционного материала должен быть не наименее 0,1 мм в толщину. Тем не наименее огромное изменение его толщины в сторону роста дает маленькую эффективность по виброизоляции при значимом усложнении монтажа и увеличении цены.
  • Коэффициент механических утрат (КМП). Это относительная величина, которая измеряется в процентах. По идее, чем этот показатель выше — тем лучше. Обычно он находится в районе 10…50%. Подобная величина, характеризующая поглощение звуковых волн, именуется коэффициент звуковых утрат (КЗП). Логика тут подобная. Другими словами, чем этот показатель выше — тем лучше. Спектра упомянутого значения для реализуемых в магазинах продуктов также находится в районе 10…50%.

Два перечисленных параметра являются главными, и часто решающими в вопросце покупке той либо другой вибро- и звукоизоляции для авто. Но не считая их также необходимо уделять свое внимание на последующие доп причины:

Какую звукоизоляцию для кара избрать Ремонт

  • Упругость. От этого фактора зависит то, как материал будет отлично и плотно прилегать к обрабатываемой поверхности корпуса кара.
  • Удобство монтажа. А именно, выбор раздельно шумоизоляционных и виброизоляционных материалов либо 1-го всепригодного. Также речь о доп инструментах и материалах — строительного фена, валика и так дальше. Вопросец о монтаже также важен исходя из убеждений экономии. Ведь если есть возможность установить шумоизоляционный материал без помощи других — то это дозволит сберечь средства. В неприятном случае придется воспользоваться услугами соответственных мастеров на станции техобслуживания.
  • Долговечность. Естественно, что чем наиболее впечатляющий этот показатель — тем лучше. В этом ключе имеет смысл почитать в аннотации сведения о сроке гарантии. Также не излишним будет поинтересоваться воззрением автолюбителей, которые уже употребляли ту либо иную звукоизоляцию на предмет ее долговечности.
  • Устойчивость к механическим повреждениям. В эталоне она обязана не поменять собственных параметров, в том числе форму, в течение всего срока эксплуатации. Но обычно звукоизоляция устанавливается в таковых местах, где механические деформации ей не жутки.
  • Толщина материала. Зависимо от этого можно применять различную звукоизоляцию не только лишь для проклеивания огромных площадей на кузове, да и для обработки маленьких соединений, к примеру, меж трущимися пластмассовыми поверхностями, которые во время трения издают противный скрип.
  • Свойство мастики. В этом случае идет речь не только лишь о ее виброизоляционных и шумоизоляционных свойствах. У неких дешевеньких некачественных материалов во время монтажа наблюдается ситуация, когда мастика вытекает из листа под действием жаркого воздуха и разливается по обрабатываемой поверхности. Такие материалы лучше не брать.
  • Соотношение цены и свойства. Этот фактор важен, как и при выбирании хоть какого другого продукта. Если планируется обработать недорогую русскую машинку, эксплуатируемую по нехорошим дорогам — то и тратиться на драгоценную изоляцию смысла нет. А если идет речь о обработке иномарки из среднего ценового спектра — то лучше избрать материал подороже и покачественнее.

Важным показателем при выбирании является адгезия. В согласовании с определением — это сцепление поверхностей разнородных жестких и/либо водянистых тел. В случае крепления идет речь о усилии, с которым изолирующий материал прикреплен к обработанной поверхности. Производители в документации указывают это значение, но некие из их специально вводят автовладельцев в заблуждение. Среднее значение адгезии для крепления вибро- и звукоизоляции составляет около 5…6 Ньютон на квадратный сантиметр. Если в аннотации обозначено значение, очень превышающее упомянутое, то быстрее всего, это просто рекламный ход. По сути обозначенных значений полностью довольно для высококачественного прикрепления материала.

Ну и естественно же, важным фактором, по которому делается выбор той либо другой звукоизоляции для кара, является торговая марка (компания), под которой она была произведена. Более известными производителями, чья продукция везде всераспространена на постсоветском пространстве, — это компании STP, «Шумоff», Kics, Dynamat и остальные. Любая из перечисленных компаний выпускает несколько линеек вибро- и шумоизоляций.

Рейтинг шумоизоляционных материалов для авто

Приведем перечень фаворитных шумоизоляций для авто, основанный на отзывах отдельных автолюбителей, отысканных в сети веб, также на объеме реализованной продукции спец интернет-магазинами. Рейтинг не носит коммерческого нрава. Основная задачка ответить на вопросец о том, какую избрать звукоизоляцию для кара.

STP

Под торговой маркой STP реализуются одни из самых наилучших и высококачественных вибро- и шумоизоляционных материалов. Торговая марка STP принадлежит русской группе компаний «Стандартпласт». Выпускается несколько типов обозначенных материалов. Перечислим их по порядку.

STP Вибропласт

Один из самых фаворитных материалов, при помощи которого автолюбители и мастера защищают корпус и салон машинки от вибрации. Линейка состоит из 4 образцов — Vibroplast M1, Vibroplast M2, Vibroplast Silver, Vibroplast Gold. Технические свойства всякого из перечисленных материалов сведены в таблицу.

 

Заглавие материалаЗаявленные производителем свойстваНастоящие свойстваУдельная масса, кг/м²Толщина, ммКМП, %Удельная масса, кг/м²Толщина, ммSTP Vibroplast M12,21,8203,01,7STP Vibroplast M23,12,3253,62,3STP Vibroplast Silver3,02,0253,12,0STP Vibroplast Gold4,02,3334,13,0

Более пользующимся популярностью материалом является Vibroplast M1 в силу собственной дешевизны. Но его эффективность проявляется только на узком сплаве. Так, он будет хорошо себя демонстрировать на российских машинках, но на иномарках, у каких, обычно, корпус изготовлен из наиболее толстого сплава, он будет малоэффективен. В аннотации обозначено, что листы материала можно наклеивать на последующие детали корпуса кара: железные поверхности дверей, крыша, капот, пол салона, днище багажника.

Какую звукоизоляцию для кара избрать Ремонт

Реализуется материал Vibroplast M1 в листах размером 530 на 750 мм, а толщина дюралевого слоя составляет рациональные 0,1 мм. Стоимость 1-го листа по состоянию на весну 2019 года составляет порядка 250 русских рублей. Модификация Vibroplast M2 является наиболее улучшенным вариантом. Он мало толще, и имеет наиболее высочайший коэффициент механических утрат. Два упомянутых варианта относятся к экономному сектору рынка. Vibroplast M2 реализуется в подобных листах размером 530 на 750 мм. Но его стоимость чуток выше, и составляет около 300 рублей на этот же период.

Материалы Vibroplast Silver и Vibroplast Gold относятся уже к премиумному сектору рынка вибро-, шумоизоляционных материалов. 1-ый является улучшенным вариантом Vibroplast M2 с подобными ему чертами. Что касается Vibroplast Gold, то в данной линейке это самый совершенный материал. У него изменено тиснение фольгированной поверхности. Это обеспечивает наиболее обычный установка на поверхность сложной формы. Соответственно, установку материала Vibroplast Gold можно выполнить даже в гаражных критериях.

Естественным недочетом этого продукта является только его относительно высочайшая стоимость. Так, материал «Вибропласт Сильвер» реализуется в листах такого же размера 530 на 750 мм. Стоимость 1-го листа составляет около 350 рублей. Материал «Вибропласт Голд» стоит около 400 рублей за один лист.

STP Bimast

Материалы, входящие в серию STP Bimast, являются мультислойными, и изготовлены из бутилкаучуковой смолы, битумной пластинки, также вспомогательных покрытий. Данные материалы эффективны уже на наиболее толстом сплаве, потому могут применяться и на корпусах иномарок. В линейку продукции STP Bimast входят четыре материала. Их свойства приведены в таблице ниже.

 

Заглавие материалаЗаявленные производителем свойстваНастоящие свойстваУдельная масса, кг/м²Толщина, ммКМП, %Удельная масса, кг/м²Толщина, ммSTP Bimast Standart4,23,0244,33,0STP Bimast Super5,84,0305,94,0STP Bimast Bomb6,04,0406,44,2STP Bimast Bomb Premium5,64,2605,74,3

STP Bimast Standart — более обычный и дешевенький вибро- шумоизоляционный материал из данной линейки. Он владеет средними чертами по понижению шума и вибрации, но полностью быть может применен на любом легковом каре. Но его значимым недочетом будет то, что при его раскатывании (монтаже) на обрабатываемой им поверхности он скатывается в комки. Также время от времени отмечается, что он недолговечен и плохо держится на защитном слое (с течением времени может отклеиться). Реализуется «Бимаст Эталон» в тех же размерах, а конкретно в кусочках 530 на 750 мм. Стоимость 1-го листа по состоянию на весну 2019 года составляет около 300 рублей.

Какую звукоизоляцию для кара избрать Ремонт

Звукоизоляция STP Bimast Super — это наиболее улучшенная версия предшествующего состава. С одной стороны на листе нанесена фольгированная бумага. У материала увеличена толщина и масса. Потому он может употребляться на корпусах с наиболее широким сплавом. Но из-за большей массы в неких вариантах отмечается сложность в монтажах. Толщины STP Bimast Standart довольно даже для того, чтоб укрепить его на днище корпуса кара.

Из недочетов отмечается, что время от времени, при монтаже на площадях сложной конструкции может отслоиться фольгированный слой. Потому установку материала необходимо проводить аккуратненько или делегировать это мероприятие экспертам. Звукоизоляция «Бимаст Супер» реализуется в тех же листах размером 530 на 750 мм. Стоимость 1-го листа по состоянию на обозначенный выше период составляет порядка 350 рублей.

Изолирующий материал STP Bimast Bomb — это лучший материал в линейке по соотношению цены и свойства. Он владеет прекрасными чертами, и его можно монтировать как на корпус дешевеньких российских машин, так и на дорогие иномарки. Владеет коэффициентом механических утрат, равным 40%. Обычно материал весьма высококачественный, но в крайнее время отмечается попадание бракованной продукции, у которой с течением времени либо при монтаже отслаивается фольгированный слой.

Звукоизоляция «Бимаст Бомб» продается в подобных листах размером 530 на 750 мм. Стоимость 1-го листа составляет около 320 рублей, что для материала с ее чертами весьма прибыльный показатель.

Ну а звукоизоляция STP Bimast Bomb Premium — это материал с самыми высочайшими техническими показателями в данной линейке. Коэффициент механических утрат у него составляет аж 60%! С ее помощью можно изолировать двери, днище, крышку багажника, капот и остальные площади на корпусе кара. Материал весьма высококачественный, но в связи с большенный массой иногда его трудно монтировать, в особенности на площадях со сложной структурой. Единственный недочет звукоизоляции «Бимаст Бомб Премиум» — высочайшая стоимость.

Продается в тех же листах размером 750 на 530 мм. Стоимость 1-го листа составляет около 550 рублей.

STP Vizomat

Линейка STP Vizomat на рынке довольно издавна, но до сего времени пользуется популярностью. А именно, их употребляют обладатели машин с корпусом из толстого сплава. В линейку входят четыре материала. Их наименования и свойства сведены в таблицу.

 

Заглавие материалаЗаявленные производителем свойстваНастоящие свойстваУдельная масса, кг/м²Толщина, ммКМП, %Удельная масса, кг/м²Толщина, ммSTP Vizomat PB-22,72,0122,82,0STP Vizomat PB-3,54,73,5194,73,5STP Vizomat MP3,82,7284,02,8STP Vizomat Premium4,83,5404,83,5

Шумоизолирующий материал STP Vizomat PB-2 является самым обычным в приведенной линейке. Он довольно легок и просто устанавливается. Но его недочетом является слабенькие характеристики по шумо- и виброизоляции. Потому его можно устанавливать лишь в случае, если автовладелец не желает растрачивать значимых средств на звукоизоляцию салона собственной машинки.

Шумо- виброизоляция «Визомат ПБ-2» выпускается и продается в тех же размерах, в листах 530 на 750 мм. Стоимость 1-го листа по состоянию на обозначенный выше период составляет около 250 рублей.

Какую звукоизоляцию для кара избрать Ремонт

Звукоизоляция STP Vizomat PB-3,5 является наиболее улучшенной версией предшествующего материала. Так, он имеет огромную толщину и способен лучше противостоять вибрации. Так, коэффициент механических утрат у него увеличен до значения 19%, но это тоже относительно маленькой показатель. Таковым образом, материалы «Визомат ПБ-2» и «Визомат ПБ-3,5» являются экономными и малоэффективными материалами. Не считая этого, указывается, что их не нужно монтировать на крышу корпуса машинки и на дверные панели. Соединено это с тем, что в горячую погоду клей может размягчиться и материал, соответственно, на сто процентов либо отчасти отпасть. Но их можно применять, к примеру, для изоляции пола (днища) авто кузова.

Стоимость 1-го листа изоляции «Визомат ПБ-3,5» размером 530 на 750 мм составляет около 270 рублей.

Звукоизоляция STP Vizomat MP — самая пользующаяся популярностью в данной линейке. Она соединяет внутри себя отличные эксплуатационные свойства и невысокую стоимость. Материал имеет смысл применять на корпусе машинки, сделанном из толстого сплава, твердых конструкций. Отмечается, что процесс монтажа довольно трудоемок, но материал отлично держит форму и защищает корпус от вибраций и салон от шума. Из недочетов отмечается, что летней температуре (а именно, от от +28°С и выше) материал размягчается, что приводит к понижению демпфирующих параметров. Но его можно применять, к примеру, для обработки днища, так как оно навряд ли нагреется до таковой температуры.

Выпускается звукоизоляция «Визомат МП» в тех же листах 530 на 750 мм. Стоимость 1-го такового листа составляет около 300 рублей.

Шумо- виброизоляция STP Vizomat Premium является самым драгоценным и высококачественным продуктом в данной линейке, так как коэффициент механических утрат увеличен аж до 40% при массе и толщине схожими с «Визомат ПБ-3,5». Соответственно, звукоизоляцию «Визомат Премиум» можно применять фактически на всех корпусах легковых и коммерческих каров. Единственным недочетом материала является его относительно высочайшая стоимость.

Стоимость 1-го обычного листа, имеющего размер 530 на 750 мм, составляет около 500 рублей на обозначенный выше период.

STP NoiseLIQUIDator

Какую звукоизоляцию для кара избрать Ремонт

В ассортименте выпускаемой компанией STP продукции имеется вибродемпфирующая двухкомпонентная мастика STP NoiseLIQUIDator. Она позиционируется производителем как водянистая звукоизоляция, которая имеет противокоррозионные и укрепляющие характеристики. Мастика наносится на днище, пороги и арки на корпусе кара. При всем этом указывается, что наносить состав необходимо на детали с рельефной поверхностью, а на гладкие поверхности наносить ее не нужно. Таковым образом, данная мастика будет красивым дополнением к листам звукоизоляции STP, описанным выше. Свойства мастики STP NoiseLIQUIDator:

  • уровень понижения шума в салоне — до 40% (до 3 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений));
  • коэффициент механических утрат (понижение вибрации) — 20%;
  • температурный рабочий спектр — от -30°С до +70°С.

Мастика наносится на приготовленную (очищенную) поверхность при помощи шпателя. Недозволено оставлять открытую упаковку навечно, так как ее состав может затвердеть и придти в негодность. Реализуется в банке массой один килограмм. Ориентировочная стоимость одной таковой упаковки составляет порядка 700 рублей.

Шумоff

В ассортименте продукции Шумоff, выпускаемой русской компанией «Плеяда», есть два подвида схожей продукции — шумоизоляционные материалы с эффектом теплоизоляции, также вибропоглощающие материалы. Разглядим их раздельно.

Шумоизоляционные материалы

Ассортимент шумоизоляционных материалов состоит из 6 звуко-теплоизоляционных материалов. Дальше приведены их свойства.

Какую звукоизоляцию для кара избрать Ремонт

  • Удобство 10. Самоклеющийся материал на базе вспененной резины темного цвета. Монтажный слой защищен адгезионной бумагой. Толщина материала — 10 мм. Удельная масса — 0,55 кг/м². Размер 1-го листа — 750 на 1000 мм. Спектр рабочих температур — от -45°С до +150°С. Стоимость 1-го листа по состоянию на весну 2019 года составляет около 1200 русских рублей.
  • Удобство 6. Аналогичный звуко-теплоизоляционный материал, сделанный на базе вспененной резины. Монтажный слой защищен адгезионной бумагой. Толщина материала — 6 мм. Удельная масса — 0,55 кг/м². Размер 1-го листа — 750 на 1000 мм. Спектр рабочих температур — от -45°С до +150°С. Преимущество состоит в том, что установка материала вероятен без использования строительного фена при температуре окружающего воздуха от +15°С и выше. Стоимость 1-го листа составляет порядка 960 рублей.
  • Шумоff П4. Аналогичный материал на базе вспененного целофана с закрытоячеистой структурой и липким слоем. На монтажной стороне имеется адгезионная бумага. Толщина материала — 4 мм. Удельная масса — 0,25 кг/м². Размер 1-го листа — 750 на 560 мм. Спектр рабочих температур — от -40°С до +110°С. Крепкость связи с несущей поверхностью — 5 Н/см². Стоимость 1-го листа — 175 рублей.
  • Шумоff П4В. Звуко-теплоизоляционный материал, сделанный на базе вспененного целофана с закрытоячеистой структурой и нанесенным на него липким слоем. Монтажный слой защищен адгезионной бумагой. Буковка «В» в обозначении показывает, что в производстве материала был применен водостойкий клей. Толщина материала — 4 мм. Удельная масса — 0,25 кг/м². Размер 1-го листа — 750 на 560 мм. Спектр рабочих температур — от -40°С до +110°С. Крепкость связи с несущей поверхностью — 5 Н/см². Стоимость 1-го листа составляет 230 рублей.
  • Шумоff П8. Виброизоляционный материал на базе вспененного целофана с самоклеющимся слоем. На монтажном слое имеется адгезионная бумага. Толщина материала — 8 мм. Удельная масса — 0,45 кг/м². Размер 1-го листа — 750 на 560 мм. Спектр рабочих температур — от -40°С до +110°С. Крепкость связи с несущей поверхностью — 5 Н/см². Стоимость 1-го листа — 290 рублей.
  • Шумоff П8В. Аналогичный шумотеплоизоляционный материал на базе вспененного целофана с водостойким клеем, о чем гласит буковка «В» в обозначении. На монтажном слое имеется адгезионная бумага. Толщина материала — 8 мм. Удельная масса — 0,45 кг/м². Размер 1-го листа — 750 на 560 мм. Спектр рабочих температур — от -40°С до +110°С. Крепкость связи с несущей поверхностью — 5 Н/см². Стоимость 1-го листа — 335 рублей.

Хоть какой из перечисленных материалов рекомендуется для изолирования салона не только лишь от шумовых действий, да и чтоб сохранить удобную температуру в салоне — прохладу в летнюю пору и тепло в зимнюю пору.

Виброизоляционные материалы

Виброизоляционные материалы являются основой для шумовой изоляции салона кара. В истинное время линейка марки «Шумоff», представлена из 13 подобных товаров, различающихся своими техническими и эксплуатационными чертами.

Какую звукоизоляцию для кара избрать Ремонт

  • Шумoff М2 Ultra. Виброизоляционный состав разрабатывался под требования южноамериканского материала Dinamat. Но крайний стоит примерно в три дороже его русского аналога. Не считая гашения вибрации материал наращивает общую твердость кузова. Толщина материала — 2 мм. Коэффициент механических утрат — 30%. Толщина фольги — 100 мкм. Удельная масса — 3,2 кг/м². Размер листа — 370 на 270 мм. Очень допустимая температура эксплуатации — +140°С. Допускается выполнение монтажа материала при температуре окружающего воздуха от +15°С и выше. Стоимость 1-го листа составляет порядка 145 рублей.
  • Шумoff М2.7 Ultrа. Данный материал на сто процентов аналогичен предшествующему. Различием является только его толщина — 2,7 мм, также удельная масса — 4,2 кг/м². Также может монтировать без использования строительного фена при температуре от +15 градусов по Цельсию и выше. Стоимость 1-го листа составляет порядка 180 рублей.
  • Шумоff Light 2. Это вибропоглощающий самоклеящийся материал с низкой плотностью мастичного слоя. На лицевой стороне имеется дюралевая фольга, обеспечивающая механическую защиту материала, также повышающая его виброакустические характеристики. Толщина материала — 2,2 мм. Толщина фольги — 100 мкм. Удельная масса — 2,4 кг/м². Размер листа — 370 на 270 мм. Улучшает твердость корпуса кара. Спектр рабочих температур — от -45°С до +120°С. Может монтировать без использования строительного монтажного фена при температуре окружающего воздуха от +20°С и выше. Стоимость 1-го листа составляет около 110 рублей.
  • Шумоff Light 3. Материал на сто процентов аналогичный предшествующему. Различается только шириной, а конкретно — 3,2 мм и удельной массой — 3,8 кг/м². Очень допустимая температура эксплуатации — +140°С. Можно монтировать без фена при температуре от +15°С. Стоимость 1-го листа — 130 рублей.
  • Шумоff Микс Ф. Вибропоглощающий самоклеющийся материал, созданный для установки на железные и пластмассовые детали кара. Лицевой слой — дюралевая фольга. Дальше идут несколько слоев разных мастик. Крайний монтажный слой покрыт адгезионной бумагой. Толщина материала — 4,5 мм. Толщина фольги — 100 мкм. Удельная масса — 6,7 кг/м². Размер листа — 370 на 270 мм. Улучшает твердость корпуса кара. Направьте внимание, что для монтажа материала непременно внедрение строительного фена, при помощи которого необходимо разогреть его до температуры +50°С. Стоимость 1-го листа составляет около 190 рублей.
  • Шумоff Микс Ф Special Edition. Этот материал является одним из самых фаворитных в данной линейке. По собственному строению и свойствам он на сто процентов аналогичен предшествующему. Но имеет наилучшие свойства. Толщина материала — 5,9 мм. Толщина фольги — 100 мкм. Удельная масса — 9,5 кг/м². Размер листа — 370 на 270 мм. Улучшает твердость корпуса кара. Может устанавливаться без использования строительного фена. Стоимость 1-го листа составляет около 250 рублей.
  • Шумоff М2. Один из самых обычных, легких и дешевеньких материалов в данной серии. Лицевое покрытие — дюралевая фольга. На самоклеющейся стороне нанесена антиадгезионная бумага. Толщина материала — 2,2 мм. Толщина фольги — 100 мкм. Удельная масса — 3,2 кг/м². Размер листа — 370 на 270 мм. Улучшает твердость корпуса кара. Очень допустимая температура эксплуатации — +140°С. Можно монтировать без фена при температуре от +15°С. Стоимость 1-го листа — 95 рублей.
  • Шумоff М3. Вполне аналогичный предшествующему материал, но мало толще. Толщина материала — 3 мм. Толщина фольги — 100 мкм. Удельная масса — 4,5 кг/м². Размер листа — 370 на 270 мм. Улучшает твердость корпуса кара. Очень допустимая температура эксплуатации — +140°С. Можно монтировать без фена при температуре от +15°С. Стоимость 1-го листа — 115 рублей.
  • Шумоff М4. Вполне аналогичный предшествующему материал, но мало толще. Толщина материала — 4 мм. Толщина фольги — 100 мкм. Удельная масса — 6,75 кг/м². Размер листа — 370 на 270 мм. Улучшает твердость корпуса кара. Очень допустимая температура эксплуатации — +140°С. Можно монтировать без фена при температуре от +15°С. Стоимость 1-го листа — 155 рублей.
  • Шумоff Проф Ф. Вибродемпфирующий термоклеящийся материал завышенной жесткости. Сотворен на базе высоконаполненного полимерного композита на битумной базе. Непревзойденно гасит даже значимые вибрации и крепит кузов кара. Толщина материала — 4 мм. Толщина фольги — 100 мкм. Удельная масса — 6,3 кг/м². Размер листа — 370 на 270 мм. Направьте внимание, что данный материал рекомендован для использования в регионах с неизменной плюсовой температурой. В аннотации указывается, что он наиболее эффективен при температуре +40°С и выше. При монтаже непременно необходимо воспользоваться строительным феном с тем, чтоб разогреть материал до температуры +50°С. Стоимость 1-го листа составляет 140 рублей.
  • Шумоff Layer. Материал представляет собой высоконаполненный полимер неизменной липкости. Имеет два слоя — монтажный и маскирующий. Имеет маленькую эффективность, но зато его можно применять в открытых местах на кузове. Толщина материала — 1,7 мм. Удельная масса — 3,1 кг/м². Размер листа — 370 на 270 мм. Улучшает твердость корпуса кара. Очень допустимая температура эксплуатации — +140°С. Можно монтировать без использования строительного фена. Стоимость 1-го листа — 70 рублей.
  • Шумоff Joker. Вибропоглощающий материал Шумоff Joker представляет собой мастику с увеличенной когезионной прочностью, пенетрационными и адгезионными качествами. Огромным преимуществом данного материала является его завышенная сцепляемость со сталью и алюминием. Потому его можно применять на всех поверхностях кузова кара. Толщина материала — 2 мм. Толщина фольги — 100 мкм. Удельная масса — 3,2 кг/м². Размер листа — 370 на 270 мм. Улучшает твердость корпуса кара. Очень допустимая температура эксплуатации — +140°С. Можно монтировать без фена при температуре от +15°С. Стоимость 1-го листа — 150 рублей.
  • Шумоff Joker Black. Этот материал на сто процентов аналогичен предшествующему, но имеет огромную толщину. Так, она составляет 2,7 мм, а удельная масса, соответственно, — 4,2 кг/м². Заглавие Black (по-английски — «темный») материал получил из-за собственного дизайна. Узкий (2 мм) Joker выпускается со светлым фоном изображения, а толстый (2,7 мм) — с темным. Один лист стоит 190 рублей.

Разраб перечисленных виброизоляционных материалов, компания «Плеяда» повсевременно расширяет ассортимент выпускаемой продукции. Потому на рынке могут быть обновления.

KICX

Под торговой маркой KICX выпускаются раздельно шумопоглощающие и вибропоглощающие материалы. Разглядим их раздельно.

Вибропоглощающие материалы

По состоянию на весну 2019 года в линейке имеется 12 разных материалов, но лишь 5 из их предусмотрены для монтажа конкретно в авто. Коротко представим наименования и свойства неких из их:

Какую звукоизоляцию для кара избрать Ремонт

  • Optima. Крайняя представленная в линейке новость. Материал представляет собой облегченный фольгированный вибропоглощающий состав. Он представляет собой полимерную композицию на каучуковой базе. Размер 1-го листа — 270 на 370 мм. Толщина листа — 1,6 мм. Подступает для установки на разные элементы кузова кара. Продукт реализуется в упаковке, состоящей из 30 листов (общая площадь составляет неполных 3 квадратных метра). Стоимость упаковки по состоянию на обозначенный выше период — около 1500 рублей, что полностью дешево по сопоставлению с аналогами.
  • Standart. Традиционный виброизоляционный материал для кара. Размер 1-го листа — 540 на 370 мм. Толщина — 2,1 мм. Удельная масса — 3,2 кг/м². Коэффициент механических утрат — 26%. Крепкость связи с поверхностью — 10 Н/см². В пачке упаковано 26 листов, общая площадь 4,6 м². Стоимость одной пачки — 2500 рублей.
  • Super. Данный виброизоляционный материал быть может применен как для звукоизоляции кара, так и для обеспечения высококачественного звучания всех авто аудио систем. Различается весьма высочайшими эксплуатационными чертами. Размер листа — 540 на 370 мм. Толщина листа — 2,7 мм. Коэффициент механических утрат — 34%. Сила притяжения к поверхности — 10 Н/см². Удельная масса — 4,6 кг/м². Реализуется в упаковке, куда помещены 16 листов, общая площадь — 3,2 м². Стоимость таковой упаковки составляет 2500 рублей.
  • EXCLUZIVE. Неплохой виброизоляционный материал для понижения шума в машине и/либо для улучшения звучания аудиосистемы в салоне. Размер листа — 750 на 500 м. Толщина листа — 1,8 мм. Коэффициент механических утрат — 23%. Крепкость прилегания — 10 Н/см². В упаковке имеется 15 листов общей площадью 5,62 м². Стоимость одной упаковки — 2900 рублей.
  • EXCLUZIVE EFFECT. Усовершенствованная версия предшествующего материала, подступает для установки в хоть какой кар. Размер листа — 750 на 500 мм. Толщина листа — 2,2 мм. Коэффициент механических утрат — 35%. Крепкость прилегания — 10 Н/см². В упаковке 10 листов общей площадью 3,75 м². Стоимость одной упаковки составляет 2600 рублей.

Шумопоглощающие материалы

В линейке шумопоглощающих материалов KICX имеется семь продуктов. Но для использования в критериях кара идеальнее всего применять только два.

  • SP13. Это инноваторский шумоизоляционный материал на базе структурированной пирамидальной поверхности. Таковая форма отлично поглощает энергию звуковой волны. Материал является влагоустойчивым и звукопрозрачным. Размер 1-го листа составляет 750 на 1000 мм. Его толщина — 13 мм (что может вызвать трудности с его монтажом в салоне). В упаковке 16 листов общей площадью 12 квадратных метров. Стоимость — 950 рублей.
  • Car FELT. Специально разработанный компанией шумоизолирующий материал для монтажа его в машине. Размер листа — 750 на 1000 мм. Толщина — 1 мм. В упаковке 10 листов, общей площадью 7,5 квадратных метра. Стоимость — 280 рублей.

Остальные бренды

Вышеперечисленные производители и бренды являются более пользующимися популярностью. Но на полках автомагазинов можно повстречать продукцию и остальных марок. Перечислим более фаворитных из их посреди российских автолюбителей.

Dynamat

Какую звукоизоляцию для кара избрать Ремонт

  • Dynamat 21100 DynaPad. Не плохая звукоизоляция для салона кара. Имеет размер листа 137 на 81 см. Соответственно, один лист можно применять для большенный площади изоляции. Толщина листа — 11,48 мм. Металлизированный слой отсутствует. Отзывы о материале довольно хорошие. Потому он рекомендован к покупке. Единственный недочет — высочайшая стоимость. Стоимость 1-го листа по состоянию на весну 2019 года составляет порядка 5900 рублей.
  • Dynamat Xtreme Bulk Pack. Довольно старенькый, но действенный материал. Изготовлен на базе темного бутила с дюралевым листом. Непревзойденно сцепляется с металлическими поверхностями. Материал может употребляться при температуре от -10°C до +60°C. Коэффициент механических утрат составляет 41,7% при температуре +20 градусов по Цельсию. Установка материала несложен, так как клейкий слой отлично держит лист, а масса листа невысока. Стоимость 1-го квадратного метра Dynamat Xtreme Bulk Pack составляет 700 рублей.
  • Dynamat Dynaplate. Вибро- и шумопоглощающий весьма пластичный материал. Различается весьма высочайшими изолирующими показателями, и при всем этом весьма узкий и легкий. Не считая кара может также употребляться для установки в помещениях. Коэффициент механических утрат зависит от температуры. Из недочетов можно отметить сложность монтажа и высшую стоимость. Стоимость квадратного метра материала составляет около 3000 рублей.

Ultimate

Продукция компании Ultimate делится на несколько типов, посреди которых раздельно предлагаются шумопоглотители и вибропоглотители. Разглядим их раздельно, начнем с шумопоглотителей.

Какую звукоизоляцию для кара избрать Ремонт

  • ULTIMATE SOUND ABSORBER 15. Материал в особенности отлично поглощает звуки средней и высочайшей частоты. Может употребляться для установки на двери, крышу, моторный щит со стороны салона, арки колес. Не имеет аромата, просто в установке. Рекомендуется устанавливать его вкупе с вибропоглощающими материалами. Размер 1-го листа — 100 на 75 см. Толщина листа — 15 мм. Стоимость 1-го листа — 900 рублей.
  • ULTIMATE SOUND ABSORBER 10. Наиболее технологичный материал по сопоставлению с предшествующим. Представляет собой измененный специальной пропиткой эластичный пенополиуретан с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой. Водостойкий долговременный материал, владеющий завышенной стойкостью к ультрафиолетовому излучению. Размер листа — 100 на 75 см. Толщина листа — 10 мм. Стоимость — 900 рублей.
  • ULTIMATE SOUND ABSORBER 5. Аналогичный предшествующим материал, но с наименьшей шириной. Имеет худшие характеристики, но и стоит дешевле, потому является одним из самых фаворитных изолирующих материалов посреди автолюбителей. Его можно применять или для незначимого изолирования салона, или же в случае, когда по любым причинам толстый материал применять нереально. Размер листа аналогичен — 100 на 75 см, толщина — 5 мм. Стоимость 1-го листа — 630 рублей.
  • ULTIMATE SOFT A. Новенькая разработка компании, различается весьма высочайшими эксплуатационными показателями. Материал изготовлен на базе вспененного каучука завышенной эластичности. Соединяет внутри себя функции вибро- и шумопоглощателя. Спектр рабочих температур — от -40°С до +120°С. Размер листа — 50 на 75 см. Толщина — 20 мм, что может ограничить его внедрение в неких авто салонах. Уровень понижения шума — 90…93%. Недочет только один — высочайшая стоимость. Стоимость за один лист составляет около 1700 рублей.

Дальше приведен ассортимент вибропоглощающих материалов ULTIMATE.

  • ULTIMATE CONSTRUCT A1. Вибропоглотитель на базе усовершенствованной полимеркаучуковой композиции, дублированной дюралевой фольгой. Спектр рабочих температур — от -40°С до +100°С. Размер листа — 50 на 75 см. Толщина — 1,7 мм. Удельная масса — 2,7 кг/м². Быть может установлен на пол кузова кара, дверь, крышу, боковины кузова, крышка капота и багажника, арки колес. Коэффициент механических утрат — 25%. Стоимость 1-го листа — 265 рублей.
  • ULTIMATE CONSTRUCT A2. Материал на сто процентов аналогичный предшествующему, но с большей шириной. Размер листа — 50 на 75 см. Толщина листа — 2,3 мм. Удельная масса — 3,5 кг/м². Коэффициент механических утрат — 30%. Стоимость 1-го листа — 305 рублей.
  • ULTIMATE CONSTRUCT A3. Аналогичный материал с еще большей шириной. Размер листа — 50 на 75 см. Толщина — 3 мм. Удельная масса — 4,2 кг/м². Коэффициент механических утрат — 36%. Стоимость 1-го листа — 360 рублей.
  • ULTIMATE CONSTRUCT BLOCK 3. Новейший мультислойный вибропоглотитель на базе термоотверждаемого битума. Преимущество состоит в том, что при температуре +20°С…+25°С и выше можно монтировать материал без нагрева. Но опосля монтажа лучше прогреть его до температуры +70°С с тем, чтоб прирастить твердость материала. Размер 1-го листа — 37 на 50 см. Толщина — 3,6 мм. Коэффициент механических утрат — 35%. Стоимость 1-го листа — 240 рублей.
  • ULTIMATE CONSTRUCT BLOCK 4. Материал аналогичный предшествующему, но с наилучшими чертами. Размер листа — 37 на 50 см. Толщина — 3,4 мм. Коэффициент механических утрат — 45%. Стоимость листа — 310 рублей.
  • СONSTRUCT B2. Это один из более дешевеньких, да и неэффективных материалов в линейке. Рекомендуется применять на железных поверхностях шириной до 0,8 мм. Изготовлен на базе термоотверждаемого битума. Монтировать его необходимо при разогревании до +30°С…+40°С. А опосля этого разогреть до +60°С…+70°С для роста жесткости материала. Размер листа — 750 на 500 мм. Толщина — 2 мм. Удельная масса — 3,6 кг/м². Понижение акустического шума — 75%. Стоимость 1-го листа — 215 рублей.
  • СONSTRUCT B3,5. Материал аналогичный предшествующему. Рекомендован к использованию на железных поверхностях с шириной сплава до 1 мм. Размер листа — 750 на 500 мм. Толщина листа — 3,5 мм. Удельная масса — 6,1 кг/м². Понижение акустического шума — 80%. Стоимость 1-го листа — 280 рублей.

По сути приведенный перечень далековато не полный. Почти все производители активно проводят надлежащие исследования, и вводят в создание новейшие модели вибро- и шумоизоляций. Потому и ассортимент интернет-магазинов и обыденных торговых площадок повсевременно дополняется. А воспользовались ли вы виброизоляцией, и если да, то какой конкретно? Поведайте о этом в комментах.

Заключение

Звукоизоляция дозволяет не попросту избавиться от противных звуков, да и обеспечить удобство для водителя и пассажиров во время езды на каре. Потому, если машинка не оборудована даже наименьшим пакетом звукоизоляции — лучше это поправить. При всем этом нужно осознавать, что некие звуки, доносящиеся в салон снаружи, могут говорить о поломке отдельных узлов подвески кара, его мотора, коробки. Потому изоляция не обязана быть абсолютной. Что касается выбора того либо другого шумоизоляционного материала, то его выбор должен основываться на уровне шума, наличии вибрации, удобстве монтажа, долговечности, соотношении цены и свойства. Но вышеперечисленные материалы уже употребляются автовладельцами, потому они полностью рекомендованы к установке на ваш кар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =