Как не делать залипать в телефон за рулём

Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов

  • Стоимость: $1,32

Человек — создание неидеальное, тем и красивое © И в протяжении всей жизни его сопровождают привычки. Одни — увеличивают свойство его жизнь, остальные — снижают. Третьи — жизнь отымают. Если с первыми 2-мя более-менее понятно: к неплохим привычкам мы относим здоровый сон и правильное питание, а к нехорошим, к примеру, курение и алкоголь. А вот безопасное, на 1-ый взор, общение по телефону за рулём либо просматривание ТикТока могут привести к трагедии с неисправимыми последствиями. Предлагаю ознакомиться с моим вариантом Как не делать залипать в телефон за рулём всего за полтора бакса. Обещаю, коротко…

ПРЕДЫСТОРИЯ (к чтению не неотклонима) А так ли страшен чорт?

Исследования проявили, что шофер, который говорит по телефону за рулём способен, пусть и с запозданием, среагировать на появление нештатной ситуации на дороге. А вот если шофер отвлекается на написание сообщения либо просмотр медиафайлов — возможность ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) близится к абсолютной. И эта возможность буквально выше, чем у выпившего водителя.

Как решается неувязка в разных странах?

В разных странах по-разному. В главном, страны выбирают карательный путь ужесточая законодательство и повышая штрафы, которые колеблются от $10 до $10000. Но, статистика ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) указывает, что оживленное ужесточение ответственности не дает подабающего эффекта. Отсюда следует, что решить данную делему можно лишь изнутри — изменив поведение водителей, выработать привычку не применять телефон во время движения.

Как выработать привычку не применять телефон за рулём (бегать по утрам, ложиться ранее спать и т.д.)?

Довольно начать созодать/не созодать то, что ты хочешь создать привычкой. Хочешь стать пьяницей — начни пить, спринтером — бегать и т.д. Если хочешь не делать употреблять в еду сахар, майонез, алкоголь — перестань брать и, будь уверен, через пару недель «ломка» пройдёт) Испытано на для себя.

Хитренький! А если не выходит начать?

Вот таковым «не выходит» и для меня и стал отказ от использования телефона за рулём. Ведь «поливая» любой денек по трассе крейсерские 100 км/ч так приятно полистать ТикТоки… Пока не случилось это Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов

И я решил, во что бы то ни сделалось отрешиться от данной нам губительной привычки. Для реализации плана в сжатые сроки и очень ограниченном бюджете приобретена Беспроводная охранная сигнализация с магнитным датчиком за $1,32. Заявленная громкость ревуна 90дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений).

Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов

Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов

В комплекте конкретно датчик в корпусе с динамиком и элементом питания, также ответный блок с маленьким магнитом. На торце основного блока есть переключатель ВКЛ/ВЫКЛ. Питание от 2 батареек ААА. Разборка показала

Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов

Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов

Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов

Предвидено крепление устройства на двухсторонний скотч Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов

Механизм работы достаточно прост:

Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов

Проверка показала полную работоспособность сигнализации. Громкость не так высока, чтоб закладывало уши, но тональность сирены вызывает нервный тик. По задумке сигнализация располагается в местах вероятного проникания ненужных частей в помещение (либо холодильник) и уведомляет окружающих о открытии дверей/окон звучным звуком. По мне — это тупейшая задумка, рассчитанная на весьма недалёких злодеев. Как минимум поэтому, что на блоке есть выключатель и доступ к батарейкам прямой.

Для моих нужд от этого превосходного сооружения требуется лишь звучный звук, «порицающий» внедрение телефона во время движения. Ниже тщательно расписано как я это сделал, но для нетерпеливых сходу выкладываю маленький ролик с демонстрацией работы устройства. ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ (к чтению не непременно) Приступаем к реализации проекта, целью которого является обеспечить нахождение телефона в лотке-органайзере во время движения. Для этого необходимо сконструировать органайзер для хранения телефона и оснастить его сигнализацией, а сам телефон обеспечить магнитом. Таковым образом при нахождении телефона в подходящем месте сигнализация будет деактивирована, а при отдалении телефона от органайзера — будет врубаться ревун. Совершенно? Да! Просто? Не совершенно…

Сперва определяемся с местом, где должен лежать телефон во время движения. В старенькой Тойоте сиим местом станет незадействованная полка под блоком управления климат-контролем. Последующий шаг — сооружаем из подручных материалов лоток-органайзер в каком относительно плотно разместился телефон: основание я сделал из пластмассовой ёмкости, а из пенопласта «отбил» бортики Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов

Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов

Кожу употреблял чтоб телефон не ёрзал, ну и для базисной эстетики. В итоге заготовка смотрится так:

Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов . Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов

В верхний торец телефона приладил магнит от старенького авто холдера Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов

Последующий шаг столкнул с первой трудностью: как активировать сигнализацию лишь во время поездки? Ведь телефон не может находиться в лотке повсевременно…) Вклиниваться в электроцепь машинки желания никакого не было, потому я решил сконструировать физический концевик для замыкания цепи ревуна. Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов Для данной нам цели под рукою оказалась однопозиционная клавиша без фиксации, чтоб цепь питания замыкалась лишь в момент нажатия. Как не делать залипать в телефон за рулём Обзор Автогаджетов Клавишу расположил под ручник. Принцип обычной: ручник затянут когда машинка стоит — цепь разомкнута, ручник опущен когда машинка движется — клавиша нажата, а означает ревун активен.

Вывод: устройство жизнестойко, системных сбоев в работе не найдено. Трудовые затраты — 2 часа

Сейчас на серьёзных щах можно расслабиться и ожидать запрос на патент от китайцев…

Всем добра!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

16 + семнадцать =