Jaguar обновил кроссовер E-Pace
Британская компания Jaguar раскрыла все подробности об оснащении и изменениях обновлённого кроссовера E-Pace.
Редакция
Компактный паркетник E-Pace 2021 модельного года пережил небольшой рестайлинг. Однако в плане экстерьера изменений не так много. Основные обновления коснулись салона и технической составляющей автомобиля.
Внешность новинки унифицировали со старшими моделями Jaguar. Кроссовер обзавёлся переработанными бамперами и решёткой радиатора. Новые светодиодные фары получили фирменные J-образные ходовые огни. В качестве опции ДХО могут стать пиксельными. На корме появились сетчатая вставка в заднем бампере с иными патрубками выхлопной системы и фонари с новым диодным наполнением.
В салоне установили новую 11,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Он стал почти вдвое больше, чем у предыдущих моделей E-Pace. Также можно отметить новый рычаг коробки передач и модернизированный руль. При этом 12,3-дюймовая приборная панель же предлагается в качестве опции.
Одним из главный изменений стала новая платформа PTA, дебютировавшая на Range Rover Evoque второго поколения. Стоит отметить, что эта архитектура является развитием предыдущей «тележки» D8 с адаптацией под гибридные и полностью электрические силовые установки.
Базовым мотором для нового E-Pace стал 2,0-литровый дизельный агрегат мощностью 163 лошадиных силы и 380 Нм крутящего момента. В более дорогой комплектации предложена форсированная до 199 сил версия с моментом в 430 Нм. Однако от 240-сильного турбодизеля компания приняла решение отказаться. Кроме того, в моторную гамму войдут бензиновые четырёхцилиндровые 2,0-литровые турбомоторы, выдающие 200 и 249 лошадиных сил.
В свою очередь, из российской линейки исчезла самая мощная модификация, развивавшая 300 лошадиных сил, хотя глобально она в продаже останется. Все силовые агрегаты работают в паре с девяти ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
Редакция рекомендует:

30 тысяч инженеру: почему на автозаводах так мало платят?

Когда меньше – лучше: мое мнение о 200-сильной Geely Tugella

Armstrong Tires: носороги снова в Европе

Тенденции рынка аренды авто: что ожидать в ближайшие годы?

Что категорически нельзя обрабатывать медной смазкой и чем ее заменить