Infiniti QX30: Японец с германской душой

10 годов назад сделалось ясно, что глобальная экономика приведет к тому, что гиганты автомобилестроения всосут мелкие компании.

QX 30 по большенному счету не является кроссовером, это приподнятый на 3 сантиметра хэтчбек Q30. Может быть, конкретно потому кар смотрится весьма приятно и компактно. По паспорту клиренс кроссовера чуток больше 20 см, но в реальности под днищем есть детали, расположенные ниже.Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв

Я задумывался, что в дальнейшем останутся всего три компании: Мерседес, Volkswagen и Тоета. Тоета, поэтому что ее приобретают все, кто не разбирается в машинках и кому нужна просто повозка — таковых крайнее время больше и больше. Volkswagen будет здравствовать поэтому, что они делают по-настоящему отличные машинки, от их пахнет скукотищей, но они дешевле Мерседеса. А Мерседес остается на плаву поэтому, что эта компания двигает весь автопром вперед.

Пока остальные производители устанавливают на свои машинки заумные индикаторы и всякую ересь, Мерседес выдумывает что-то новое, работает с водородом, электричеством и сочиняет полностью инноваторские вещи. Я думаю, конкретно таковой подход оставит компанию на слуху последующих поколений в мире, где все огромное это отлично, а лучше огромного лишь весьма огромное.

Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв Вполне светодиодная оптика впереди и сзаду доступна только в неких комплектациях.

Но позже пошло что-то не так. Поэтому что Мерседес вдруг стал водить дружбу с Nissan. А Nissan, как вы понимаете в сотрудничестве с Renault, которому, на самом деле, принадлежит Lada. В итоге новейший Smart получил клавиши на фронтальной панели от Renault Logan. Позже возник Мерседес-Benz X-Class, который смахивает на Nissan Navara, и им по сути и является. Все это уже на данный момент приводит к тому, что, покупая новейший Мерседес в надежде, что приобретешь за деньги что-то по-настоящему не плохое, ты не можешь быть уверен на 100 процентов, что снутри получишь конкретно Мерседес.

Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв Невзирая на свою внешнюю несерьезность, на бездорожье и в рыхловатом снегу кар движется непревзойденно. Геометрическая проходимость дозволяет съезжать в лес фактически в любом месте. И хотя это все-же не суровый джип, внедорожных возможностей QX30 хватает в большинстве ситуаций, с которыми на теоретическом уровне может столкнуться обладатель этого кара. Самое огромное ограничение по проходимости — это шины.

Все это максимально обидно, но, к счастью есть и обратная сторона медали. Мерседес был должен кое-чем расплатиться с Рено и Ниссан, за то, что они сберегли ему кучу средств на разработке собственных платформ. И данной для нас расплатой стал Мерседес A-class. Nissan взял его, изменил дизайн наружных панелей, наклеил собственный шильдик на сетку радиатора и руль и стал продавать его как хэтчбек Q30. Это отменная новость, поэтому что в отличие от прошлых новостей, покупая Infiniti, вы получаете снутри реальный Мерседес-Benz.

И это вдвойне отлично, поэтому что японская упаковка мне нравится еще больше германской. Дело в том, что Мерседес в крайнее время вроде бы так сказать… ударился в Голливуд и делает миллион версий и модификаций одной и той же модели. К тому же их дизайном занимается человек, который считает очки Элтона Джона очень скучноватыми.

И вот мы впритирку подошли к разговору о машине, которой посвящен мой нынешний разговор. Это Infiniti QX30. Он построен на той же платформе, что и хэтчбек Q30 и на техническом уровне является копией Мерседес A-сlass и Мерседес GLA-сlass. Но если Мерседес заморочился и сделал хэтчбек и кроссовер зрительно различными, Infiniti сберегла по-максимуму. Кроссовер QX30 от хэтчбека Q30 снаружи различается лишь чуток огромным дорожным просветом и несколькими пластмассовыми накладками.

Когда открываешь дверь, в салоне очевидно угадывается Мерседес. Электрорегулировки сидений на дверях, композиция устройств, перегруженный левый подрулевой переключатель и отсутствие правого подрулевого переключателя как такого. Понимаю-знаю, у Мерседеса есть переключатель справа, он отвечает за переключение скоростей, но в Infiniti, видимо, помыслили, что это уже очень палевно, и установили заместо него джойстик на обычное пространство на центральном тоннеле, чтоб сбить вас с толку. Не могу сказать, что сделалось удобней либо неудобней, но буквально сделалось глупее: справа нет рычажка, а левый имеет тыщу степеней свободы.

Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв Салон QX30 весьма приятный. Если приглядеться, то практически все взято от Мерседеса. Приборная панель перекачивала в QX30 из GLA совершенно без конфигураций — вся графика мерседесовская.Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв Что касается экономичности, то настоящий расход за время теста был в районе 8,0 л. на 100 км. В городке при активной езде может получиться 17 л/100 км, но в среднем не больше 11. По трассе, если двигаться на все средства, выходит около 11 л., в умеренном темпе можно расслабленно уложиться в 7.Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв В среднем положении фронтальных сидений сзаду довольно места для ног, но если впереди посиживает кто-то высочайший, задним пассажирам будет тесно. Из удобств: личные дефлекторы, карманы в спинках фронтальных сидений, локотник с подстаканниками. Ни usb-портов, ни отсека для мелочей нет.Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв

В остальном все отлично, поэтому что хоть Mercedes и стал созодать машинки больше похожие на галлактические корабли, увенчанные, как новогодняя ёлка, снутри они остались весьма комфортными и многофункциональными. А потому что мой Infiniti — это чистокровный Мерседес, в салоне для вас будет комфортно.

У машинки полный привод и шильдик 2,0t на фронтальных крыльях. Это значит, что под капотом стоит 2,0-литровый турбованный мотор, который выдает 211 л.с. и делает машинку резвой. Говоря «резвой», я имею в виду, что она не только лишь разгоняется за 7,3 секунды до сотки по паспорту, да и чувствуется резвой… если едешь один либо вдвоем-втроем. Если машинку нагрузить по полной, будет казаться, что движок издает очень много звука и выдает очень не достаточно мощности, но это не так — машинка все равно остается резвой, хоть и незначительно сбавляет темп.

Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв

К слову, про мощность. Будь её чуток меньше, к примеру, 199 л.с., другими словами на 12 меньше, чем есть на данный момент, уверен, машинка была бы наиболее пользующейся популярностью из-за наиболее прибыльной налоговой ставки. Дело в том, что в отличие от донора Мерседес GLA Infiniti QX30 не имеет альтернативного мотора и предлагается только с 211-сильным мотором, 7-ступенчатым мерседесовским роботом с 2-мя сцеплениями и полным приводом, который будет прочно держать за асфальт, даже когда идет снег с дождиком.

Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв

Единственный настоящий недочет — это то, как работает педаль акселератора. Это неувязка и GLA. Меж моментом, когда вы требуйте машинку ускориться и моментом когда движок даст для вас больше мощности, проходит приблизительно секунда. А на оживленном кольце и двухполосной дороге с непрерывным потоком фур — это целая вечность. Делему можно решить переводом коробки в спортивный режим, но для этого необходимо убирать руку с руля, а это, как мне думается, не есть отлично. Меня это бесило и я не утруждался.

А сейчас побеседуем о приятном. Расход горючего в смешанном цикле по паспорту всего 6,9 л/100 км. И хотя это не правда, машинка все равно весьма экономная. И тихая. И собранная. И приятная в хоть какой поездке, даже если съехать в дороги. Но я отвлекся.

Основное, что Infiniti дает — фиксированные комплектации. А фиксированные комплектации делают машинку дешевле, чем машинки, изготовленные на заказ. Сиим я желаю сказать, что QX30 дешевле GLA. И это его основной плюс.

Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв Багажник объемом 430 л.. Форма по-немецки верная. В багажнике есть крючки для крепления груза, розетка на 12 Вольт и люк для лыж и длинномеров. Спинки сидений складываются одним движением и образуют ровненький пол с багажником.Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв

Итак, если вы не разбираетесь в карах, для вас понравится эта машинка, поэтому что она хороша. 1-ое время вы поворчите на отсутствующий правый подрулевой переключатель и паузу меж нажатием на педаль газа и убыстрением, но вы стремительно привыкните и не возжелаете поменять эту машинку на какую-то другую. Для вас понравится дизайн и то, что она идиентично отлично подступает и для мальчишек, и для девченок. А ещё то, что навряд ли на одной парковке окажется сходу две такие машинки.

Если вы разбираетесь в карах, вы будете разламывать голову над тем, что же это все-таки за кар: хэтчбек с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, заниженный SUV либо малогабаритный кроссовер с претензиями. Ещё вы сходу обнаружите то, что это не реальный Infiniti. Но плохо ли это, беря во внимание тот факт, что это реальный Mercedes? Честно говоря, я не стал утруждаться и выяснять это. Я бы просто сберег.

Кандидатура

Мерседес GLA

Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв

По факту это этот же кар, но с иным дизайном и незначительно иной центральной консолью. Плюс Мерседеса в том, что вы сможете собрать кар под себя, заказав лишь то, что желаете. Но это сразу и минус, поэтому что за выбор придется платить, а Infiniti предложит за те же средства кар, снаряженный богаче. Ещё одна причина, по которой почти все изберут Mercedes — 1,6-литровый турбованный мотор, выдающий 150 л.с., который для QX30 недоступен.

Lexus NX

Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв

Современный кар, который придется по вкусу почти всем просто поэтому, что он удобный и не строит из себя спортсмена. Набор движков: 151 л.с., 197 л.с. (гибрид), 238 л.с. С полным приводом идут лишь две массивные модификации. С обычным автоматом предлагается лишь самая мощная модификация, другие — с вариатором.

Ауди Q3

Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв

Отлично равновесный кар, в перечне движков которого есть дизель. Есть моноприводная версия, есть версия с механикой и фронтальным приводом, есть версия с механикой и полным приводом. У двухпедальных модификаций в качестве коробки механизированная коробка с 2-мя сцеплениями. Почти всегда это будет самый доступный и правильно взвешенный вариант из всех.

BMW X1

Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв

У машинки есть совершенно овощные версии с фронтальным приводом и 136-сильным мотором. Механики нет, зато есть большой набор дизельных и бензиновых моторов. В этом году у машинки должен состояться рестайлинг. Цены на уровне мерседосовских, есть фиксированные комплектации, которые можно дополнять опциями.

Range Rover Evoque

Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв

Кар выпускается с 2011 года, но до сего времени не растерял собственной привлекательности и сексапильности. Выбирать придется лишь посреди вэдовых модификаций. В ассортименте два дизельных мотора мощностью 150 и 190 л.с. и бензо двигатель, выдающий 240 л.с. Посреди соперников Evoque выделяется своими выдающимися внедорожными возможностями.

Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв Левый подрулевой переключатель в отсутствие правого перегружен функциями. На него вынесено управление далеким/ближним светом, стеклоомывателями, фронтальным и задним стеклоочистиителями, поворотниками.Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв Мерседесовский подрулевой переключатель скоростей заменен на наиболее обычный джойстик. Там же кнопка-переключатель меж экономным, спортивным и ручным режимом. Ручной режим формальный: если ничего не созодать, коробка перейдет в автоматический режим, автомат так же сам переключится, когда стрелка тахометра упрется в ограничитель.Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв Для правой ноги на центральном тоннеле изготовлена мягенькая кожаная подушка. И хотя моя нога касалась торпеды в другом месте, забота — приятно.Infiniti QX30: Японец с германской душой Тест Драйв Электрорегулировки сидений по-мерседесовски находятся на двери. Единственная регулировка, оставшаяся на сиденье — регулировка валика поясничного подпора. Александр Длительных

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − четыре =