Импульсное зарядное устройство для авто аккумов.

Стоимость: $19.39 (купон BGNNZUAR)

Сейчас обзор на умственное зарядное устройство для авто аккумов 12/24 вольт.

Живу я в маленьком городке, практически в самом центре, где все что нужно для жизни находится на маленьком удалении. Работа удаленна ну весьма далековато. Так что каром пользуюсь достаточно изредка. А когда необходимо проехать по городку, то почаще всего на 5 км езды приходится раз 5 заводить движок. Нет, неувязка не в машине. Просто едешь по нескольким точкам: магазин, рынок, почта и т.д… Естественно приходится глушить движок и позже его заводить. Ко всему добавляется дизельный движок, который при старте просит больше энергии чем бензиновый. Все это приводит к тому, что за время поездки аккумулятор не успевает вполне заряжаться.

Далекие поездки тоже не весьма часты и в главном весной-летом.

В осенне-зимний период, когда наступают морозы, плюсуется падение емкости аккума и еще более требуемой энергии для прогрева топливного фильтра и цилиндров мотора перед стартом.

Ну и сам аккумулятор не первой свежести.

В итоге приходится время от времени заряжать аккумулятор, чтоб машинка постоянно заводилась. И если в летнюю пору это быть может всего только раз, то в зимнюю пору мало почаще.

В свое время купил в оффлайне «умную», «прекрасную» и т.д. зарядку Аида-8.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Служила она достаточно длительно. Но в один «красивый денек» выгорел диодик, в прямом смысле этого слова.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Отлично, что корпус всего навсего расплавился, а не зажегся.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Потом стал замечать, что ток зарядки в любом положении переключателя не превосходит 4А. Позже он снизился до 1А. В итоге сгорел выходной полевой транзистор.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

В это время я уже заказал для обзора зарядку с Banggood.com. Может быть, древняя зарядка «обиделась» и совсем вышла из строя.

В «плюс» зарядке можно именовать, что она имеет защиту от недлинного замыкания и переполюсовки. Лишь вот защита эта всего навсего предохранитель. И в сети встречал отзывы, что выгорели дорожки на плате, а предохранитель остался целым.

К слову сказать, ремонт данной для нас зарядки тоже достаточно проблематичен. В сети конкретно на мою модель нет схемы. А компания производитель отрешается чинить устройство, если корпус крайнего раскрывался. Хотя никаких пломб я не помню. Я понимаю, если б разговор шел о гарантийном ремонте, а так такое поведение достаточно удивительно.

К слову, стоимость новейшей таковой зарядки приблизительно $35.

Но, все-же разговор сейчас не о ней, а о зарядке с Banggood.

Компания производитель носит «отлично запоминающееся и громкое заглавие» «ANHTCzyx». Я не понимаю кому пришла превосходный идея именовать так контору, но по этому проводу вспомянулся один вариант. Еще на заре веба я пробовал зарегистрировать почтовый ящик на каком-то домене. В те времена еще недозволено было употреблять точки и остальные знаки в имени, а само имя содержало не наиболее 8 знаков (а может и больше, уже не помню). Итак вот, все наиболее наименее адекватные имена, которые я мог сравнивать с собой были заняты. Опосля того, как опосля десятой пробы система мне сказала, что имя занято, я в сердцах постучал по клавиатуре. И о волшебство! Этот логин оказался волен. Вот в этом случае, похоже была таковая же ситуация.

Для начала свойства со странички продукта.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Фактически, характеристики, как и «у всех»: защита от замыкания, полярности, перенапряжения, перегрева, автоматическое определение батарей и т.д.

Из особенностей можно отметить:

— напряжение батареи 12 либо 24 вольта;

— наибольший ток зарядки 8А либо 4А зависимо от напряжения батареи;

— спектр емкости батарей 2Ач-150Ач;

— малое пусковое напряжение 2В.

Зарядка приехала в цветной коробке, которая никак не пострадала во время транспортировки.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Снутри была сама зарядка и руководство в виде достаточно толстой книги, написанной на мелованной бумаге. Руководство на 6 языках. Российского нет.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Фактически самой аннотации всего 5 листов.

Свойства несколько различаются от того, что написано у торговца.

А именно емкость батареи от 6 до 150Ач.

Корпус зарядки сделан из ABS пластика и смотрится весьма надежным.

Размеры: 170х100х59 мм

Вес: 520 гр.

Длина проводов для зарядки вкупе с крокодилами — 600 мм (были бы чуток длиннее);

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Крокодилы тугие, накрепко держатся на клемах.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Длина шнура питания — 1 метр.

Сбоку стоит вентилятор 50x50x10 мм. С иной стороны вентиляционная сетка.

В центре ЖК индикатор с подсветкой 40х25 мм.

Понизу индикатора светодиоды, которые демонстрируют избранный режим.

Справа от индикатора — сенсорный переключатель режимов.

Но что все-таки умеет данная зарядка?

Всего четыре режима работы, которые можно избрать вручную при помощи сенсорной клавиши:

— стремительная зарядка очень вероятным током;

— зарядка AGM и гелевых аккумов;

— зарядка батарей маленький емкости током 1.5А;

— режим восстановления аккума. Есть приписка, что режим может продолжаться 18 часов и не все батареи могут быть восстановлены.

Разглядим режимы работы.

В помощь из средств находящихся под рукой был собран ампер-вольтметр на Arduino.

Использовались датчик тока ACS712, рассчитанного на ток до 20А

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

и датчик напряжения, измеряющего напряжения до 25 вольт.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Сходу желаю сказать, что датчики не весьма четкие. Но в этом случае меня заинтересовывало изменение величин, а не их четкие значения.

Стремительная зарядка.

В этом режиме исходный ток зарядки 8А. Аккумулятор может находиться в каре. (Как понятно, В военное время значение синуса может достигать 4. Это к тому, что наибольшее значение тока, которое мне удалось узреть было 8,3 А).

Зарядка AGM и гелевых аккумов.

Слова из сетиAGM — батарея, функционирующая на абсорбирующих матах. Почти все специалисты молвят, что это рядовая стеклоткань. Но буквально никто не может этого утверждать, ведь сами производители держат этот вопросец в тайне. Изюминка в том, что эта «стеклоткань» снутри держит электролит и не дает ему улетучиться.

Пластинки в таковых моделях размещаются близко друг к другу, меж ними лежат абсорбирующие маты. Таковой принцип конструкции существенно наращивает емкость батареи. За счет того, что электролит размещен снутри, батарею можно ставить как угодно. Только одно ограничение — недозволено держать и ставить ввысь ногами. Пластинки сделаны из высококачественного, незапятнанного свинца. За счет что, сопротивление снутри устройства невелико, а это дозволяет стремительно заряжать АКБ.

GEL — не от слова «гелий», как это принято считать, а от «гель». И здесь лицезреем совсем другую систему, невзирая на наружные сходства. Стандартно два набора пластинок, но меж ними идет особый гель, который держит снутри электролит.

За счет того, что этот гель заполоняет все место, пластинки вроде бы оплетают электролит. Потому такие АКБ имеют длинный срок службы.

Пластинки делаются из незапятнанного свинца. В среднем, батарея служит от 7 лет. Батареи отлично управляются с разрядом в 0 — выдерживают до 400 таковых циклов.

Насчет разряда в 0. На сколько я понимаю, имеется в виду не состояние батареи, когда на ее контактах 0, а когда напряжение мало рекомендуемое, т.е. 10,5 вольт, при котором считается что аккумулятор разряжен в ноль

Не считая вышеперечисленных особенностей AGM/GEL батареи требуют специального режима зарядки.

Снова же, слова из сети.

Ток заряда обычно не должен превосходить десятую часть от емкости. Время от времени допускаются наиболее высочайшие значения на исходных стадиях зарядки, но по мере пополнения уровня заряда ток должен понижаться до малых значений.

И снова не совершенно так. Обычно производитель показывает наибольший ток зарядки, допустимый для определенного аккума.

В связи с сиим заряжать такие батареи «обыкновенной» зарядкой не рекомендуется. В обозреваемом устройстве есть таковой режим.

Зарядка батарей маленький емкости током 1.5А

Рекомендуется для зарядки маленьких аккумов для байков. скутеров и т.д.

И в конце концов,

режим восстановления аккума.

Более увлекательный режим, в особенности для меня. Я упоминал, что мой аккумулятор не первой свежести и по сути пора его поменять.

В аннотации написано, что время восстановления 18 часов.

Мой 77 Ач аккумулятор восстанавливался ровно 24 часа. Как он будет работать опосля данной для нас процедуры покажет лишь время, но такового зеленоватого индикатора заряда я не лицезрел издавна.

Есть увлекательная изюминка для всех режимов. Если температура окружающей среды ниже +10 градусов, то напряжение при зарядке будет повышено. При всем этом зажигается значок «Win». Если же температура выше +28, то напряжение будет понижено. На дисплее возникает «Sum».

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Опосля подключения устройства к аккуму, на дисплее возникает напряжение на клемах и температура снутри зарядки. Отклонение показаний по сопоставлению с моим тестером порядка 2%. Уже в этот момент можно избрать требуемый режим зарядки. Опосля включения в сеть начинает работать вентилятор, и зажигается индикатор заряда. Для конфигурации режима нужно прикоснуться к сенсорной кнопочке «Mode selection». Клавиша весьма чувствительная, если взять устройство сверху рукою, весьма быть может что режим переключится. Переключение режимов можно созодать во время работы. Таковым образом можно вручную пробовать регулировать режим. К примеру, можно поначалу включить резвую зарядку, а потом наиболее щадящую: 1.5А.

В правом углу ЖК есть индикатор уровня заряда. Но по сути, он просто указывает, что идет процесс зарядки. В хоть какое время уровень изменяется от 40 до 100%.

Для тесты зарядки я брал старенькый аккумулятор от UPS: AGM B.B. Battery 7Ач. Я понимаю, что этот аккумулятор как минимум недозволено заряжать резвым методом, но второго авто аккума у меня нет, а если что-то и случится с сиим, будет не жаль. По сути, я лишь запустил режим резвой зарядки на этом аккуме, а заряжал его во 2-м и 3-ем режиме, и запускал восстановление.

Аккумулятор с UPS достаточно длительно пролежал без дела. Фактически, он ожидал, когда его вышлют в переработку. Напряжение на контактах было чуток больше 9 В, что весьма не достаточно. Опосля заряда, для тестирования последующего режима аккумулятор разряжался при помощи авто лампы.

1.Зарядка стартует с 8А и 15В. Практически всегда зарядки поддерживается таковой ток. И лишь в конце равномерно понижается. Во всех режимах опосля окончания зарядки (либо восстановления) на дисплее возникает надпись «OFF», вентилятор выключается, при всем этом ток продолжает течь, кое-где 0,5 А и ниже зависимо от аккума и избранного режима. Таковым образом врубается режим хранения аккума.

Во время зарядки на индикаторе возникают значения текущего напряжения, тока и температуры.

2.В этом режиме я подключил ампер-вольтметр на Arduino. Через любые пару минут снимались показания напряжения и тока. Для наиболее четкого измерения тока делалось 1000 замеров и бралось среднее значение. В итоге вышел последующие графики:

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

3. Режим аналогичен первому, лишь ток зарядки составляет 1.5 А.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

4. Самый увлекательный режим.

«Спецы» на различных форумах говорят, что для восстановления (десульфатации аккума) необходимо заряжать его в течение секунды наибольшим током, а потом разряжать его в течение 3-х секунд током 0,1 от предшествующего значения. Хотя, представления по поводу времени и токов весьма очень разнятся. Я не понимаю на сколько это убеждение правильно. Но было весьма любопытно как эту операцию делает данная зарядка.

Я снимал показания в Arduino без всякой задержки и без усредненного значения, просто как есть. Вышло, что в секунду снимается (и выводится в порт) около 80 значений.

Выше писал, что мой авто аккумулятор в 77 Ач восстанавливался ровно день. Но выставленные ниже графики были построены по значениям восстановления аккума для UPS. Могу лишь сказать, что восстановление авто аккума начиналось с тока в 8 А.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Понятно, что проанализировать все значения за время работы достаточно проблематично даже для маленького аккума. Потому я брал три маленьких промежутка в самом начале работы, через 2 часа и опосля окончания работы.Ниже два графика, построенных по сиим значениям. Напомню, что показания не весьма четкие. И если напряжение показано достаточно верно, то ток имеет больший разброс. Тем не наименее полностью можно составить картину что происходит.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Как видно, китайские инженеры считают что десульфатация обязана происходить несколько по другому методу. Забегая вперед, скажу, что «германские инженеры» считают также. Но о этом позднее. Итак вот, во время восстановления поначалу идет зарядка огромным током, а потом ток понижается до нуля. Период приблизительно 250-300 мсек.

Во время работы на индикаторе зажигается текст «PUL». Понизу мигает значок «Rep» и индикатор заряда постоянно указывает 100%.

Температура снутри устройства за всегда тестов не поднималась выше 28 градусов.

А на данный момент внутренний мир зарядного устройства.

Для того, чтоб разобрать корпус, необходимо поначалу снять два бампера, под которыми находятся четыре шурупа.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Дальше все просто.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Пайка выполнена отменно. Флюс смыт.

Выводы.

Мне понравилось зарядное устройство.

— Отменно изготовлено.

— Стопроцентно делает свои функции, в том числе и десульфатацию аккума.

— Полностью адекватная стоимость.

К минусам я бы отнес лишь маленькую длину щупов.

Ну и наличие вентилятора с одной стороны делает шум, хотя и не мощный. Мне пришлось восстанавливать аккумулятор в коридоре квартиры. Ночкой при полной тиши шум вентилятора был слегка слышен. На уровне «белоснежного шума».

С иной стороны, вентилятор обеспечивает действенное остывание частей зарядки. Не считая того, температура снутри достаточно стремительно приходит к уровню окружающей среды. Что дозволяет работать режиму зима/лето.

До конца года действует купон BGNNZUAR, снижающий стоимость до $19,39.

P.S. По поводу германских инженеров.

Так вышло, что за денек до того как я получил посылку, мой знакомый заполучил зарядку в одном из локальных веб магазинов.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Ради энтузиазма, я брал его мало протестировать. Свойства устройства расчудесным образом совпали с моим. Т.е. наибольший ток и режимы были схожими. И восстановление аккума проходило по буквально такому же методу, т.е. зарядка наибольшим током, а потом понижение тока до нуля.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

На панели гордо красуется надпись «Germany», а в аннотации написано, что данный устройство разработан германскими инженерами. Как обычно все происходит понятно издавна. На местности Германии либо иной страны Евросоюза регится компания. Дальше находится ОЕМ поставщик из такого же Китая, который наносит ваш логотип на свои изделия. Фактически, так поступают весьма почти все «производители» бытовой техники.

К слову, стоимость устройства была около $80.

У моего знакомого тоже аккумулятор добивался десульфатации. Итак вот, когда мы повстречались опосля проведённых операций, он произнес. что процесс занял всего около часа. А во время зарядки устройство надулся (наверняка в районе ЖКИ). В итоге, эта зарядка отправилась вспять торговцу.

P.P.S. Я писал, что тестирование проводил на аккуме для UPS. Опосля первой зарядки время работы авто лампочки до понижения напряжения 10.5 вольт было наименее часа (ток разряда 5 А).

Совсем случаем на глаза попался ролик как вернуть таковой аккумулятор. Производители пишут, что данные батареи являются необслуживаемыми. Но AGM батареи — этот этот же свинцово-кислый и обслуживается он также. Т.е. опосля долговременной работы часть воды, которая находится в электролите испаряется. В итоге емкость аккума понижается. В ролике утверждалось что необходимо долить маленькое количество дистиллированной воды в любой банк аккума. Количество зависит от состояния банков. Нужно, чтоб вода слегка покрыла маты.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Ради энтузиазма решил испытать (все равно мой аккумулятор уходил в утиль). У меня ушло приблизительно 8-10 мл воды в каждую банку. Как ни удивительно, но опосля всех издевательств над аккумом (зарядка весьма огромным током, несколько разрядов/зарядов) его емкость вправду возросла.

Импульсное зарядное устройство для авто аккумов. Обзор Автогаджетов

Недозволено сказать, что вполне, но пожалуй, аккумулятор еще поживет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × два =