Hyundai Mobility: автомобиль по подписке
Компания Hyundai представила новый сервис Hyundai Mobility, который начнет работать в октябре
5 колесо
Сервис имеет черты и аренды, и каршеринга – чтобы взять машину, достаточно установить приложение на смартфон, зарегистрировать в нем права, банковскую карту, и несколько минут подождать одобрения банков и страховых компаний. В то же время, площадками получения и сдачи машин служат только стоянки дилеров. Основной резон – новые поколения водителей зачастую уже не стремятся к приобретению и владению транспортными средствами, им вполне достаточно в нужное время получить услугу пользования автомобилем. Они могут сделать это у агрегаторов, но тогда производитель и его дилерская сеть утратят существенную часть дохода.
Проект призван зафиксировать нишу Hyundai в этом новом направлении автомобилизма. По подписке доступны кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe, а также восьмиместный микроавтобус H-1. В онлайн-приложении предусмотрены три варианта подписки: City – от часа до суток; Country – от дня до месяца; Freedom – от месяца до года. Цены в рамках презентации озвучены не были, хотя очевидно, что перспективы проекта будут зависеть от их уровня. Презентация проекта проходила в Сколково, что не только должно символизировать его высокую технологичность, но и связано с расположением специально созданной компании Hyundai Mobility Lab – разработчика технологической платформы проекта Hyundai Mobility.
Редакция рекомендует:

Российский завод Volkswagen будет продан: названы покупатели

Проехал на новом фургоне «Соболь NN»: делюсь своими впечатлениями

Сеть АЗС «Газпромнефть» разыграет 10 миллионов рублей и 20 миллионов бонусов

Без масел не останемся: кто заменит бренды, ушедшие из России

Toyota доигралась: у нее заберут российский завод