Honda Civic. От 653 000 руб.

Honda Civic нового поколения наделал много шума, Особенно пятидверная версия своим футуристическим дизайном. К седану автомобилисты относятся спокойнее. А зря!

Максим Егоров

Honda Civic нового поколения наделал много шума, Особенно пятидверная версия своим футуристическим дизайном. К седану автомобилисты относятся спокойнее. А зря!
 

Honda Civic. От 653 000 руб. Тест Драйв

2006 Honda Civic
© Фото: 5 колесо

Многим дизайн Honda Civic может не понравиться. Но то, что он заметен и необычен, отрицать глупо. Особенно это касается 5‑дверной версии. Седан на фоне хетчбэка выглядит намного спокойнее. Но форма кузова не изменила характер автомобиля, и это очень важно.

В движении Civic доставит удовольствие водителям разной квалификации. Такую универсальность дарует 5-ступенчатый автомат, работающий в трех режимах. Первый — обычный «драйв». Мотор не докучает шумом, так как передачи переключаются в диапазоне 3000-4000 мин-1. Если резко надавить на педаль, то стрелка тахометра может достигнуть 6000 мин-1. Если же селектор КП перевести в положение S («спорт»), то резко, без малейшей задержки меняется отклик на нажатие педали акселератора. При этом мотор «выкручивается» до 7000 мин-1. Приятно то, что тяга не прерывается во всем диапазоне оборотов, вплоть до отсечки. После этого автомат перейдет на следующую ступень, а в ручном режиме это произойдет лишь при нажатии подрулевых переключателей-лепестков. Рулевое управление отличается хорошей обратной связью. Руль в среднем положении «короткий», что удобно. Особо следует похвалить сбалансированную подвеску, которая и комфортна, и не мягка одновременно. К чему можно придраться в Honda Civic, так это к тормозам.

Вождение
Двигатель Honda Civic отличается хорошей динамикой, подвеска — сбалансированностью, а рулевое управление — информативностью.

Honda Civic. От 653 000 руб. Тест Драйв

2006 Honda Civic
© Фото: 5 колесо

Салон
Салон интересен
оригинальной передней панелью.

Цена
Цена седана Honda Civic оправданна.

Достоинства и недостатки

+ Быстрый автомат, сбалансированная подвеска, острый руль.
— Неудобный багажник, слишком мягкие сиденья.

 

Honda Civic. От 653 000 руб. Тест Драйв

2006 Honda Civic
© Фото: 5 колесо

Технические характеристики

Марка и модель — Honda Civic 1.8 AT
Габариты — 4545/1750/1435 мм
Двигатель — бензиновый, 1799 см3, 140 л.с./ 6300 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика — 200 км/ч; 10,6 с до 100 км/ч
Конкуренты — Ford Focus, Mazda3, Toyota Corolla, Opel Astra

 

 


Редакция рекомендует:

Honda Civic. От 653 000 руб. Тест Драйв

Названы самые популярные зимние шины у россиян


Honda Civic. От 653 000 руб. Тест Драйв

Наследник «шишиги»: новый внедорожник «Урал-4360»


Honda Civic. От 653 000 руб. Тест Драйв

Вместо «Камри»: в России стартовали продажи Toyota Avalon


Honda Civic. От 653 000 руб. Тест Драйв

Почему автопроизводители рекомендуют маловязкие масла: увеличение ресурса или провокация капремонта?


Honda Civic. От 653 000 руб. Тест Драйв

Вместо того, чтобы почистить датчик, на СТО меняют деталь






Honda Civic. От 653 000 руб. Тест Драйв Honda Civic. От 653 000 руб. Тест Драйв Honda Civic. От 653 000 руб. Тест Драйв Honda Civic. От 653 000 руб. Тест Драйв Honda Civic. От 653 000 руб. Тест Драйв (3 оценок, среднее: 4,30 из 5)

Honda Civic. От 653 000 руб. Тест Драйв Загрузка…

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Ваш адрес email не будет опубликован.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 × 4 =