«Hatch-паркетник» Geely GS

Geely GS – переднеприводный кросс-хэтчбек «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейской систематизации), который в самой компании предпочитают именовать «городским SUV», сочетающий внутри себя выразительный дизайн, современный салон, «приподнятый» дорожный просвет и обеспеченный набор опций… Главный мотивированной аудиторией кара являются юные люди, направленные на спортивную эстетику и не желающие платить средства за оборудование, которое никчемно в критериях городка…

Китайский автомобилестроитель Geely в рамках Пекинского автошоу в конце апреля 2016 года выставил на трибунал мировой общественности серийный вариант новейшего кроссовера (хотя, на самом деле, это всего-навсего «приподнятый» хэтчбек) Emgrand Cross, который потом у себя на родине стал известен под заглавием Emgrand GS. Кар, выполненный по мотивам показанного в 2014 году концепта Cross Concept, получил современный дизайн, благопристойную технику и широкий набор опций.

В конце весны 2019-го кросс-хэтчбек пережил обновление, в итоге которого «освежился» снаружи, получил маленькие корректировки снутри, обзавелся новенькими оборудованием и, самое основное, «вооружился» новеньким 1.5-литровым турбомотором, работающим в тандеме с 7-диапазонным «роботом». А в сентябре такого же года пятидверка наконец-таки добралась и до русского рынка, правда, только в «дореформенном» обличье под заглавием GS.

Экстерьер

«Hatch-паркетник» Geely GS Новости

Снаружи Geely GS благодаря стараниям Питера Хорбери, до этого «рисовавшего» машинки Volvo, вышел привлекательным и ладным, хотя совершенно без цитирований и не обошелся. Спортивности кару присваивают оживленные очертания 5-и дверного кузова, украшенного брутальной светотехникой, рельефными бамперами и выразительными выштамповками, а «кроссоверности» ему добавляют пластмассовая окантовка по периметру и задранная на неблагопристойную высотку нижняя кромка багажной двери.

«Hatch-паркетник» Geely GS Новости

Размеры и вес

Размеры китайского паркетника не выходят за рамки малогабаритного общества: 4440 мм в длину, 1833 мм в ширину и 1560 мм в высоту. Машинка владеет 2700-миллиметровой базой колес, а ее дорожный просвет не превосходит 180 мм в «походном» состоянии.

В оснащенном состоянии масса кара варьируется от 1288 до 1400 кг (зависимо от модификации).

Интерьер

Интерьер Geely GS оформлен в лаконичном и современном стиле и лишен ненадобных нагромождений. Рабочее пространство водителя представлено «подпиленным» в нижней части мульти-рулем и информативным «щитком» устройств с маленьким цветным экраном, а на элегантной центральной консоли расположены 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса и хорошо скомпонованный климатический «пульт».

«Hatch-паркетник» Geely GS Новости

Снутри кара использованы доброкачественные пластики необыкновенной фактуры, а сиденья облачены или в ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), или в кожу.

«Hatch-паркетник» Geely GS Новости

Салонное убранство паркетника показывает красивые фронтальные кресла с очевидно выступающими валиками боковой поддержки и отформованный под двоих задний диванчик с центральным локотником (ну и по припасу вольного места 3-ий, быстрее всего, ощутит себя излишним).

«Hatch-паркетник» Geely GS Новости

Багажник у Geely GS маленькой – его размер в обычном состоянии насчитывает всего 330 л. (благо сам отсек различается довольно комфортной формой). Выручает ситуация складываемый 2-мя секциями (в соотношении «60:40») задний диванчик, образующий фактически ровненькую площадку, что осязаемо расширяет грузовые способности кросс-хэтча.

«Hatch-паркетник» Geely GS Новости

Технические свойства

На русском рынке китайский псевдокроссовер предлагается с одним-единственным бензиновым мотором – это рядный 4-х цилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.8 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 133 лошадиные силы при 6000 о/минутку и 170 Нм вращающего момента при 4400 о/минутку.

«Hatch-паркетник» Geely GS Новости

По дефлоту движок стыкуется с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной коробкой, но в виде функции ему полагается 6-диапазонный «бот» Getrag с 2-мя сухими сцеплениями.

С места до 100 км/ч пятидверка ускоряется спустя 10.3 секунды (при этом с обеими коробками передач), а очень набирает 180-185 км/ч.

В комбинированном режиме движения кар в среднем «поедает» 6.9 л. горючего на каждую «сотку» пробега вне зависимости от модификации.

Необходимо отметить, что в остальных странах кросс-хэтчбек оснащается к тому же бензиновыми турбодвигателями – это 1.4-литровый агрегат, генерирующий 141 л.с. и 235 Нм, и «четверка» на 1.5-литра, которая выдает 177 л.с. и 255 Нм. При всем этом 1-ый вариант смешивается с 6-скоростной МКПП либо вариатором, а 2-ой – с 7-диапазонным «роботом».

Конструктивные индивидуальности

В базе GS от Geely размещается переднеприводная «телега» под заглавием «FE», популярная по остальным моделям китайской марки. Передняя ось машинки снабжена независящей подвеской на базе стоек МакФерсона, а ее задние колеса прикреплены к кузову средством полунезависимой архитектуры с торсионной опорой.

На всех колесах паркетника применены дисковые тормоза, вентилируемые во передней части, которым ассистируют ABS, EBD и остальные «примочки». На каре использован управляющий комплекс реечного строения: на версиях с атмосферным мотором он дополнен гидравлическим усилителем руля, а с турбодвигателем – электронным.

Комплектации и цены

На русском рынке Geely GS можно приобрести только в 2-ух комплектациях – «Comfort» и «Luxury».

Базисная версия с 6МКПП обойдется в сумму от 1 299 990 рублей, а в перечень ее оснащения входят: две подушечки сохранности, кондюк с автоматической регулировкой температуры, аудиосистема с шестью динамиками, ABS, ESP, обогрев фронтальных кресел, задние датчики парковки, система бесключевого доступа, 17-дюймовые легкосплавные колеса, электростеклоподъемники всех дверей и некое другое оборудование.

Это самое выполнение, но с «роботом», стоит от 1 399 990 рублей, а в его функционале добавочно числятся электромеханический «ручник» с функцией автоматического удержания и круиз-контроль.

«Лучшая» комплектация предлагается лишь с «механизированной» коробкой по стоимости от 1 499 990 рублей, а похвастать она может: шестью подушечками сохранности, медиацентром с 8-дюймовым экраном, электроприводом водительского кресла и складывания наружных зеркал, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, двуцветной отделкой салона из искусственной кожи и панорамной крышей.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − один =