Гипер-гибрид Lamborghini Sian

Lamborghini Sian – вэдовый среднемоторный гиперкар, сочетающий внутри себя экспрессивный дизайн, высокопроизводительную и прогрессивную «начинку» и недюжинный ходовой потенциал… К тому же, это – не только лишь 1-ый серийный гибрид из Сант-Агата-Болоньезе, но к тому же самый мощнейший кар в истории итальянского автопроизводителя…

Виртуальная презентация Lamborghini Sian, заглавие которого на болонском диалекте значит «молния» либо «вспышка», свершилась 3 сентября 2019 года, а уже через некоторое количество дней гиперкар стал во всей красоте перед широкой общественностью на щитах интернационального автомобильного салона во Франкфурте.

Кар вправду впечатлил, при этом не только лишь тем, что основой его дизайна послужил концепт Terzo Millennio 2017 года, а к тому же собственной продвинутой технической составляющей.

Экстерьер

Снаружи Lamborghini Sian смотрится умопомрачительно – гибрид в буквальном смысле сражает наповал своим экстравагантным видом, «кишащим» запоминающимися дизайнерскими решениями.

Гипер-гибрид Lamborghini Sian Новости

Красивая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика с Y-образными ходовым огнями, классные задние габариты, любой из которых состоит из 3-х светодиодных «шестиугольников»…

Гипер-гибрид Lamborghini Sian Новости

Рельефная пластика кузова с «несчитанным» количеством аэродинамических «прибамбасов», опять-таки шестиугольные патрубки системы выхлопа – этот гиперкар буквально не спутаешь ни с одним иным «Ламбо».

Гипер-гибрид Lamborghini Sian Новости

Размеры и вес

Габаритная длина Lamborghini Sian насчитывает 4980 мм, из которых на 2700 мм простирается расстояние меж колесными парами, его высота не превосходит 1133 мм, а ширина добивается 2101 мм (с учетом боковых зеркал – 2265 мм).

В «боевом» состоянии двухдверка весит 1622 кг, при этом данная масса делится по осям фактически в равных толиках – 43:57 в пользу задней части.

Интерьер

Гипер-гибрид Lamborghini Sian Новости

Снутри гибридного гиперкара главенствует атмосфера роскоши и спорта – трехспицевый руль с развитым рельефом, нулевой меткой сверху и «приплюснутым» ободом снизу, виртуальная композиция устройств с широкоформатным экраном, элегантная центральная консоль с Y-мотивами по краям, которая несет на для себя 10.1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, также клавиши и переключатели, заведующие второстепенными функциями.

Гипер-гибрид Lamborghini Sian Новости

Салон кара – строго двухместный, при этом обоим седокам полагаются ковшеобразные кресла с вставленными подголовниками, броским боковым профилем и электроприводом регулировок.

Технические свойства

В движение Lamborghini Sian приводится гибридной силовой установкой, в какой главенствующая роль отведена дюралевому бензиновому «атмосфернику» V12 рабочим объемом 6.5 л. с 60-градусным развалом блока цилиндров, системой распределенного впрыска, 48-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и технологией смазки с сухим картером, генерирующему 785 лошадиных сил при 8500 о/минутку и 720 Нм вращающего момента при 6750 о/минутку.

Движок стыкуется с 7-диапазонной механизированной коробкой ISR с одним сцеплением, в которую интегрирован 34-сильный электромотор (38 Нм пиковой тяги), работающий c напряжением 48 вольт и «питающийся» не от обычного аккума, а от суперконденсатора (у него – наиболее высочайший уровень энергообмена). Как результат – суммарная мощность гибридного привода составляет 819 л.с.

Ну а «переваривать» весь этот потенциал помогает вэдовая коробка с электронноуправляемой муфтой Haldex четвертой генерации в приводе фронтальной оси и механическим самоблокирующимся дифференциалом.

Скорость и динамика

«Ездовые» свойства гиперкара вправду впечатляют – с места до первой «сотки» он выстреливает спустя 2.8 секунды, а очень разгоняется до 350 км/ч.

Также необходимо отметить, что электромотор дозволяет передвигаться машине во время парковки без использования ДВС, также делает ее динамику наиболее действенной (но опосля 130 км/ч он на сто процентов отключается).

Конструктивные индивидуальности

В базе Lamborghini Sian применено шасси Aventador’а – гиперкар владеет углепластиковым монококом, представляющим из себя закрытую капсулу, с фронтальной и задней дюралевыми рамами, также кузовом, полностью выполненным из карбона.

Кар может похвастать на сто процентов независящими двухрычажными подвесками с системой толкателей, горизонтальными пружинами и амортизаторами (крайние заполнены магнитореологической жидкостью) и поперечными стабилизаторами.

По дефлоту итальянское купе снабжается управляющим управлением с гидравлическим усилителем и переменным передаточным отношением. Тормозная система у двухдверки двухконтурная с гидравлическим приводом, отличающаяся углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами впереди и четырехпоршневыми сзаду, также вентилируемыми и перфорированными дисками «по кругу».

Комплектация и стоимость

Гиперкар Lamborghini Sian будет выпущен ограниченным тиражом – всего 63 экземпляра (так итальянцы напоминают о годе основания компании – 1963-й). Стоимость всякого кара стартует с отметки ≈3.6 миллиона баксов (≈235 миллионов рублей), при этом они все уже раскуплены привилегированными клиентами.

Уже в «базе» купе может похвастать: шестью подушечками сохранности, на сто процентов светодиодной оптикой, ABS, ESP, EBD, TCS, медиацентром с 10.1-дюймовым экраном, виртуальной композицией устройств, премиальной аудиосистемой, колесами размерностью 20 дюймов впереди и 21 дюйм сзаду, зеркалами с обогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, также тьмой других современных «прибамбасов».

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 1 =