Galletto 1260 либо Чип-Тюнинг своими руками

  • Стоимость: Сейчас стоимость 12.34$, я брал за 12.49$

Хороший денек. Данный обзор для автомобилистов, которые уже поколупали в собственной машине всё до чего же могли достать, и настало время забраться в мозги собственного стального коняки. А конкретно в электрический блок управления (дальше ЭБУ).

Давайте разберемся для чего же совершенно необходимо лезть в ЭБУ, поменять калибровки, перепрошивать и т.д.

— 1-ая категория людей считает что его машинка может двигаться как спортивный автомобиль, а мешают ей в этом заводские опции работы мотора. Потому перезаписываем заводские калибровки работы мотора на «усовершенствованные» и вуаля, плюс несколько лошадок на ровненьком месте. «Усовершенствованные» калибровки придется приобрести либо разобраться в дезассемблировании и самому отредактировать заводские калибровки.

— 2-ая категория людей считает, что клапан EGR выдумали назло всем автомобилистам, чтоб загрязнять камеры сгорания мотора и душить его отработанными газами. Ах да, и ещё его нужно часто обслуживать, снимать, чистить. В неприятном случае он засоряется, заклинивает в открытом либо закрытом положении и доставляет массу проблем. Выход есть )) отключить его на программном уровне. Снова же заменив заводские калибровки ЭБУ на «усовершенствованные».

— 3-я категория людей наездила на собственной машине уже много тыщ км, катализатор уже издавна не делает собственных функций, его соты по большей части забиты сажей, 2-ой лямбда зонд повсевременно выдает ошибку. Избавиться от данной нам ошибки поможет программное удаление второго лямбда зонда — подмена промышленных калибровок на «усовершенствованные».

— 4-ая категория людей из-за трагедии либо поломки желает поменять ЭБУ. Из-за утери ключей желает привязать новейшие ключи к иммобилайзеру. Из-за поломки иммобилайзера, отключить его. Поможет перепрошивка.

Итак для связи с ЭБУ кара в каждой машине есть разъем OBDII. В весьма старенькых машинках это был разъем OBDI их мы разглядывать не будем.

Обозреваемый адаптер Galletto 1260 дает возможность подключить ноутбук к диагностическому разъему OBDII и прочесть/записать области памяти ЭБУ.

Galletto 1260 выполнен на чипе FTDI FT232RL. Дозволяет читать большущее количество разных ЭБУ, НО НЕ ВСЕ. Потому для собственной машинки нужно узнать какой тип ЭБУ установлен. Бывает что одна и та же модель кара комплектовалась различными типами ЭБУ. Наилучший метод узнать, поглядеть что написано на корпусе самого ЭБУ. Дальше гуглим работает ли Galletto 1260 с данным типом ЭБУ. У меня кар марки Шевроле. ЭБУ установленный в мой кар SIRIUS D42. Могу гарантировать что Galletto 1260 совершенно работает с сиим эбу.

Сейчас детально разберем что из себя представляет Galletto 1260:

Приехал кабель-адаптер обычно в желтоватом пупырчатом пакете. Диск который шел в комплекте оказался целым.

Galletto 1260 либо Чип-Тюнинг своими руками Обзор Автогаджетов

Конкретно сам Galletto 1260. С 1-го конца USB с другого OBDII.

Galletto 1260 либо Чип-Тюнинг своими руками Обзор Автогаджетов

В комплекте диск с драйверами и программками чтения/записи для Windows, также переходник позволяющий перепрошивать блоки управления на столе, без машинки.

Galletto 1260 либо Чип-Тюнинг своими руками Обзор Автогаджетов

Galletto 1260 без корпуса

Galletto 1260 либо Чип-Тюнинг своими руками Обзор Автогаджетов

Оборотная сторона платы

Galletto 1260 либо Чип-Тюнинг своими руками Обзор Автогаджетов

Детализированный взор на свойство пайки и надпись на чипе

Galletto 1260 либо Чип-Тюнинг своими руками Обзор Автогаджетов

Как работать с Galletto 1260.

1 Устанавливаем драйвера на ноутбук. Драйверы находятся на прилагаемом диске. Если диск повредился в дороге, то торговец даст ссылку где их скачать.

2 Устанавливаем программку с диска, которая именуется Galletto 1261. Есть ещё ряд программ с которыми работает данный кабель, при желании можно применять те что для вас больше по нраву, но родная программка конкретно Galletto 1261.

3 Подключаем кабель к OBDII разъему кара к USB разъему ноутбука.

4 Включаем зажигание, запускаем программку Galletto 1261 на ноутбуке и смотрим обычной интуитивно понятный интерфейс.

Я перепрошивал область калибровок собственной машинки с целью отключить на программном уровне клапан EGR и 2-ой лямбда зонд с следующим физическим удалением катализатора. Прошивку с калибровками купил готовую уже под мою модель машинки и под мой блок управления.

Видео о том как я перепрошивал калибровки собственной машинки ниже. Видео без звуковых объяснений. Говорить там особо нечего. Прочел свои калибровки, сохранил их под заглавием mystok. Потом открыл файл с модифицированными калибровками и записал его в ЭБУ. Всё делал весьма медлительно, чтоб любой узрел где и что надавливал.

Приятного просмотра:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 5 =