Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и ассистент в бизнесе

В грезах фактически всякого мужчины находится большенный кар, лучше джип.

Клиренс Foton Tunland — 200 мм

Да таковой, чтобы все направляли внимание, чтобы он не ломался и, по способности, приносил пользу. Растрачивать много средств на таковой авто не охото. Ведь это доп грёзы. Грёзы о нефтяных вышках, венчурных инвестициях и иных статьях дохода, когда работать как бы не надо, а средства капают.

Мы отыскали таковой кар! И единственным сдерживающим фактором могло бы стать происхождение. Могло бы, но не станет. О этом сначала.

Foton Tunland – кар китайского происхождения, пикап, снаряженный дизельным движком Cumins 2,8 (360 нм) мощностью 163 л.с, с турбиной, пятиступной механической коробкой Getrag, раздаточной коробкой с понижающим рядом, задним мостом Dana 44. Все агрегаты отлично известны российскому пользователю и мастерам на СТО. Здесь никаких заморочек не предвидится. Стоимость на кар 2017 года выпуска в комплектации Comfort — 1 499 900 рублей.

Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и ассистент в бизнесе Тест Драйв Невзирая на то, что его настоящая стихия – бездорожье, Foton Tunland неплох и на шоссе

Дальше. Молвят, что «ахиллесова пята» машин из коммунистического Китая – слабенькая устойчивость кузова к коррозии. Может быть, что у каких-либо брендов, когда-то это и было. Но не у нашего «Фотона». Тестируемый кар не новейший, ему два года и практически 14 000 км пробега на одометре. Числа не значительны, но на кузове, даже в местах сколов, нет «рыжиков», а кар эксплуатируется дилером не только лишь в качестве тестового, да и для маленьких перевозок по городку и области.

Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и ассистент в бизнесе Тест Драйв Грузоподъемность Foton Tunland 925 кг. Допустимая перегрузка на откидной борт 200 кг.

Грузоподъемность пикапа — 925 килограмм. Меж задних колесных арок можно расположить обычную евро паллету, а наибольшая перегрузка на откидной борт – 200 кг. Сборка 5-местная, но вещи пассажиров, что ожидаемо, расположить негде. Отлично бы предугадать больше систем хранения в салоне. Как и доп ручки для высадки задних пассажиров, которых нет ни в какой комплектации Тунланда. Для фронтального пассажира и водителя эта функция предусмотрена. Домкрат, трос, огнетушитель и инструмент располагается в нишах под задним диванчиком, имеющим ремень фиксации – вас не прихлопнет, когда вы достаете баллонный ключ. Запаска, обычно для рамных пикапов, крепится под кузовом, в задней части рамы.

Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и ассистент в бизнесе Тест Драйв Опосля 2-ух лет эксплуатации мы не нашли ржавчину на раме и кузове. Даже в местах скола эмали

В салоне царствует практичность на грани с аскетизмом. Но для такового кара, а Tunland не претендует на премиальность Тоета Hulix либо Amarok в богатых комплектациях, это подступает.

Сочетание твердого пластика с мягеньким аналогом, а мягенький он в подходящих местах (центральный локотник, дверные ручки пассажиров и дверные локотники) ожидаемо для кара, который стоит дешевле соперников на несколько сотен тыщ рублей. Из вариантов отделки кожа и ткань. Ткань в машине, которая временами будет месить грязюка либо перевозить грузы, на мой взор, неуместна. Кожа чистится проще и резвее.

Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и ассистент в бизнесе Тест Драйв Глубина преодолеваемого брода – 0,8 метра

Из удобств и оснащения салона находятся две подушечки сохранности, центральный локотник, регулировка водительского сиденья по высоте и поясничного подпора, высоты руля, кондюк, усиленный обдув фронтального стекла, подогрев заднего и зеркал. Если вы увидели, то в машине нет обогрева сидений. Я тоже увидел. Удивительно. Хотя печка работает весьма отлично. Сказывается малый размер прогреваемого воздуха. Мультимедиа ординарна и удобна. В ней есть радио, набор регулировок, aux, mini-usb, CD. На центральной консоли часы с схожей магнитоле подсветкой – голубой. Приборная панель подсвечивается белоснежным. Информативно, не раздражает.

Если гласить о комплектациях, то их в Рф лишь две – Basa и Comfort. Различаются они количеством динамиков (2 и 4), отделкой салона и наличием кожи на руле. Разница в стоимости составит 47 500 рублей.

Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и ассистент в бизнесе Тест Драйв Длина кара наиболее 5 метров. Длиннющий задний свес – пожалуй, наибольшая помеха на бездорожье

На тесте расход горючего пикапа составил девять л. по трассе, одиннадцать в городке. Бак у этого кара запираемый, объемом 76 л..

Ворачиваясь к управлению и динамике, стоит сказать о длинноватой первой передаче. На ней уютно ползти в пробке, но для резвого старта и разгона лучше употреблять вторую.

Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и ассистент в бизнесе Тест Драйв Для езды по песочным покрытиям и бездорожью предусмотрен понижающий ряд передач

Наклоны находятся, как-никак машинка высочайшая, но маневренность, для такового огромного кара, хороша. Перестроения выполняешь расслабленно и уверенно. Обгонять длинномеры на трассе – отдельное наслаждение. С данной для нас процедурой Foton совладевает отлично. Очевидный подхват ощущается на оборотах 3 000-3 500.

Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и ассистент в бизнесе Тест Драйв Салон прост, а для кого-либо аскетичен

Обзорность достойная. Влияет на это не только лишь высочайшая высадка, да и угол наклона фронтальной стойки. Стойка и зеркало не скрывают пешеходов и наиболее маленькие авто. Если вы живете в городке, то привыкайте к дилеммам с парковкой таковой машинки. Но здесь все определяют размеры и мастерство водителя, потому что из помощников лишь задний парктроник. Камеры нет.

Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и ассистент в бизнесе Тест Драйв Магнитола, блок управления кондюком и клавиши переключения полного привода и «понижайки»

Подключаемый полный привод, малый фронтальный угол съезда, понижающий ряд, это полный арсенал, которого хватает для того, чтоб разогнать осеннюю хандру либо на время запамятовать о упадке среднего возраста. Работает это все от клавиш на панели. Если вы желаете наиболее сурового бездорожья, то места для доработок довольно. Под капотом его столько, что можно установить доп батарею, перенести электрику и приспособить шноркель.

Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и ассистент в бизнесе Тест Драйв Внедрение пластика «под дерево» — вопросец вкуса. Но отлично, что в китайцы отказались от кричащего оранжевого

Сейчас к соперникам. Наиблежайшие, это L200 от Митсубиши и пикап Ульяновского Авто Завода. Японец в базисной комплектации стоит дороже Foton Tunland на 300 000 рублей, обыгрывая оппонента разве что подогревом сидений и логотипом на сетке радиатора. УАЗ стоит приметно дешевле. Комплектация, близкая к нашему Tunland, продается за 987 тыщ рублей. И это вправду веская разница. Но ульяновский пикап не имеет дизельных моторов, а оснащается 135-сильным бензиновым. Клиренс у него выше на 10 мм, грузоподъемность ниже на 200 кг. Расход горючего у русского джипа выше. Это 14,5 литра на сотку.

Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и ассистент в бизнесе Тест Драйв Подсветка белоснежная, информативная. На табло бортового компа лишь самое необходимое – расход, пробег, числа межсервисного интервала

Другие пикапы, близкие по габаритам и оснащению, а это «Хайлакс» и «Амарок», реализующиеся на нашем рынке, так далековато ушли по стоимости, что ассоциировать их с «Тунландом» нет никакого смысла.

Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и ассистент в бизнесе Тест Драйв Домкрат, трос, аптечка и огнетушитель. Все это расположено под задними сиденьями

Резюмируя, скажу, что Foton Tunland – это хороший кар для активного отдыха, ведения фермерского хозяйства, езды по бездорожью, помощи в строительном бизнесе. Ах да, и для мужских грёз.

Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и ассистент в бизнесе Тест Драйв Места на заднем ряду хватает для 3-х среднеразмерных пассажиров

Из недочетов отмечу последующие: маленькое количество комплектаций и отсутствие выбора силовых агрегатов.

Редакция благодарит салон «100 Авто» (г. Самара, Аэропортовское шоссе, 1Ж) за предоставленный для тест-драйва кар

Виталий Архиреев

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 19 =