Ford Police Interceptor Utility

В осеннюю пору 2010 года компания Ford провела презентацию спецверсии джипа Explorer 5-ого поколения под заглавием Police Interceptor Utility, созданной для использования в полицейских структурах. Сначала 2015 года на мотор-шоу в Чикаго дебютировала модернизированная версия кара, которая снаружи обновилась в похожем ключе с «штатской» моделью, также получила новое, не доступное до этого оборудование.

Наружность Ford Police Interceptor Utility базирована на экстерьере обычного «Эксплорера», но различается от него темной расцветкой кузова, отсутствием блестящего декора, особыми световыми сигналами и 18-дюймовыми железными дисками, облаченными в покрышки с высочайшим профилем.

Габаритная длина джипа для полицейских нужд составляет 4999 мм, высота – 1768 мм, ширина – 2004 мм (с учетом наружных зеркал – 2291 мм). На просвет меж осями у него приходится 2860 мм.

Ford Police Interceptor Utility Новости

В фронтальной части внутреннее убранство Ford Police Interceptor Utility в плане архитектуры схоже с интерьером «штатской» модели, но имеет по-иному оформленную центральную консоль, наиболее действенное электрооборудование и плоские кресла, лишенные боковой поддержки.

Ford Police Interceptor Utility Новости

Задний диванчик джипа оборудован для перевозки преступников, потому и разделен от зоны водителя и фронтального пассажира крепкой перегородкой.

Ford Police Interceptor Utility Новости

В багажном отделении довольно места для размещения всей нужной экипировки.

Технические свойства. Для полицейской версии Ford Explorer доступно два бензиновых мотора:

  • базисным вариантом считается 3.7-литровый атмосферный движок V6 с потенциалом в 304 лошадиные силы, выдающий 378 Нм вероятного момента при 4000 о/минутку,
  • а кандидатурой ему выступает V-образная «шестерка» EcoBoost на 3.5 литра, отдача которой насчитывает 365 «скакунов» и 475 Нм при 1500-5000 о/минутку.

Реализацией потенциала моторов занимаются 6-диапазонный «автомат» и продвинутая система полного привода.
Коробка «щеголяет» функцией Pursuit Mode (либо по-другому – «режим погони»), благодаря которой подстраивается под брутальный стиль вождения и меняет метод смены передач вниз и ввысь для заслуги наибольшей динамики.
Предельные способности джипа для полицейских нужд ограничены на планке 210 км/ч.

В конструктивном плане Ford Police Interceptor Utility почти во всем повторяет «Эксплорер» 5-ого поколения: платформа D4, независящая подвеска обеих осей (впереди McPherson, сзаду «многорычажка»), электронный усилитель управления и вентилируемые диски «по кругу». Но джип владеет наиболее действенными тормозными механизмами, усиленными подрамником, пружинами и креплениями мотора, также бронированными по классу III фронтальные дверями и окнами. Несущая система кузова усилена благодаря боросодержашей стали и выполненным из прочной стали трубчатым профилям.

Посреди полицейских США Ford Explorer является более нужной машинкой за счет высочайшей приспособленности к внештатным ситуациям, полного привода и высокопроизводительных движков. Джип обустроен всем нужным, чтоб блюстители правопорядка могли делать свою работу – климатическая установка, мультимедийная система, камера заднего вида, система контроля «слепых» зон, функция наблюдения Surveillance Mode (она запирает двери, если к машине приближается сторонний человек), также масса другого многофункционального оборудования.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 2 =