Ford кибер’Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E – задне- либо вэдовый электро-SUV среднеразмерной группы и, по совместительству, к тому же 1-ый кроссовер подобного формата в истории южноамериканского автопроизводителя, и совершенно 1-ый «вполне самостоятельный электромобиль» марки… Он может похвастать красивым дизайном, современным и удобным убранством, также сверхтехнологичной и производительной технической «внутренностями»…

Электронный SUV, вид которого разрабатывался в европейском подразделении Ford под управлением местного шеф-дизайнера Мурата Гюлера, дебютировал 17 ноября 2019 года на особом мероприятии в Лос-Анжелесе, но работы над его созданием начались еще в 2014-м (а еще позднее – в 2016-м – америкосы отважились применять для него бренд Mustang).

Машинка, рассчитанная на глобальную аудиторию, отличилась спортивными пропорциям кузова, построенными «вокруг стилистического наследства традиционного «Мустанга»», и получила «сборное» заглавие, где «Mach» – это отсылка к наименованию одной из более массивных версий спортивного автомобиля (она выполнялась в 1970-х годах), а «E» – идентификация в качестве электромобиля.

Экстерьер

Снаружи Ford Mustang Mach-E мгновенно приковывает к для себя взор – смотрится пятидверка вправду презентабельно, ярко, гармонически и по-спортивному подтянуто.

Ford кибер’Mustang Mach-E Новости

Брутальная «физиономия» электромобиля выставляет напоказ плотоядно хмурые светодиодные фары, «шестиугольную» заглушку на месте сетки радиатора да рельефно сбитый бампер, а его поджарую корму венчают эффектные LED-фонари, выразительная крышка багажника и «пухлый» бампер.

В профиль электро-SUV может похвастать равновесным и энергичным силуэтом, привлекая внимание длиннющим капотом, очень заваленным вспять лобовым стеклом, покатыми очертаниями крыши, перетекающими в маленькой «отросток» багажника, мускулистыми «бедрами», большими росчерками колесных арок и, самое основное, полным отсутствием дверных ручек.

Ford кибер’Mustang Mach-E Новости

По своим размерам Ford Mustang Mach-E соответствует запросам среднеразмерного класса по европейским меркам: его длина простирается на 4724 мм, ширина укладывается в 1880 мм, высота не превосходит 1600 мм. Расстояние меж колесными парами фронтальной и задней осей занимает у пятидверки 2972 мм, а ее дорожный просвет насчитывает умеренные 145 мм.

Интерьер

Снутри электронный кроссовер встречает собственных жителей довольно серьезным и современным, но чувственно нейтральным дизайном, где фактически вполне отсутствуют физические органы управления, кроме разве что лишь элегантного трехспицевого мульти-руля, трансмиссионной шайбы да еще нескольких клавиш, заведующих второстепенными функциями.

Ford кибер’Mustang Mach-E Новости

Главный упор в салоне машинки изготовлен на цветных мониторах: 1-ый узенький экран диагональю 10.2 дюйма играет роль приборной панели, а 2-ой 15.5-дюймовый тачскрин (вертикально направленный) занимает всю площадь центральной консоли и отвечает за информационно-развлекательные, климатические и остальные способности.

Броско, но этот «янки» не претендует на премиум-лавры – в его интерьере применены доброкачественные, но дешевые пластики, да искусственная кожа.

Ford кибер’Mustang Mach-E Новости

Убранство у электрокара – пятиместное, отличающееся обычным припасом вольного места на обоих рядах. Фронтальным седокам положены эргономичные сиденья с ясно развитым боковым профилем, в меру плотной набивкой и широким количеством регулировок, а задним – миролюбиво спрофилированный диванчик с 3-мя подголовниками и откидным локотником по центру.

Ford кибер’Mustang Mach-E Новости

В арсенале Ford Mustang Mach-E имеются сходу два багажника, но фронтальный отсек – чисто формальный, так как его размер составляет всего 139.5 л..

Ford кибер’Mustang Mach-E Новости

При всем этом задний «трюм» куда наиболее впечатляющий: так в обычном состоянии он способен «поглотить» 822 литра поклажи, а со сложенным вторым рядом сидений – уже 1689 л..

Ford кибер’Mustang Mach-E Новости

Технические свойства

Для среднеразмерного электро-SUV’а предлагается широкая палитра модификаций:

  • Базисная версия Select оснащается 255-сильным электромотором, который на заднеприводных решениях генерирует 414 Нм вращающего момента, а на вэдовых – 565 Нм. Ему в тандем отводится литий-ионная батарея емкостью только 75.7 кВт*час, которая обеспечивает 338-370 км «дальнобойности» (по южноамериканскому циклу EPA), а разгон до «сотки» в таком случае укладывается в 5.5-6.5 секунды.
  • Наиболее производительному варианту Premium полагается как вышеназванный агрегат (с задним приводом), так и наиболее «способный» электродвигатель вместе с аккумом на 98.8 кВт*час, который на заднеприводных машинках производит 282 л.с. и 414 Нм пиковой тяги, а на вэдовых – 332 л.с. и 565 Нм. В таком случае убыстрение с 0 до 100 км/ фактически не изменяется, но припас хода растет до 483 и 435 км соответственно.
  • Ну а «лучшее» выполнение GT «щеголяет» 2-мя электромоторами (по одному на каждой оси), совокупный потенциал которых составляет 459 л.с. и 830 Нм предельной тяги, также аккумом емкостью 98.8 кВт*час. Таковой кроссовер «выстреливает» до первой «сотки» всего за 3.5 секунды, а на вполне заряженной батарее «покрывает» до 378 км пути.

На пополнение аккума (вне зависимости от емкости) с 10% до 80% при использовании экспресс-станции на 150 кВт уходит порядка 40 минут, но при зарядке от обыкновенной бытовой розетки будет нужно еще больше времени – за любой час припас хода дополняется на 52 км.

Ford кибер’Mustang Mach-E Новости

В базе Ford Mustang Mach-E лежит новенькая «телега» под заглавием Ford GE2 (Global Electrified 2), подразумевающая широкой применение алюминия и композитных материалов в силовой структуре, которая практически представляет собой основательно переработанную под электронную «начинку» платформу C2.

По дефлоту электро-кроссовер снабжается вполне независящими подвесками с пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной стойкости, но GT-модификации полагается адаптивное шасси MagneRide.
Электромобиль комплектуется реечным управляющим механизмом с активным электроусилителем, установленным на управляющем валу. На всех колесах пятидверки применены вентилируемые дисковые тормоза с суппортами Brembo, но если впереди – с малогабаритными фиксированными скобами, то сзаду – с плавающими.

Комплектации и цены

Реализации Ford Mustang Mach-E начнутся в конце 2020 года сразу в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Европе и Китае, но предзаказ на электро-SUV открыли еще в ноябре 2019-го с предоплатой в 500 баксов.

Что касается цены, то в Штатах за базисный вариант Select придется мало выложить 43 895 баксов (~2.8 млн. рублей), в то время как «лучшая» GT-модификация обойдется в сумму от 60 500 баксов (~3.86 млн. рублей).

В обычный функционал электронного кроссовера входят: фронтальные и боковые подушечки сохранности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, вполне светодиодная оптика, виртуальная композиция устройств, ABS, EBD, ESP, медиацентр с 15.5-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, аудиосистема и другое современное оборудование.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + 1 =