Фара рабочего света.

  • Стоимость: $25.62

В этом обзоре я желал бы поведать для вас про фары рабочего света. В данном типе корпуса выпускается несколько разновидностей схожих фар, и, к огорчению не все их их стоит брать. Сходу скажу, что данные фары не предусмотрены для использования на дорогах общего использования.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

У большинства схожих фар корпус один и этот же, он дюралевый и имеет довольно обширно расположенные ребра, рассчитанные на естественное воздушное остывание. В этом случае радиатор покрыт довольно толстым слоем порошковой краски темного цвета.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

А вот рассеиватель может различаться. В этом случае он рифленый и снутри имеет некие выступы, расположенные над светодиодами. Благодаря таковой конструкции, свет выходит наиболее направленным. Но этот фактор совсем не влияет на срок службы фары.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

Перед тем как заглянуть вовнутрь я скажу пару слов про комплектацию фары. Поставляется она с мощным железным креплением. Крепление сделано из нержавейки шириной 1,9мм. Также в комплекте находится весь нужный крепеж, всё из нержавейки. Для установки фары в креплении предвидено два отверстия поперечником 6мм. Межосевое расстояние 50мм.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

Фара вполне герметичная, подвод провода питания выведен с тыльной части. На проводе видна последующая маркировка: 2х0,5мм 300°С, 3кВ. Длина провода 37см.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

Что касается плотности, то пространство вывода провода подачи питания залито герметиком. Рассеиватель также установлен на толстый слой герметика. Разобрать фару у меня вышло не с первого раза и с огромным тяжелом, пришлось отлично подогреть корпус фары техническим феном, чтоб герметик размягчился.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

Снутри размещена интегральная схема с дюралевым основанием, на которой установлены светодиоды, вот эти светодиоды могут различаться зависимо от производителя фары. На самых дешевеньких вариантах схожих фар могут устанавливаться высочайшие светодиоды типа TDS, которые охлаждаются несколько ужаснее низкопрофильных, установленных тут. В этом случае употребляются SMD светодиоды типоразмера 3030.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

Светодиоды разбиты на три группы, любая из которых управляется своим драйвером выполненном на микросхеме PT4115. Микросхема довольно всераспространенная и доступная, про нее я уже говорил. Корпус микросхемы SOT89-5.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

1-ые 5 светодиодов LED1-LED5 управляются микросхемой U1, светодиоды LED6-LED10 управляются микросхемой U2 и оставшиеся четыре светодиода LED11-LED14 управляются микросхемой U3. Все светодиоды в группах соединены параллельно.

Давайте поглядим, каково потребление фар. Для этого я замерю потребляемую мощность во всем заявленном спектре напряжений, а конкретно от 10 до 30В. Благодаря такому широкому спектру, данные фары можно употреблять в карах с напряжением бортовой сети как 12В, так и 24В.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

Согласно таблице и графику, лицезреем, что потребление составляет приблизительно 18Вт.

А вот и другие заявленные свойства фар.

• Бренд: TC-X

• Цветовая температура: 6000К

• Мощность: 42W

• Степень защиты: IP67

• Напряжение питания: 10-30V

• Световой поток: 3800Lm

• Размер: 140 мм x 43.4 мм x 57.2 мм (5,5 дюйма)

• Источник света: 14 светодиодов 3030.

Одной из всераспространенных обстоятельств отказов является неравномерно нанесенная термопаста и нехороший прижим платы к радиатору. В этом случае прижим осуществляется с помощью 4 винтов. Также можно созидать, что паста нанесена по всей поверхности радиатора. С одной стороны печатной платы можно созидать непомазанную поверхность, но быстрее всего перед нанесением термопасты плата не была обезжирена потому когда я её отлепил от радиатора, в неких местах паста могла отступить от печатной платы.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

Главный показатель надежности данной фары это рабочая температура светодиодов. Все светодиоды греются довольно умеренно, с различием в пару градусов. На теплограммах будет показана температура самого жаркого светодиода. Нагрев фары я создавал при наихудших критериях ее работы. Фара была установлена конкретно на стол, без крепления, таковым образом, что ребра касались стола. В таком положении процесс циркуляции воздуха меж ребрами очень усугубляется и конкретно в таком положении я проводил нагрев фары. Рассеиватель снимался лишь на время проведения измерений и потом устанавливался назад. Тесты проводились при температуре окружающего воздуха +27°С. В таковых критериях, температура более жаркого светодиода фары не превысила значения 95°С, корпус фары нагрелся практически до 60 градусов. Если фару поднять со стола, то температура опускается приблизительно до 87°С. Фара прогревалась 45 минут при напряжении питания 14,2В. Такие значения температур – весьма неплохой показатель. Можно прийти к выводу, что фара обязана прослужить достаточно длительно.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

А для тех, кто желает сделать для себя нескончаемую фару, можно ещё мало понизить нагрев методом подмены токозадающих резисторов. Заместо резисторов R1 и R3 можно установить номинал 0,3Ом. А заместо резистора R6 установить резистор с сопротивлением 0,56Ом. Но в этом случае в этом нет необходимости, даю эту информацию для полноты картины.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

Сравним освещенность, создаваемую светодиодной фарой рабочего света с освещенностью лампы H4 на далеком свете. Измерения буду проводить с расстояния 1-го метра от источника света до измерительного устройства. Лицезреем, что одна фара рабочего света несколько тусклее галогенной лампы, но две светят несколько ярче.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

Сейчас покажу фару в деле. Для большей наглядности я сравню яркость фары рабочего света с яркостью лампы H4 на далеком свете. Слева светодиодная фара рабочего света, справа далекий свет лампы H4. У фары с галогенной лампой свет наиболее направленный, чем у фар рабочего света. Думаю обозреваемые фары отлично подходят для освещения расстояния 10-30 метров. Расстояние до гаражей на фото 40 метров.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

Сейчас слева две светодиодные фары рабочего света, справа далекий свет лампы H4.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

Для полноты картины, покажу, как светят одна фара рабочего света и две фары рабочего света вместе с галогенной лампой.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

Вывод.

Данные фары могут стать неплохим дополнением для подсветки ближней зоны перед транспортным средством. Фары имеют довольно широкий угол распространения света по горизонтали и уменьшенный угол по вертикали, за счет что весь свет направляется конкретно вперед, а не никчемно освещает небо. Желаю напомнить, так как это фары рабочего света, то они не предусмотрены для использования на дорогах общего использования. Мне понравилось, что светодиоды фар работают без перегрева, а для кого 87°С кажется высочайшей температурой, это значение просто можно понизить.

Фара рабочего света. Обзор Автогаджетов

На этом у меня все, надеюсь обзор был полезен.

Продукт предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещен в согласовании с п.18 Правил веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × три =