Электромобильчик Zetta

Zetta – компактный 3-х дверный электромобиль с фронтальным либо полным приводом, сочетающий внутри себя неописуемо малогабаритные размеры и эффективную электронную «начинку» (по последней мере, по заявлениям разрабов), да к тому же за относительно маленькие средства… К мотивированной аудитории машинки относятся сходу несколько категорий покупателей: во-1-х, это люди, заинтригованные в нововведениях, во-2-х, это адепты «зеленоватых» технологий; ну и в-3-х, это горожане, желающие сберегать…

Разработка электромобиля под заглавием Zetta (т.е. Zero Emission Terra Transport Asset – «Транспортный актив с нулевым выбросом») усилиями одноименной тольяттинской инжиниринговой компании началась еще в 2016 году, в 2017-м был представлен 1-ый макет модели, а уже в 2019 году трехдверка фактически обрела «серийное обличье».

Смотрится Zetta вправду удивительно, при этом данное определение больше касается не пропорций, а конкретно стилистических решений – правда, электрокар как минимум будет выделять в городском потоке, привлекая к для себя внимание.

Электромобильчик Zetta Новости

Необходимо отметить, что за счет технических особенностей машинка, кроме кузова «3-х дверный хэтчбек», может получить и остальные выполнения, прямо до пикапа либо даже кабриолета.

Размер и вес

По своим габаритам Zetta является представителем A-класса по европейской систематизации: в длину электромобиль насчитывает 3030 мм, из которых 1890 мм занимает межосевое расстояние, а его ширина и высота укладываются в 1600 мм и 1760 мм соответственно.

В оснащенном состоянии трехдверка весит от 486 до 708 кг зависимо от емкости батареи.

Интерьер

Изображений интерьера Zetta пока что нет, но по заверениям производителя, снутри хэтча фактически не будет физических кнопкой и переключателей, кроме разве что лишь управляющего колеса, а управление всеми информационно-развлекательными способностями возложат на сенсорный планшет, встроенный в переднюю панель.

Салон русского электромобиля – по дефлоту 4-х местный: и впереди, и сзаду тут установлены бесформенные кресла, которые в первом случае также способны похвастать регулировками в нескольких направлениях.

Что касается припаса вольного места, то, судя по габаритам машинки, чего-то сверхъестественного в этом случае ждать не стоит.

Броско, но у Zetta даже имеется багажный отсек, хоть и очень умеренный по размеру – он может «поглотить» всего 180 л. поклажи.

Технические свойства

По дефлоту этот электрокар приводится в движение 2-мя асинхронными мотор-колесами, установленными на фронтальной оси, совокупный потенциал которых насчитывает 49 лошадиных сил и 1050 Нм вращающего момента, но в «лучшем» выполнении к ним добавляются еще два мотор-колеса, монтированных уже в задней части, что доводит производительность электропривода до 98 л.с. и 1750 Нм пиковой тяги.

Зависимо от модификации, трехдверка снабжается литий-ионным аккумом емкостью 10 либо 32 кВт*час, что обеспечивает ей «дальнобойность» в 200-560 км на одном заряде. При всем этом очень машинка способна разгоняться до 120 км/ч (таковая скорость ограничена контроллером).

Конструктивные индивидуальности

Электромобиль Zetta базируется на так именуемой «функциональной малогабаритной модульной транспортной платформе» – на самом деле, она представляет собой железную раму, на которой монтированы кузов (средством капсульного соединения) с панелями из экструзионного композита, аккумуляторная батарея и другие узлы и агрегаты.

Электромобильчик Zetta Новости

Впереди машинка вооружена независящей подвеской типа МакФерсон, а сзаду – полузависимой архитектурой с торсионной опорой. По дефлоту трехдверке положены управляющее управление с электроусилителем и комбинированная тормозная система с раздельными гидравлическим и электронным контурами и дисковыми устройствами «по кругу».

Цены

Старт продаж Zetta на русском рынке намечен на декабрь 2019 года по стоимости от 450 тыщ рублей (но это без учета НДС, с ним же стоимость увеличивается до 540 тыщ рублей) – столько придется выложить за переднеприводный вариант, укомплектованный литий-ионной батареей емкостью 10 кВт*час.

Не считая того, в предстоящем электромобиль отправится и на экспорт, но в какие непосредственно страны – не сообщается.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 1 =