Электро-«пионер» Volkswagen: ID.3

Volkswagen ID.3 – заднеприводный хэтчбек «гольф»-класса (он же сектор «C» по европейским меркам) и, по совместительству, 1-ый электромобиль германской марки, созданный для массового производства, который соединяет внутри себя стильную наружность, лаконичный и вместительный салон и передовую техно «начинку»… Основная мотивированная аудитория пятидверки – горожане, идущие в ногу с течением времени и уделяющие особенное внимание экологической обстановке в мире…

Полномасштабная премьера Volkswagen ID.3 свершилась в сентябре 2019 года на подмостках интернационального Франкфуртского автомобильного салона, но его концептуальный предвестник I.D. был представлен за длительное время ранее действия – в осеннюю пору 2016-го на мотор-шоу в Париже.

Этот электромобиль стал не попросту первым «Фольксвагеном», с незапятнанного листа сделанным с силовой установкой подобного типа, а к тому же родоначальником целой линейки экологически незапятнанных моделей. Наиболее того, сами немцы ложут на пятидверку большие надежды – цифра в ее индексе показывает не только лишь на принадлежность к третьему размерному сектору «C» по европейским меркам, да и на готовность компании к переходу к третьей базовой главе (опосля Golf и Beetle) в собственной истории – электронной.

Экстерьер

Снаружи Volkswagen ID.3 не припоминает ни один из имеющихся каров германской марки – смотрится электрокар сразу и довольно футуристично, но при всем этом совершенно не вычурно.

Переднюю часть хэтчбека украшают грозно хмурые фары с стопроцентно светодиодной «внутренностью», соединенные меж собой светодиодной же полосой, светящийся (но таковая «фишка» будет не на всех рынках) тонкий логотип с нарисованными знаками и «фигурный» бампер, а его корма несет на для себя прекрасные фонари, малогабаритную крышку багажника, выкрашенную в темный глянцевый цвет, и рельефный бампер.

Электро-«пионер» Volkswagen: ID.3 Новости

В профиль пятидверка больше походит на минивэн за счет короткого капота и доп боковых окошек перед фронтальными дверям, но все равно смотрится презентабельно и равновесно – очень заваленное вспять лобовое стекло, покатая линия крыша, мощная задняя стойка с рисунком в виде сот, незатейливые боковины и правильные росчерки колесных арок.

Размеры и вес

Габаритные размеры Volkswagen ID.3 относят его к малогабаритному сектору по европейской систематизации: в длину электромобиль добивается 4261 мм, в ширину – 1809 мм, в высоту – 1552 мм. Расстояние меж колесными парами насчитывает у пятидверки 2765 мм, а ее дорожный просвет составляет 140 мм.

В оснащенном состоянии хэтчбек весит как минимум 1719 кг, при всем этом его грузоподъемность варьируется от 416 до 541 кг зависимо от модификации.

Интерьер

Электро-«пионер» Volkswagen: ID.3 Новости

В салоне Volkswagen ID.3 витает дух миниатюризма – тут фактически отсутствуют физические клавиши: они отвечают лишь за аварийную сигнализацию и электростеклоподъемники.

Электро-«пионер» Volkswagen: ID.3 Новости

Цифровая композиция устройств, трехспицевый мульти-руль с сенсорными кнопками и усеченным в нижней части ободом, лаконичная центральная консоль с торчащим 10-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и парой симметричных дефлекторов вентиляции – снутри электромобиля нет ничего излишнего, но при всем этом его интерьер смотрится современно и не скучновато.

Электро-«пионер» Volkswagen: ID.3 Новости

«Апартаменты» электронного хэтчбека владеют пятиместной раскладкой. Фронтальным седокам полагаются эргономичные кресла с ненавязчивыми валиками боковой поддержкой и достаточными спектрами регулировок, а задним – обычный диванчик с откидным локотникам по центру и 3-мя подголовниками (правда, третьему пассажиру очевидно помещает выпирающий тоннель).

Электро-«пионер» Volkswagen: ID.3 Новости

Багажник у пятидверки полностью для себя обычный по меркам класса – он не попросту различается успешной конфигурацией, да и в обычном состоянии способен вместить 385 л. поклажи. 2-ой ряд сидений складывается несколькими частями, в итоге чего же выходит ровненькое «лежбище» и осязаемо растет грузовой размер.

Технические свойства

В движение Volkswagen ID.3 приводится синхронным электронным движком переменного тока, передающим собственный потенциал на колеса задней оси, который генерирует 150 либо 204 лошадиные силы и 310 Нм вращающего момента (в обоих вариантах).

Электро-«пионер» Volkswagen: ID.3 Новости

По дефлоту агрегат смешивается с литий-ионной тяговой батареей емкостью 45 кВт*час, в то время как наиболее производительному варианту полагается выбор – 58 либо 77 кВт*час. Таковых характеристик электромобилю обязано хватить на 330, 420 либо 550 км пробега соответственно по близкому к реальности циклу WLTP.

Даже в 150-сильном выполнении хэтчбек может развить очень 160 км/ч. На зарядку батареей от обыкновенной розетки уйдет несколько часов (четкие числа пока не озвучиваются), но «резвое» зарядное устройство мощностью 100 кВт дозволяет восполнить 290 км пробега всего за полчаса.

Система

В базе Volkswagen ID.3 лежит модульная электронная платформа MEB с тяговой батареей, встроенной в силовую структуру кузова, и установленным на задней оси электродвигателем. В конструкции электромобиля обширно применены прочные сорта стали, в то время как крышка багажника сделана из композитных материалов.

Электро-«пионер» Volkswagen: ID.3 Новости

«По кругу» электромобиль оснащен независящими подвесками со стабилизаторами поперечной стойкости: впереди – архитектура со стойками МакФерсон, сзаду – мультирычажная система.

Пятидверке положен управляющий механизм реечного типа с активным электронным усилителем управления. На всех колесах хэтчбека использованы дисковые тормозные устройства (вентилируемые на фронтальной оси), дополненные ABS, EBD и иными современными ассистентами.

Комплектации и цены

Создание Volkswagen ID.3 начнется на заводе в германском городке Цвиккау только в конце 2019 года, а поставки клиентам и совсем – стартуют лишь в первом квартале 2020-го (хотя заказы на электрокар уже принимаются полным ходом).

Вначале на рынок выйдет хэтчбек с 204-сильным мотором и «средней» батареей в «приветственном» выполнении 1st, но в 3-х уровнях оснащения – Base, Plus и Max.

Четкая стоимость пока не озвучена, но понятно, что за пятидверку попросят от ≈40 тыщ евро, в то время как 150-сильный вариант предложат по стоимости «наименее 30 тыщ евро».

Что касается оснащения, то ID.3 1st по дефлоту получит: фронтальные и боковые подушечки сохранности, медиацентр с 10-дюймовым экраном и навигатором, обогрев руля и сидений, электростеклоподъемники всех дверей, матричную переднюю и светодиодную заднюю оптику, 18-дюймовые колеса, климатическую установку и другое современное оборудование.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 1 =