Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и воспоминания

«Дружище готовься, опосля тест-драйва будет депрессия. Тяжело будет отвыкать от него».

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и воспоминания Тест Драйв

С таковыми словами мне передавал этот кар на тест-драйв мой друг. Два денька с новеньким Range Rover Velar.

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и воспоминания Тест Драйв

Новейший либо немножко новейший? Компания Land Rover представила свою новейшую модель утверждая, что конкретно этот кар станет законодателем моды в мире автопромышленности. Модель, которая не похожа на остальные модели, модель, которая выделяется из толпы. Все это, новейший Range Rover Velar.

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и воспоминания Тест Драйв

Форма. «Белоснежный, совершенно белоснежный, жаркий таковой». Получая на тест драйв белоснежного цвета кар, я уже сходу настроился, что снаружи я от него не буду в экстазе. Я не люблю белоснежные авто, потому и этот ждал с легкой предвзятостью, но увидев его «вживую», сообразил, что я очень ошибался. Белоснежный Велар с темными деталями смотрится весьма модно, грубо и внушительно. Передняя сетка, капот и бампер подчеркивают его стиль, а фронтальные фары «режут» глаза своим взором. Проезжая на нем, я повсевременно ощущал взоры окружающих, при этом хозяев дорогих каров.

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и воспоминания Тест Драйв

Снутри. Открывая томную дверь (.а я люблю томные двери, в особенности у собственного Range Rover Спорт 2-поколения), комфортно присев, сходу бросаются 3 вещи. 1-ая. нет нет, это не два монитора, о которых все молвят. Это руль. Самый прекрасный руль, который я когда-либо лицезрел. Он просто так прекрасный и роскошный, что боишься его трогать «немытыми руками». 2-ая это два touch монитора.

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и воспоминания Тест Драйв

О их уже мы лицезрели сотки видео на Ютубе, я же скажу одно — они реально отлично вписываются в теорию дизайна салона. Комфортно, роскошно, современно. Естественно нужно будет привыкать к неким фишкам, но новейшие технологии нас принуждают поменять свои стереотипы и привычки. Третье. джинсовый салон. В модели на тест-драйве салон «кожа», но в салоне я посиживал в «джинсовом» салоне и совершенно точно для себя бы брал конкретно его. Он весьма там подступает.

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и воспоминания Тест Драйв

О разработках. Здесь можно все охарактеризовывать одним словом — ультрасовременный. Пневматическая подвеска как постоянно на высоте, правда идет она лишь в комплектации с 3.0 литровым движком», на дороге помогают двигаться огромное кол-во фишек, на которые я обычно даже не обращаю внимание. Я из тех людей, кого не поражают автоматическое управление, определение полосы движения, я только уважаю сигнал, показывающий обгон. Если имеешь Apple Watch, а я их подарил дочке, то с помощью их можно завести кар, выключить либо просто открыть/закрыть. Комфортно? Комфортно. Но без ключей все-равно не поедешь, ведь кто на таком каре будет двигаться без доборной сателлитной сигнализации, а это значит, что пилюлю нужно носить с собой в кармашке.

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и воспоминания Тест Драйв

О движках. Заказывая кар есть возможность избрать из 2-х и 3-х литрового бензинового либо дизельного мотора. Я бы на 2-х литровый даже не глядел, а лишь на 3-х литровый дизель, лично мне он является безупречным в соотношении цена-удобство-качество. 300 лошадей бегут стремительно и просто управляются.

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и воспоминания Тест Драйв

Что отвратительного? В любом каре можно отыскать то, что нравится, а что нет. В этом авто тяжело к чему придраться. Лично мне чуток не достаточно места сзаду, но это мне, потому что рост мой — 1.95м. Не стоит забывать, что к новеньким технологиям не многим будет просто привыкнуть. Я юзер айфона, потому уже привык к неким неудобствам и ограничениям в противовес к дизайну айфона, так и здесь придется. Когда вы заводите кар, нужно подождать около 20 секунд, пока два монитора начнут стопроцентно работать и лишь тогда вы можете включить нужные для вас функции кондюка либо подогрева. К этому нужно привыкнуть.

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и воспоминания Тест Драйв

Стоимость вопросца! Цены начинаются от 3.9 млн. рублей и завершаются на пределе ваших пожеланий в районе 7.2 млн. В момент тест-драйва дилеры выдавали первому покупателю необыкновенную First Edition версию за 7 млн. Реально крутой авто. Но нужно ли это? Если вы супруга футболиста, то быстрее всего да.

Для себя? Кому-то нравится квадратный дом, кому-то традиционный, а кому-то футуристический. Land Rover Velar кар о котором я реально задумался. Вот лишь одна неувязка, при выбирании собственного Range Rover Спорт 2-го поколения и новейшего Velar, я выбираю Спорт.

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − двенадцать =