Эксклюзивный Gemballa MIG

MIG от тюнинг-ателье Gemballa – это самый что ни на есть эксклюзив, ведь он разошелся несусветно малым тиражом. Германские спецы по «прокачке» подготовили всего 5 каров на базе суперкара Феррари Enzo, выпускающегося в период с 2002 по 2004 год.

Gemballa MIG комплектуется кузовными панелями из углеволокна, создание которых налажено в Германии.

Эксклюзивный Gemballa MIG Новости

Работая над схожим супер автомобилем, тюнеры уделили огромное внимание аэродинамике, стремясь прирастить наивысшую скорость, понизить потребление горючего и сделать модель наиболее «послушливой». Кар прошел испытание в аэродинамической трубе, также получил фронтальный и задний спойлеры, которые делают доп 35 и 85 кг прижимающей силы соответственно.

Эксклюзивный Gemballa MIG Новости

К слову, даже снаружи тюнинг-кар перекликается с русскими истребителями MIG-25 Foxbat – он владеет подобными угловатыми линиями.

Эксклюзивный Gemballa MIG Новости

При всем этом впереди и сзаду Gemballa MIG на 80 и 100 мм обширнее по сопоставлению с Феррари Enzo.

Движок V12, которым оснащается оригинал, уже в «базе» имеет хорошие свойства, конкретно потому тюнеры решили ограничиться незначимыми переменами. До этого всего, они оснастили кар системой выхлопа из нержавеющей стали, также перенастроили электрический блок управления. В итоге отдача мотора выросла с 660 до 700 лошадиных сил, а вращающий момент – с 657 до 720 Нм.

Эксклюзивный Gemballa MIG Новости

До 100 км/ч усовершенствованная модель разгоняется за рекордные 3,1 секунды, развивая при всем этом скорость выше 360 км/ч. Хотя расход горючего тоже впечатляет: в городке тюнинг-кар потребляет 36,3 л. на любые 100 км, а за его пределами – 23 литра на 100 км. При всем этом он выбрасывает в атмосферу 552 г/км CO2.

Gemballa MIG может повытрепываться 20-дюймовыми коваными дисками, которые на 16 кг легче, чем 19-дюймовые «колеса» от Феррари Enzo.

Стоимость данного кара, как и следовало ждать, является довольно-таки высочайшей. Тюнинг-ателье Gemballa оценило свое творение в 1 миллион 500 тыщ баксов.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 4 =