Эко’премиум седан Porsche: Taycan

Porsche Taycan – вэдовый спортивный премиум-седан полноразмерной группы и, по совместительству, 1-ый серийный электромобиль в истории германского автопроизводителя, который соединяет внутри себя безошибочно известные гены спортивных автомобилей Porsche, ежедневную практичность и инноваторскую техно «начинку»… Основная мотивированная аудитория четырехдверки – на техническом уровне подкованные горожане, которые желают получить «экологически незапятнанный кар», не жертвуя при всем этом ни уровнем удобства, ни сохранностью, ни «ездовым» потенциалом…

Официальная презентация электронного седана Porsche Taycan свершилась 4 сентября 2019 года сразу на особых мероприятиях в 3-х точках мира – в Германии, Канаде и Китае, но полномасштабный дебют машинка справила только через недельку на щитах интернационального Франкфуртского автошоу.

Электромобиль, заглавие которого в переводе с турецкого языка примерно значит «резвый и энергичный как жеребенок», открыл новейшую эру для германской компании, проделав до сборочного потока длинный путь, – общую систему, дизайн и пропорции он унаследовал у концепта Mission E, представленного еще в осеннюю пору 2015-го (также во Франкфурте).

Экстерьер

Эко’премиум седан Porsche: Taycan Новости

Снаружи Taycan воспринимается как полноправный Porsche – смотрится трехобъемник презентабельно, «породисто», экспрессивно и по-спортивному подтянуто, а фактически любой элемент в его виде делает чувство правильного спортивного автомобиля.

Эко’премиум седан Porsche: Taycan Новости

Передняя часть электрокара выставляет напоказ пронизывающий взгляд эффектной светотехники, «накрытой» сильными приливами крыльев, и рельефный бампер с развитыми аэродинамическими деталями, а его тыльная сторона притягивает внимание впечатляющими фонарями, соединенными меж собой светодиодной «перемычкой», и мощным бампером. Правда, отсутствие выхлопных патрубков (пусть даже липовых) заносит в очертания четырехдверки определенную путаницу.

Эко’премиум седан Porsche: Taycan Новости

В профиль электромобиль «щеголяет» коренастым силуэтом на больших колесах с длинноватым капотом, роскошным куполом крыши, маленьким «отростком» багажника, выразительными «складками» на боковинах и безрамочными дверьми, по этому воспринимается не как традиционный седан (коим и является), а быстрее в качестве лифтбека.

Размеры и вес

«Тайкан» выступает в секторе полноразмерных каров: его длина составляет 4963 мм, высота не переваливает за 1381 мм, а ширина добивается 1966 мм (с учетом внешних зеркал – 2144 мм). Колесная база «распространяется» у электрокара на 2900 мм, а его дорожный просвет варьируется от 108 до 150 мм (за счет пневматической подвески).

В оснащенном виде четырехдверка весит от 2295 до 2305 кг зависимо от модификации, а ее полная масса насчитывает от 2870 до 2880 кг.

Интерьер

Снутри Porsche Taycan сохранены классические черты каров марки, но при всем этом салон выполнен по принципу «меньше – означает больше» – тут миниатюризм линий смешивается с современными технологиями.

Эко’премиум седан Porsche: Taycan Новости

Прямо перед водителем – увесистый трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом и гнутый 16.8-дюймовый экран композиции устройств, по округленным краям которого выстроены сенсорные клавиши управления внешним освещениям и конфигурации режимов движения. По центру фронтальной панели красуется 10.9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а за доплату буквально таковой же экран можно монтировать по правую от него сторону – перед пассажиром. Очередной экран, но уже диагональю 8.4 дюйма и с «хаптической» оборотной связью размещается на центральной консоли и отвечает за климатические функции.

Эко’премиум седан Porsche: Taycan Новости

Внутреннее убранство электронного седана скооперировано по посадочной формуле «4+1», другими словами если средний пассажир сзаду и уместен, то только в недолговременных поездках. На фронтальных местах установлены спортивные кресла с вставленными подголовниками, ярко выраженным боковым профилем, широкими спектрами электрорегулировок и всеми «благами цивилизации». На втором ряду – диванчик, очевидно отформованный под двоих человек, с откидным локотником и маленьким боксом в центральной части.

Эко’премиум седан Porsche: Taycan Новости

В арсенале «Тайкана» – сходу два багажных отделения, правда, сравнимо маленьких: фронтальный отсек рассчитан на размещение 81 литра поклажи, задний же наиболее вместительный – его размер составляет 366 л..

Технические свойства

Для Porsche Taycan заявлено две вэдовые модификации – любая из их снабжается 2-мя синхронными электромоторами переменного тока (по одному впереди и сзаду), расположенными поперечно и приводящими в движение колеса собственной оси. При этом в фронтальной части применена одноступенчатая передача, в то время как в задней установлены двухступенчатый редуктор (2-ая передача изготовлена для роста наибольшей скорости) и дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

  • Электродвигатели исходной версии Turbo имеют последующие характеристики номинальной отдачи: фронтальный – 218 лошадиных сил и 300 Нм вращающего момента, а задний – 408 л.с. и 550 Нм пиковой тяги. Их совокупный потенциал составляет 625 л.с. и 850 Нм, но в режиме Overboost мощность быть может увеличена до 680 л.с. на 2.5 секунды.
  • Выполнение Turbo S оснащается подобными по производительности электромоторами, но владеет наиболее массивным инвертором и другими опциями, в итоге что его предельная «вооруженность» растет до 761 л.с. и 1050 Нм вращающего момента.

Вне зависимости от версии, «Тайкан» различается рабочим напряжением тяговой сети 800 вольт, а снабжается литий-ионной тяговой батареей с жидкостным остыванием емкостью 93.4 кВт/час.

Эко’премиум седан Porsche: Taycan Новости

Для полной зарядки аккумов от обыкновенной бытовой розетки требуется порядка 11 часов, но трехфазная зарядная станция 380В дозволяет восполнить 80% энергии всего за 22.5 минутки.

Скорость, динамика и дальность

С нуля до «первой» сотки Turbo-версия электрокара выстреливает через 3.2 секунды, а до 200 км/ч разгоняется за 10.6 секунды, в то время как наиболее производительный вариант Turbo S растрачивает на данные дисциплины 3.2 секунды и 9.8 секунды соответственно. Наибольшая скорость в обоих вариантах составляет 260 км/ч.

Базисная модель в смешанном цикле (WLTP) способна преодолеть до 450 км пути на вполне заряженных батареях (предельная же «дальнобойность» – до 497 км в городском режиме), а «лучшая» – до 412 км (в критериях городка – до 473 км).

Конструктивные индивидуальности

В базе Porsche Taycan применена новенькая платформа PPE (Premium Platform Electric), разработанная специально для электромобилей вместе с компанией Ауди. Данная «телега» различается встроенной в силовую структуру пола тяговой батареей, плотной компоновкой, снижающей центр масс, и широким применением прочных видов стали в конструкции кузова (при всем этом большая часть наружных панелей – дюралевые).

Четырехдверка может похвастать вполне независящими подвесками из «крылатого сплава» с трехкамерными пневмобаллонами и активными стабилизаторами поперечной стойкости: впереди – двухрычажной, сзаду – мультирычажной.

На электрокар инсталлируются управляющее управление с адаптивным электронным усилителем руля, также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами (на Turbo – это функция, а на Turbo S – базисное оборудование).

Исходный вариант спортивного автомобиля оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами с покрытием из карбида вольфрама поперечником 415 мм на фронтальной и 365 мм на задней осях, в то время как «лучшей» модификации полагаются углерод-керамические тормоза с вентиляцией и «блинами» на 420 мм и 410 мм соответственно.

Комплектации и цены

На русском рынке Porsche Taycan Turbo можно приобрести по стоимости от 10 643 000 рублей, а за версию Turbo S придется выложить уже как минимум 12 943 000 рублей.

Стандартно премиальный электромобиль имеет: фронтальные и боковые подушечки сохранности, 20-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, вполне светодиодную оптику, зеркала с подогревом, электрорегулировками и электроскладыванием, двухзонный климат-контроль, обогрев фронтальных и задних сидений, адаптивный круиз-контроль, виртуальную комбинацию устройств, кожаную отделку салона, медиацентр, камеры радиального обзора, аудиосистему Bose с 14-ю динамиками и кучу других «прибамбасов».

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =