Двуцветные водонепроницаемые противотуманные LED фары 30+30Вт, с точной СТГ, для Ford F150 / Honda / Nissan / Субару / Acura
Стоимость: $32.99
Попались мне на глаза достойные внимания по выполнению противотуманки, к тому же двуцветные. Корпус дюралевый, установочный стакан пластмассовый, заявленная мощность каждой 30Вт в спектре напряжений 9-30В. Смотрим что пришло.
Свойства с веб-сайта:
Материал: ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) + ABS + дюралевый корпус
Вес: 730 г (365+365гр)
Размер: ф9×6 см
Цвет корпуса: темный
Цвет светодиода: желтоватый + белоснежный (автоматическое переключение)
Мощность: 60 Вт (30 Вт любой)
Люмен: 4000LM (2000LM любой)
Рабочее напряжение: 9-30 В
Светодиодные чипы: 27W
Водонепроницаемый: IP67
Цветовая температура: 6500К
Срок службы: 30000 + ч
Количество: 2 шт.
Количество светодиодов: 9 шт.
Источник света: COB
Размещение на каре: впереди, слева и справа
Применение: фонари заднего хода, габаритные огни, дневные ходовые огни, боковые габаритные огни, сигнальный фонарь, противотуманные фары и т.д.
Может быть применение на:Для Acura:
Для Acura ILX 2013-2017
Для Acura TSX (седан и универсал) 2011-2014
Для Acura TL 2012-2014
Для Acura RD 2010-2017
Для Форда:
Для фиесты 2014-2015
Для фристайла 2005-2007
Лишь для Ranger. Подступает для моделей STX. 2005-2011
Для Mustang Подступает для моделей с откидным верхом и комплектации Coup (не для GT) 2005-2009
Для Mustang Подступает для моделей с откидным верхом и коробки с Тип Лишь 2 противотуманными фонарями 2010-2014
Для Тельца Икс 2008-2009
Для фокуса 2008-2014
Для исследователя 2011-2015
Для C-Max 2013-2016
Для Fusion 2013-2016
Для транзитного подключения 2012-2014
Для Линкольна:
За LS 2005-2006
За навигатор 2007-2015
Для Ягуара:
За S-Type 2004-2008
За X-Type 2004-2008
За XK 2009-2010
Для Honda:
Для осознания 2010-2014
Для Accord Coupe (2-дверный) 2013-2015
Для Сивик Си 2013-2015
Для Штатского Седана (4-дверный) 2016-2017
Для Fit 2015-2017
Для CRZ 2013-2015
Для CRV 2012-2015
Для Кросстура 2013-2015
Для пилота 2012-2017
Для Nissan:
Для 2005-2012 Navara D40 Пикап
Для 2005-2015 Nissan Xterra
Для 2005-2017 Nissan Frontier
Для 2008-2015 Nissan Armada
Для 2005-2012 Nissan Pathfinder
Для 2016-2017 Nissan Pathfinder
Для 2016-2017 Nissan Titan
Для 2012-2017 Nissan NV Van
(Модели с железным бампером и открытием противотуманных фар)
Для Subaru:
Для Subaru Импреза 2011-2017
Для Субару XV Crosstrek 2.5i / Гибрид 2013-2017
Для Субару Legacy 2.5i /3.6R / GT 2010-2014
Для Субару Outback 2.5i / 3.6R 2010-2012
Для Субару WRX / STi 2015-2017
Для Subaru Форестер 2.5i / XT 2014-2017
Для Субару BRZ 2013-2016
Для Renault:
Для LATITUDE Saloon L70 2011-2015
Для MEGANE 3 Hatchback BZ0 2008-2015
Для MEGANE 3 Coupe DZ0 DZ1 2008-2015
Для MEGANE 3 Grandtour KZ0 KZ1 Estate 2008-2015
Для MEGANE 2 Хэтчбек BM0 BM1 CM0 CM1 2002-2015
Для MEGANE 2 Saloon LM0 LM1 2003-2015
Для MEGANE 2 Estate KM0 KM1 2003-2015
Для MEGANE 2 Купе-Кабриолет EM0 EM1 Кабриолет 2003-2015
Для Laguna 3 Grandtour KT0 KT1 Estate 2007-2015
Для Laguna 3 Хэтчбек BT0 BT1 2007-2015
Для Laguna 3 Coupe DT0 DT1 2008-2015
Для Laguna 2 Хэтчбек BG0 BG1_ 2001-2015
Для LOGAN Saloon LS 2004-2015
Для ДЮСТЕР 2012-2015
Для Renault TWINGO GRAND SCENIC MASTER TRAFIC LOGAN Laguna DUSTER Kangoo LATITUDE
Для Пежо:
Для Peugeot 107 2005-2014
Для Peugeot 207 2006-2009
Для Peugeot 307 2005-2007
Для Peugeot 407 Coupe 2005-2011
Для Peugeot 607 2004-2010
Для Ситроена:
За C4 2004-2011
За C4 купе 2004-2011
За C4 Пикассо 2006-13
За C4 Гранд Пикассо 2007-2014
За C5 2001-2008
За C6 2006-2012
За Xsara Picasso 2000-2010
Для OPEL / VAUXHALL:
За Agila 2008 г.в.
За Astra G 11 / 1999-10 / 2005
За Signum 2003 г.в.
За Тигра 06/2004 года
За Вектра C 2002 г.в.
Для Ленд Ровер:
Для Range Rover III джип (LM) 2009-2012
Для Discovery 4 LR4 SUV (LA) 2010-2013
Для Freelander 2 LR2 FA_ 2006-2014
Для Range Rover Спорт LS 2006-2013
Остальные:
Для Порше Кайен 2011-2015
Для Scion FR-S 2013-2015
Для Suzuki Swift 2009-2013
Для FIAT 500 (не подступает ABARTH) 2012-2015
Для Мицубиси Аутлендер Спорт 2013-2015
Запчасти OEM
Для каров Acura / Honda, использующих запчасти OEM # 33900-T0A-A01, 33900STKA11 (Partslink # AC2592111)
Для каров Заd / Lincoln, использующих необычную деталь № 4F9Z15200AA (деталь производителя № 3225-2050B)
Для FIAT 500 (не подступает ABARTH), используя OEM # 5182426AA
Для каров Ягуар, использующих необычную деталь № XR837532
Для каров Nissan, использующих OEM номер детали # 26154-EA500 84501AJ00A
Для Porsche Cayenne, используя OEM # 95563116300
Для каров Субару, использующих необычную деталь # H451SAJ100
Для каров Suzuki, использующих необычную деталь # 990E0-65J36-00
Набор 2 фары с разъёмами, мне они не подошли и их пришлось отрезать.
Наружный вид. Виден подпружиненный регулировочный винт, по вертикали. Его можно переставлять, с иной стороны корпуса есть ушко с резьбой.
Корпус с оребрением не разборный, стекло из поликарбоната, приклеено намертво, разламывать не буду, есть риск разрушить плату. Установочный стакан, с крепежными ушами, из пластика.
Частичная разборка. есть атмосферный канал с картонным фильтром в колпачке.
Ввод провода в корпус через плотную резиновую муфту.
Провод в теплостойкую изоляции, по маркировке наибольшая температура, которую может выдержать изоляция, составляет 300 °С. Сечение провода 0,5 мм2, этого довольно для данной фары. Потребляемый ток при напряжении 14.7В составляет около ~1.36 А.
Подключаем для проверки к зарядному для аккумов. Определяем свечение и наклон светового пучка. Выбор цвета свечения делается просто — включением и отключением (вкл-белый-выкл-вкл-желый).
Белоснежный — верхняя граница верная (запоминаем, провод сзаду слева, винт регулировки справа-снизу).
Переворачиваем. Желтоватый — верхняя граница дугой — неверное положение!
Определяем характеристики подручными инструментами. В холостом режиме зарядное потребляет ~ 2.5Вт.
Одна непрогретая фара, за минусом зарядного, 20.6 Вт, при любом свете.
При предстоящей работе и прогреве мощность равномерно падает. Замечу проверка выполнялась в статике при комнатной температуре 24 градуса и без обдува радиаторов фар.
Подключаем две фары параллельно и прогреваем 15 минут (19.1Вт любая)
— 20 минут (18.95Вт любая)
— 25 минут (18.75Вт любая)
— 40 минут ( 18.6Вт любая), падение мощности на этом закончилось. Корпуса были осязаемо теплыми но не жаркими.
На моем авто (ММС AIRTREK) в фронтальном бампере есть штатные места под ПТФ, но они неверной формы, и необходимо сделать основания для крепления ПТФ в штатные просветы. Отыскиваем нужный листовой пластик по сусекам. мне понадобились изолирующие подкладки 18х80см с изостыков, старенького эталона.
Размечаем по установочному стакану, сверлим, режем. В 2-ух экземплярах.
Примеряем в пластинку и по месту.
Поперечник ПТФ 90 мм, глубина высадки 35мм.
Определим угол рассеивания по горизонтали ~100 градусов.
Конструктивное выполнение противотуманок обязано отвечать требованиям имеющейся нормативно-правовой базы, включающей Правила Дорожного Движения (дальше ПДД), ГОСТ 8769-75 (дальше ГОСТ) и Правила (единообразные предписания) ЕЭК ООН. Список главных требований данных регламентов сводится к последующему:
.
Световой луч, производимый противотуманной фарой, должен отвечать нескольким условиям:
— светораспределение луча ориентировано вниз, а его верхняя граница обязана быть верно очерчена;
— величина горизонтального угла рассеивания не превосходит 70 градусов.
Высота установки – не наименее 250 мм от поверхности дорожного полотна.
Наибольшее расстояние меж противотуманной фарой и наружным габаритом тс – не наиболее 400 мм.
Опосля установки пришлось повозиться с регулировкой. Делал по данной для нас таблице и схеме. Высота центра ПТФ на моем авто 42 см. Выставил СТГ на расстоянии 7 метров в 32 см для белоснежного света (- 10 см от высоты центров ПТФ)
1-ый пробный выезд. От фар до ворот 3м/7м СТГ белоснежного и желтоватого различная по высоте.
Пылают габариты и ПТФ.
3м
7м, СТГ белоснежного
7м, СТГ желтоватого
Ближний свет и ПТФ.
3м
7м, видно отметки СТГ различных режимов.
Далекий и ПТФ.
Вид впереди.
Лучи перед машинкой.
Маленькое видео, езжу на шипованной резине, слышен шум.
Итак, что можно сказать по испытаниям:
+ точная СТГ
+ двуцветный свет
+ яркость на уровне
+ простота регулировки
+ плотность, езжу два денька, лужи, грязюка — запотевания никакого нет (поставил как есть, ничего не герметизировал)
+ цена-качество,
+ не светит на все 30Вт, подольше проживет, корпус не дозволит рассеять такую мощность (может быть при напряжении 24-27В и будет выдавать заявленные 30 Вт)
+ широкая полоса освещения, непревзойденно видно обочину и пешеходов.
~ долговечность покажет лишь время
— стекло из поликарбоната, вероятны царапинки с течением времени.
— угол рассеивания больше 70 градусов.
Еще видео со сопоставлением схожей фары с иными типами ПТФ.