Джамп стартер Baseus SRJS03: легкий пуск мотора в тяжелых ситуациях
Стоимость: 62.99 $
Всеобщий привет!
Сейчас в обзоре джамп стартер Baseus SRJS03 либо портативное пусковое устройство для кара. Девайс мощнейший, доброкачественный и способен выручить, когда аккумулятор в машине далековато не молодой, либо в морозы, когда масло густеет, а машинка простояла некоторое количество дней, либо, как бывало в моей практике два раза – вечерком приехал, а днем уже пришлось поменять аккумулятор. Модель SRJS03 новенькая, рассчитана для каров с объемом бензинового мотора до 6 л. и дизельных с объемом до 3,5 литра, пусковой ток до 600 Ампер, пиковый до 1000.
Свойства:
Бренд/модель: Baseus SRJS03
Предназначение: аккумуляторное авто пусковое устройство
Индивидуальности: фонарик, цифровой индикатор, повер банк
Емкость LiPo аккума: 12000 мАч/3,7В/44,4Вт
Действенная емкость аккума: 7900 мАч/5В
Напряжение/ток зарядки: 5В3А
Выходные напряжение/ток:
— порт USB-A – 5В2,4А
— порт TypeC – 5В3А
Пусковое напряжение: 12В
Ток пуска (1 секунда): 600 Ампер
Пиковый ток (0,3 секунды): 1000 Ампера
Габаритные размеры: 163*83*36,5 мм
— для бензиновых движков объемом до 6 л. и дизельных объемом до 3,5 литра.
Выяснить животрепещущую стоимость Baseus SRJS03 с промокодом STARTING115
Перед тем, как приступить к предмету обзора сделаю маленькое отступление и коротко расскажу о тех 3-х противных вариантах с аккумами, что были в моей практике.
1-ый: Зима, на улице деньком плюсовая температура, к вечеру повалил снег, и температура снизилась до – 10. Двигался с работы, тормознул у магазина, а завести машинку уже не вышло. Звонок другу, приехал прикурил, доехал, днем ситуация повторилась. В итоге, подмена аккума.
2-ой: Зима, запамятовал выключить габариты. Звонок другу, прикурил, поехал.
3-ий: Опять зима, минус в районе 20. Приехал, днем не завелась. Рядом СТО, человек с «вилкой», звонок другу, поездка за новеньким аккумом.
Неплохого во всех этих вариантах, то что работала мобильная связь и маленькое расстояние.
В ситуациях же, когда оказываешься в далекой поездке, либо прикурить просто некоторому, либо нет проводов для прикуривания и т.д., и т.п. лучше все таки портативное пусковое устройство иметь.
Итак, на почте получил коробку средних размеров, в фирменном оформлении Baseus и петлей для размещения на щитах торговых точек, включая заправки.
Подробные свойства и информация о производителе на оборотной стороне.
Сбоку доборная информация о свойствах и способностях девайса.
Снутри находим пластмассовый блистер с отдельными ложбинками, защищающий устройство от потертостей и повреждений. Сам джамп стартер добавочно защищен пластмассовым пакетом.
Благодаря лояльности почтовых служб к посылке и кропотливому подходу производителя к упаковке весь набор остался невредим и состоит из самого пускового, блока защит с крокодилами на проводах, кабеля для зарядки и конверта с макулатурой.
В конверте гарантийный талон и руководство на китайском и британском языках. Конструктива в ней пару абзацев, но метод подачи продукта даже в мелочах мне приглянулся.
Штатный кабель для зарядки длиной 1,2 метра в нашем случае USB-A – TypeC так, как ток зарядке девайса заявлен до 3 Ампер.
Блок защит и коммутации соединен с крокодилами мягеньким проводом AWG10, по всей видимости в силиконовой оболочке, что не даст им дубеть на морозе.
Крокодилы довольно мощные, ухватистые, любой имеет символьную маркировку – и +. Контакты с зубцами изготовлены из толстой медной пластинки с аккуратной обжимкой основного и доп провода, идущего на 2-ой контакт.
С учетом длины крокодилов, развести их можно практически на полуметра, т.е. крокодилы с проводами подходят для большинства аккумов.
Блок защит и коммутации выполнен в виде маленький коробки с реле снутри и индикаторами состояния.
Подключение к джамп стартеру осуществляется при помощи разъема ЕС5, что обосновано большенными токами.
На нижней стороне корпуса имеется памятка, где посреди остального обозначено, что воспользоваться пусковым устройством следует при заряде не наименее 50 % и повторной попытке запуска мотора лишь через 30 секунд опосля неудачной пробы. Информация принципиальная, следует держать в голове.
Само пусковое представляет собой ладное, привлекательное устройство с габаритами 163*83*36,5 мм, что соразмерно с другим повер банком. По сопоставлению с Ugreen джамп стартер смотрится старшим братом. На верхней панели находится окошко монитора и клавиша включения девайса.
Сбоку девайс смотрится не наименее симпатично, ну и эргономичности продольные углубления добавляют – держать в руке комфортно.
Нижний торец корпуса стилизован под кар, а за имитацией фар скрываются светодиоды. Сказать, что весьма калоритные недозволено, но для подкапотного места их света полностью довольно. Врубается фонарик долгим удержанием клавиши, а коротким врубаются еще два режима: стробоскопа и подачи сигнала SOS. Итого режимов три.
В высшей части корпуса находятся порт USB-A для зарядки посторониих устройств в режиме повербанка, порт TypeC, который употребляется на вход и выход, и под силиконовой заглушкой прячутся контакты разъема ЕС5, куда подключается блок защит и коммутации.
На нижней стороне продублированы свойства девайса.
В качестве повер банка устройство без заморочек заряжает посторонние девайсы, лишь для начала зарядки девайс необходимо включить клавишей.
Так как функция повер банка тут идет как доборная функция, то ожидать кучу протоколов зарядки не стоит, есть возможность зарядить телефон на обочине и отлично. Из протоколов и на порте USB-A и на порте TypeC находится лишь Apple 5V2,1A. С порта TypeC без просадки напряжения ниже спецификации USB удалось снять 2,5 Ампера, а порт USB-A стойко держался практически до 2,8 против заявленных 2,4 Ампера.
Разрядив девайс до отключения, поставил на зарядку, которая продолжалась 9 часов и влилось в аккумулятор джамстартера 11 700 мАч, что близко к заявленным цифрам.
Главной неувязкой в процессе проверки устройства оказалось отыскать смелого автовладельца и машинку с вялым аккумом. Движки с огромным объемом в наше время совершенно уникальность. Максимум, что нашлось это три литра с неплохим аккумом, но обладатель предложил супер кар Таврия-Пикап с объемом мотора 1,2 литра). Но… Задачка осложнялась простоем кара в течении 2-ух месяцев, морозом -12 градусов и аккумом «из кустов» с напряжением 10,5 Вольт на клеммах и во льду.
Порядок действий с джамп стартером весьма обычной. Для начала необходимо к нему подключить блок защиты и комутации. Снутри его корпуса начнут перемигиваться красноватый и зеленоватый светодиоды.
Сейчас параллельно аккуму машинки, соблюдая полярность, подключаем поначалу плюсовой зажим, потом минусовой. Снутри блока коммутации срабатывает реле и цвет индикации изменяется на зеленоватый.
При таком ушатанном аккуме машинка завелась с полоборота!
Опосля старта мотора сходу же необходимо отсоединить зажимы аварийного пускового устройства от клемм аккума. Цвет индикации при всем этом изменяется на красноватый.
Опыт был проведен 5 раз попорядку с попытками старта лишь от аккума для чистоты опыта. Итог постоянно был схож – от штатного аккума эффект нулевой, с присоединенным джампстартером движок постоянно запускался.
Промокод STARTING115 от магазина BASEUS AutoTreasure Store понижает стоимость джамп стартера Baseus SRJS03 до 62,99 $.
Промокод действует до 31.01.2021г.
В итоге, устройство обосновало свою эффективность и работоспособность. Благодаря способности выручить в пути при отказе штатного аккума, наличию защит от переполюсовки, по току, по превышению температуры, от КЗ, от перенапряжения, глубочайшего разряда, оборотного перетекания тока делают устройство неопасным и заслуживающим «прописки» в любом каре.