Derways Cowboy: Китайский ковбой

“ДРАЙВЕР” Всеволод Коновалов, фотограф

У нас был нелегкий выбор: на площадке дилера стояли оба варианта. Мы предпочли французский Peugeot нижегородскому ЗМЗ: все-же «внедорожник» на дизеле – это как-то наиболее разумно, понимаете ли.

Но дизеля оказалось «не достаточно»: налицо очевидная недостача и мощности, и вращающего момента. Полагаю, с неопытным водителем «легковой» нрав мотора способен сыграть шуточку – прямо до недоброй. Чтоб тронуться с места, необходимо как надо утопить педаль акселератора в пол – по другому машинка беспомощно заглохнет. Или немедля приступит к глупой и каверзной пробуксовке. Внедорожные возможности кара несколько ограничены отсутствием блокировок междуколесных дифференциалов, но агрессивно подключаемый фронтальный привод и понижающая передача – это все таки хорошая зимняя тема за городом. Естественно, на всесезонной резине мы не стали забираться в непроходимые дебри. Неглубокий снег да пара оледенелых подъемов – вот те препятствия, преодолеть которые мы скрепя сердечко отважились.

В городке Derways приреканий не вызывает. Благодаря высочайшей высадке и огромным зеркалам заднего вида, машинка владеет хорошей обзорностью, и поэтому маневрирование в потоке не делает сложностей. Но на высочайшей скорости зеркала-лопухи начинают «петь», и эта песня напористо просачивается в салон. Для водителя-«легковиста» сюрпризом окажется размещение педального узла: он здорово сдвинут на лево. Выходит, что «газовая» нога болтается в воздухе, а левая нога попадает на тормоз. Что ж, будем обучаться посиживать заного, вишневому! Меж тем на штатных УАЗовских сиденьях расположиться комфортно тяжело. Ровная, как доска, спинка сиденья, отсутствие локотников и боковой поддержки вынуждают водителя посиживать сгорбившись. Отличительные индивидуальности коробки – сверхдлинные ходы рычага. Впопыхах просто перепутать вторую и четвертую передачу. К тому же на полном приводе (временная мера!) на рычаги КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздаточной коробки приходит суровая вибрация. Замечу, что свойственное гудение коробки находится, но оно не перерастает в самолетный вой, как на древнем УАЗе.

Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв

Derways в дизельном выполнении совершенно точно проигрывает во внедорожных дисциплинах УАЗу либо Chevy Niva. Но он просто обставит УАЗ по маневренности, уюту и звукоизоляции. Может быть, он отыщет собственного покупателя, выбирающего меж Niva и УАЗом. Но лишь с мотором ЗМЗ…

“ХОЗЯИН” Кирилл Бревдо, заместитель головного редактора

Ахтунг, бэйби! Я большенный и тяжкий, мне тяжело разгоняться и поворачивать. Не стоит вертеться у меня под носом и оттормаживаться передо мной изо всех легковых тормозов с «абээсами». Я, естественно, заторможу впору, но ужаснуться все таки придется для тебя, а не мне. За рулем джипа я могу быть спокоен и за себя, и за собственных пассажиров. В городке Derways, как и хоть какой джип, внушает остальным участникам движения если и не священный кошмар, то полностью разумное опасение. Габариты постоянно действуют на соседей по сгустку успокаивающе. Это из психологии, и это – верно. Но что ощущает сам «жыповод»?

Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв

Высочайшая высадка обеспечивает хорошую обзорность: так, к примеру, можно глядеть вперед поверх крыш низкорастущих легковых машин. Ну и, естественно, значимый клиренс дает обладателю джипа определенные достоинства при нахальной езде по тротуарам и разделительным полосам, что обычно раздражает всех других. В целом же городская жизнь не совершенно подступает черкесскому внедорожнику: большой радиус разворота, вялая разгонная динамика, специфичная плавность хода, обусловленная достаточно тряской, но нескончаемо энергоемкой подвеской военного джипа (Derways построен на шасси румынского внедорожника ARO), – все это не очень животрепещуще для крупного города.

Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв

Машинка берет остальным. Тут хороший салон, удачный и вместительный. Сверхэффективный отопитель салона – он работает намного лучше главный печки! Над вторым рядом сидений есть солидный размеров автобусный лючок, двоякооткрывающийся: можно организовать вентиляцию, а можно и ураган в салон запустить.

А можно и совсем снять – если вы, естественно, доверяете синоптикам, обещающим недельку солнечной погоды без осадков. Багажник хоть и не очень велик, зато совсем квадратен, а поэтому дружественен для размещения больших предметов. Любая из створок ворот накрепко фиксируется под прямым углом. Дизель, естественно, слабоват для тяжеленной машинки, но зато практикует диету.

Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв

Правда, он так дороже бензинового ЗМЗ, что гласить о экономии не приходится: разницу в стоимости отбить низким расходом горючего не получится никогда. К тому же, как молвят, бензиновый Ковбой бегает еще шустрее. Так что я предпочел бы машинку на бензине. Если, естественно, мой стиль жизни был бы так активным, что я всенепременно захотел стать «жыповодом».

“ЭСТЕТ” Леонид Клюев, основной редактор

Еще одна поделка? Сколько мы их уже лицезрели – Ладога, Канонир, Астеро… Рецепт прост: взять рамное шасси (расхожий вариант – от УАЗа) и обвесить его плоскими – другими словами дешевенькими – панелями из стеклопластика. Новейший кар готов! Такой и Derways Cowboy из Черкесска.

Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв

Такой, да не такой. При ближнем рассмотрении Cowboy оказывается весьма даже ничего. Гладкие кузовные элементы с высококачественной расцветкой, ровненькие зазоры, вклеенные задние стекла. Качественно изготовлено! Оказывается, из пластика тут выполнен лишь капот, все другое – сплав. Наружность машинки не отталкивает, и это – основное достижение профессионалов тольяттинской компании «Автоконд», которой принадлежит авторство дизайна Ковбоя. Большего и не требуется. Нашлась и изюминка: развязка соединений панелей в районе фронтальных стоек недвусмысленно намекает на мерседесовский Gelaendewagen. А фары, к слову, взяты у «10-ки». Легкосплавные диски, пороги и подвешенная на одной из створок задней двери «запаска» с чехлом – обычный внедорожный антураж, но свое дело он делает, превращая Cowboy из микроавтобуса в нечто, схожее на покорителя степей. И плоское лобовое стекло смотрится весьма даже уместно.

Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв

Салон производит еще наиболее мощное воспоминание. Рельефная консоль с простым «кассетником» и смотрится красиво, и скомпонована недурно. А свойство сборки интерьера превосходит все виденное мною с клеймом «мейд in Russia»! На удивление аккуратненько сделаны и смонтированы передняя панель и обшивки дверей: при езде по ухабам они не издалече ни одного писка. Общей идее салона соответствует и блок устройств от машин семейства 2110. Картину несколько портит разве что плохая кожаная отделка вазовского управляющего колеса, которая плохо посиживает на ободе.

Может быть, исходя из убеждений общемировых дизайнерских ценностей Derways и убог, но для российского автопрома это практически знаковое явление! Малая компания с юга Рф показала нашим автогигантам, где раки зимуют. Основное, чтоб не расслабились…

Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв Derways Cowboy: Китайский ковбой Тест Драйв

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + три =