Datsun on-DO с «автоматом»: ничего личного, лишь прохладный расчет

Когда-то давным-давно профессия авто журналиста была самой вожделенной у всех мальчишек на планетке, хоть раз катавшихся на машине.

Поэтому что а) это значит, что ты каждую недельку катаешься на новейшей крутой тачке, б) ты можешь не жалеть её, выжимать всё до крайней капли, и не переживать по поводу того, что позже придется её чинить, поэтому что не придется — праздничек оплачивает компания.

Кар вышел с достаточно размеренной наружностью, но все таки я сталкивался с большим числом тех, кому дизайн Гранты нравился больше. Однозначное преимущество Датсуна перед остальными экономными и ульрабюджетными седанами — дорожный просвет в 176 мм (а в ненагруженном состоянии даже больше) и большой багажник в 530 л..Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв

Но сейчас всё поменялось — современные малыши не проявляют совершенно никакого энтузиазма к машинкам. Это означает, что а) книжку для деток про авто, которую я собрался писать, некто не купит, б) через пару 10-ов лет авто будут выбирать так же, как телефоны, что в свою очередь значит, что все машинки станут Тойотами и Теслами, а людей будет заинтересовывать лишь припас хода и размер диагонали экрана в салоне.

А виной тому — камеры слежения за средней скоростью. В случае с обыкновенной камерой можно стремительно и звучно нестись по улице, затормозить в крайний момент, чтоб эта чертова штучка ничего не заподозрила, а потом опять ускориться. Это забавно, хулиганисто и по-мужски. Но когда за вами смотрят повсевременно, вы ничего не сможете сделать. Вас просто принуждают слушаться, а это, понимаете ли, неописуемо скучновато и в буквальном смысле убивает все мужское.

Может быть, я и не нарушал бы высокоскоростной режим никогда, но сам факт того, что, если я это сделаю, меня буквально изловят, обескураживает. Становится непринципиальным, какой у тебя кар — все из сейчас продающихся у нас в стране машин имеют максималку выше, чем разрешено по закону.

Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв

А сейчас побеседуем о том, что не улавливают школьники, о том, почему быть авто журналистом все равно круто. Дело в том, что когда у тебя есть собственный кар, ты не суешься на нем туда, где рискуешь не проехать. Если написано, что дорога закрыта, ты туда не едешь. Но когда ты на тестовом каре и видишь дорогу, которая оканчивается полем, ты думаешь: «Да, дорога завершилась, но я же тестирую машинку и должен проверить её, так что, поехали, малышка, и-ху-ху…».

А ещё ты можешь крутить огромные пончики на кольце и жечь сцепление с тормозами, не опасаясь, что из-за этого весь последующий месяц для тебя придется посиживать на хлебе и воде. Ты можешь отрываться по полной. Можешь не тормозить на грунтовках и не сбрасывать скорость до 15 км/ч на объездных дорогах. Поэтому что машинка не твоя.

Опосля таковых испытаний авто длительно не живут. Обычно их меняют в пресс-парках любые 20 000 км, поэтому что опосля 30 000 они начинают рассыпаться на куски.

Прошлые две недельки я провел в компании ультрабюджетного кара, практически что самой дешевенькой иномарки на русском рынке с реальным гидромеханическим автоматом. Я говорю про Datsun on-DO. Но потому что это ненастоящая иномарка, а просто слегка переделанная Lada Granta, я ждал, что опосля всех прошлых журналистов мне достанется не машинка, а кусочек дребезжащего пластика и сплава с чуть дышащим мотором.

Но Datsun выделил для меня кар, который пробежал всего 3000 км и был ещё ничего. Я сходу отправился на дальняк и за 1-ые 12 часов теста проехал 1000 км. В салоне было тихо. В том смысле, что был слышен движок, ветер, покрышки, но пластик не издал ни звука. Последующие 5 дней тоже прошли нормально. Но позже ударил маленькой мороз и в салоне возник 1-ый сверчок. Позже 2-ой.

Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Салон достаточно обычный, но в нем нет каких-либо суровых эргономических просчетов.Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Приборы отлично читаются. Единственное, что осталось для меня загадкой — для чего так крупно повсевременно демонстрировать температуру охлаждающей воды? Иной недочет — если включен круиз-контроль либо ограничитель скорости, недозволено листать показания бортового компа.Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Магнитола обычная, но многофункциональная. Умеет читать флэшки и SD-карточки, умеет подключаться к телефону по Блютуз, но лишь для дискуссий — музыку с телефона без проводов воспроизвести не получится.Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв В системе, которую Датсун именует климат-контролем, недозволено установить определенную температуру воздуха в салоне, ориентироваться приходится по ощущениям, но есть автоматический режим, который сам перераспределяет потоки и меняет скорость вентилятора.

Позже я поехал в деревню, где меня настигнул снегопад и ледяной дождик. Асфальт покрылся ледяными прыщами и это было реальным испытанием для подвески и всего, что приверчено. Передняя панель испытание не прошла — дребезжало все, что можно. Когда погода сжалилась, а салон прогрелся, сделалось тише и практически все сверчки пропали. Хотя есть подозрение, что ещё тыщ через 10 км, сверчки поселятся в салоне навечно. Вообщем, это не так и принципиально, беря во внимание стоимость кара и остальные недочеты.

Дворники периодочески издавали скрипящий неприятный звук. Мотор восемь раз не заводился с первого раза. Но все это цветы по сопоставлению с основным косяком. Чтоб сложить спинки задних сидений, необходимо сделать тыщу манипуляций и двинуть фронтальные сиденья до упора вперед. Так, что сесть за руль не лилипуту будет нереально. И это не метафора, я серьезно.

Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Традиционный 4-ступенчатый автомат работает без приреканий. Плавные и своевременные переключения веселят. Наиболее того, передаточные числа подобраны таковым образом, что практически постоянно машинка может ускоряться на той передаче, на которой движется, без переключений.Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Правый подрулевой переключатель очень перегружен. Одни и те же клавиши отвечают и за круиз-контроль/ограничитель, и за бортовой комп. Плюс тот же переключатель управляет стеклоочистителями. Еще удобней было бы вынести клавиши на руль либо хотя бы сделать отдельный переключатель под рулем.Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв

Сам по для себя руль не дает никакой оборотной связи, такое чувство, что поворачиваешь джойстик в компьютерной игре. Кармашки в фронтальных дверях весьма узенькие. Туда с трудом влезает даже полулитровая бутылка воды. В задних дверях кармашков нет совершенно.

Сзаду рослому человеку тесновато. Система стабилизации доступна лишь в наибольшей комплектации. Круиз-контроль и ограничитель скорости управляются теми же клавишами, что и бортовой комп. Потому всякий раз ты обязан выбирать, что для тебя больше необходимо: ограничитель скорости и температура за бортом. К тому же все эти клавиши размещены на правом подрулевом переключателе, а с методом работы я разобрался лишь прибегнув к последней мере — аннотации по эксплуатации, которую к тому же пришлось находить в вебе. На руле нет клавиш управления магнитолой. Музыка играет плохо, мотор очень шумит, но все другое мне понравилось.

Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Сзаду совершенно мало места. Когда фронтальное сиденьем сдвинуто до упора вспять, посиживать фактически нереально. Но в средних положениях людям ростом до 170 см полностью уютно. Благодаря плоскому диванчику, можно даже с относительным уютом сесть втроем.Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв

Движок приемистый, коробка весьма отлично настроена. Мощности хватает и в городке, и за городом. Расход горючего приятный. По трассе на скорости 120 км/ч всего 7 л. на 100 км, в городке от 9 до 11. Сзаду, благодаря плоскому диванчику, некое время можно двигаться втроем.

Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Багажник большой — 530 л.. Под полом полноразмерная докатка. Спинки задних сидений складываются по отдельности, но созодать это весьма трудно: поначалу необходимо отбросить вперед сидушки, позже сложить подголовник (2-ух рук для этого быть может недостаточно), потом двинуть фронтальное сиденья до упора вперед и лишь позже сложить спинку. При всем этом впереди станет весьма тесновато.Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв

Большой багажник в 530 л., полноразмерная запаска, клиренс в 174 мм, обогрев лобового стекла и сидений, три года гарантии, обычный гидромеханический автомат и стоимость. Со скидками про программке утилизации либо трейд-ин и специальной кредитной программке on-DO можно приобрести за какие-то 350 000 рублей. И это будет кар в каком столько же деталей, сколько и в BMW 5-серии, который стоит в 10 раз дороже.

Строго говоря, это, на самом деле, самая доступная на русском рынке иномарка с обычным автоматом. И хотя это не реальная иномарка, а всего только Lada, стоимость все равно решает. Лишь поглядите. Малая комплектация с автоматом обойдется в 526 000 рублей, наибольшая — в 619 000. Разница в деньгах всего 93 000 рублей, но разница в оборудовании просто грандиозная. За три средних заработной платы обыденного провинциального россиянина получаешь: легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, все электростеклоподъкмники, подогрев зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным экраном, навигацию, круиз-контроль и ограничитель скорости, задние парктроники, датчики света и дождика, 4 подушечки сохранности и противоугонную систему. Мерседес бы продавай он все это за отдельную плату, содрал бы с вас не меньше полумиллиона. Хэндэ за то же самое попросит не меньше 180 000 рублей.

Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Движок один единственный, ВАЗовский 1,6 мощностью 87 л.с. Мотор весьма жив, отлично реагирует на нажатие педали акселератора и любит обороты.Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв 15-дюймовые литые колесные диски — это прерогатива наибольшей комплектации. У других версий 14-дюймовые железные диски.Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв В задних дверях кармашков нет совершенно, а в фронтальных они весьма узенькие. Туда можно положить чеки, перчатки, но полулитровая бутылка вмещается с трудом и то, лишь в самом широком месте.Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв

Если у вас натужил с средствами, а жить охото прекрасно и с уютом, Datsun дозволяет это сделать. Я не шучу. В мире полным много людей, которым до лампочки то, что зажравшиеся журналюги пишут про маневренность, удобство сидений, оборотную связь на руле, эргономичность и прочее. Им принципиально только то, сколько всего ты получаешь за один рубль. И здесь Datsun вне конкуренции. Если лишь вы не желаете Ладу.

Я не желаю сказать, что это хорошая покупка и не скажу. Но это все-же машинка. Она разгоняется, тормозит, поворачивает, может вместить в себя пятерых людей с багажом, у нее не отваливается бампер при парковке перпендикулярно бордюру и она ординарна и дешева в обслуживании. Если для вас этого не довольно, не покупайте. Если довольно, то всё, точка.

Кандидатура

Lada Granta

Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Lada Granta

Родной брат Датсуна. По большенному счету, машинки однообразные, различаются лишь дизайном, комплектациями и моторами. А по секрету сказать ещё и ценами. Гранта при иных равных будет на пару 10-ов тыщ рублей дешевле. Но у Гранты есть всего одна комплектация с гидромеханическим автоматом, притом смешивается она с 98-сильным мотором. Другие версии или с механикой, или с роботом.

Renault Logan

Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Renault Logan

Потрясающий кар. Доступный и приятный в воззвании и вождении. Не дребезжит, делает воспоминание отлично собранного. Но он дороже. Самая доступная версия с автоматом будет дороже лучшего Датсуна на 30 000 рублей. Хотя у Логана будет мотор помощней и места на задних сиденьях побольше.

Ravon R2

Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Ravon R2

В прошедшем эта машинка называлась Шевроле Spark. Городской малогабаритный хэтчбек. Мало не того класса, что Datsun, зато версию с автоматом можно приобрести за 469 000 рублей. Это дешевле, чем что-либо другое на российском рынке с классической автоматической коробкой. Единственный минус — наибольшая комплектация даже в сопоставлении с Датсуном не кажется наибольшей.

Ravon Nexia R3

Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Ravon Nexia R3

В прошедшем Шевроле Aveo — когда-то хит и прародитель класса седанов сектора B. Сейчас кар с автоматом можно приобрести за 549 000рублей со 107-сильным движком. Хорошая машинка, но, как и в случае с R2 количество оборудования в наибольшей комплектации подавляет и не идет ни в какое сопоставление с тем, что дают Датсун, Лада и Рено.

Ravon R4

Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, лишь прохладный расчет Тест Драйв Ravon R4

В прошедшем Шевроле Cobalt. Весьма близко по стоимости к R3, но R4 больше и просторнее в салоне. Если вас не смущает наружность кара и скромность оснащения даже в топе, то можно смело брать. Наибольшая комплектация обойдется в 629 000 рублей — это на 10 тыщ дороже Датсуна, но если глядеть по комплектации, аналогичный on-Do обойдется практически на 50 000 рублей дешевле.

Александр Длительных

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 1 =