Незапятнанная энергия: Мерседес-Benz EQC

Мерседес-Benz EQC – вэдовый премиальный электро-SUV среднеразмерного класса и, по совместительству, не только лишь 1-ый представитель так именуемого суббренда EQ (Electric IQ, другими словами «электрически ум), да и совершенно 1-ый серийный электромобиль в истории германской марки, который соединяет внутри себя все главные достоинства обыденных Мерседес’ов с электронной «внутренностью»… Основная мотивированная аудитория пятидверки – безбедные люди (обычно – семейные), живущие в больших городках и предпочитающие активное времяпрепровождение, которые при всем этом не флегмантичны к экологической обстановке в мире…

В первый раз Мерседес-Benz EQC стал перед мировой общественностью 4 сентября 2018 года на особом мероприятии в шведском Стокгольме, но его полномасштабная премьера свершилась ровно через месяц на подмостках интернационального Парижского автомобильного салона (при всем этом в концептуальном обличье под заглавием Generation EQ электрокроссовер дебютировал еще в осеннюю пору 2016-го все там же – во французской столице). «Зеленоватый» SUV взгромоздился на платформу внедорожника GLC, но при всем этом «вооружился» 2-мя сильными электродвигателями и получил широчайший список опций.

Снаружи Мерседес-Benz EQC смотрится презентабельно, гармонически и «породисто», в целом соответствуя классической стилистике германского бренда, но в его очертаниях выслеживаются определенные футуристические ноты. Впереди электромобиль цепляет взор выразительными фонарями, «стекающими» на рельефный бампер и формирующими единый зрительный элемент с фальшрадиаторной сеткой, а сзаду «щеголяет» элегантными фонарями, соединенными меж собой горизонтальной перемычкой, и осторожным бампером с защитной накладкой из неокрашенного пластика.

В профиль пятидверка различается коренастым, оживленным и равновесным силуэтом, фактически лишенным противоречивых деталей, – длиннющий покатый капот, плавненько ниспадающие контуры крыши, «решительная» линия остекления, экспрессивные боковины да большие арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 19 до 21 дюйма… но из-за умеренного клиренса она ну никак не воспринимается в качестве настоящего кроссовера.

Незапятнанная энергия: Мерседес-Benz EQC Новости

В длину Мерседес-Benz EQC вытянут на 4761 мм, из которых на 2873 мм простирается межосевое расстояние, а в ширину и высоту насчитывает 1884 мм и 1624 мм соответственно. Дорожной просвет электронного SUV составляет всего 120 мм, а при полной перегрузке и совсем – сокращается до 97 мм.

Оснащенная масса внедорожника приравнивается 2495 кг, а полная – 2940 кг (при всем этом он способен тянуть за собой прицепы массой до 1800 кг).

Незапятнанная энергия: Мерседес-Benz EQC Новости

Интерьер Мерседес-Benz EQC скроен в духе остальных современных Мерседес’ов, и главный упор тут изготовлен на широком плоском щитке, объединяющем под собой два 10.25-дюймовых монитора: тот, что перед водителем, показывает виртуальные приборы, а 2-ой экран заключает внутри себя информационно-развлекательные способности.

Успешно дополняют «внутреннюю картину» и рельефный функциональный руль с трехспицевым ободом, и представительная центральная консоль, заключающая на для себя элегантные дефлекторы вентиляции и два стройных ряда кнопок, которые заведуют климатическими и другими второстепенными функциями.

По паспорту салон Мерседес-Benz EQC рассчитан на перевозку водителя и четырех его спутников, но сзаду более вольготно себя будут чувствовать лишь двое – на это намекают и высочайший напольный тоннель, и укороченная в центральной части подушечка.

Незапятнанная энергия: Мерседес-Benz EQC Новости

При всем этом обитателям второго ряда отведен комфортабельный диванчик, да еще они не обделены и доп удобствам – вроде личных вентиляционных дефлекторов, локотника и подстаканников. Что касается фронтальных мест, то тут установлены эргономично спрофилированные кресла с непревзойденно развитым боковинами и кучей электрорегулировок.

С практичностью у электрокроссовера – полный порядок: его багажник при пятиместной раскладке способен вместить до 500 л. поклажи, да к тому же может похвастать правильной формой.

Незапятнанная энергия: Мерседес-Benz EQC Новости

Для Мерседес-Benz EQC предусмотрена одна-единственная вэдовая модификация под заглавием EQC 400 – она приводится в движение 2-мя асинхронными электродвигателями (по одному на каждой оси), которые в общей трудности генерируют 408 лошадиных сил и 765 Нм вращающего момента. «Питаются» они от тяговой литий-ионной батареи (компании Accumotive) емкостью 80 кВт*час, расположенной под полом салона.

Незапятнанная энергия: Мерседес-Benz EQC Новости

В итоге с места до первой «сотки» электро-SUV «катапультируется» спустя 5.1 секунды, а его наибольшая скорость не превосходит 180 км/ч (из-за электрического ограничителя).

На вполне заряженной батареи пятидверка может преодолеть от 445 до 471 км пути зависимо от комплектации, но данные числа указаны по устаревшему ездовому циклу NEDC. К слову, по наиболее близкому к реальности циклу WLTP «дальнобойность» электромобиля, скорее всего, составит порядка 350 км.

«Насыщение» батареи от массивного экспресс-терминала до 80% занимает всего 40 минут, но на полную зарядку от обычной станции уйдет уже 11 часов. Если же «заправлять» машинку от домашней бытовой розетки, то будет нужно не только лишь много терпения, да и уйма времени – около 41 часа.

Незапятнанная энергия: Мерседес-Benz EQC Новости

В базе Мерседес-Benz EQC находится модульная «телега» MRA, позаимствованная с определенными доработками у GLC. Электромобиль владеет несущим кузовом, силовая структура которого практически на 60% состоит из прочных видов стали, но большая толика приходится и на алюминий. На обеих осях пятидверки применены независящие подвески со стабилизаторами поперечной стойкости: впереди – двухрычажка, сзаду – многорычажка.

Электрокроссовер имеет в собственном арсенале управляющее управление реечной конструкции с встроенным электроусилителем, также тормозную систему с вентилируемыми дисками на всех колесах.

В Германии Мерседес-Benz EQC 400 предлагается по стоимости от 71 281 евро (~5.2 миллиона рублей), а в 2020 году он должен добраться и до русского рынка (но наиболее четкие сроки и вероятные цены – пока неопознаны).

В базисную комплектацию электро-SUV входят: фронтальные и боковые подушечки сохранности, ABS, ESP, 19-дюймовые легкосплавные колеса, вполне светодиодная оптика, виртуальная композиция устройств, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, система помощи при парковке, премиальная аудиосистема, разработка определения дорожных символов и почти все другое.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 9 =