Шевроле Tahoe сел на диету

Шевроле Tahoe попадает к нам на тест уже в 3-ий раз. И это логично, ведь этот именитый заморский вэдовый грузовик не перестает совершенствоваться. Уже в этом году на мировом рынке покажется новое поколение TahoeSuburban, но уже на данный момент понятно, что янки удалось довести свою модель до идейного совершенства.

Шевроле Tahoe сел на диету Тест Драйв

Начать следует с того, что во наружности всех новейших Tahoe просто просматривается соответствующий для модели «квадратный» дизайн. Конкретно наружностью, сначала, «грузовик» и примечателен, ведь такие огромные и агрессивные машинки весьма уважают в Соединенных Штатах к примеру. Ну, а в нашей стране в лихие 90-е разве что ленивый «крутой» не вешал для себя на «хвост» Tahoe с мордоворотами. Большие блестящие 20-дюймовые колеса, расцветка цветом перламутровый металлик (ранее таковым колором мог щегольнуть разве что наиболее пафосный Cadillac Escalade), выдвижные боковые пороги, стеклянный лючок в крыше, задняя дверь с электроприводом и цветной камерой заднего вида (все — в штатной комплектации) сейчас предлагается за 2 280 000 рублей. Другими словами, с этого момента россиянам доступна только одна наибольшая комплектация LTZ, ибо никто не припомнит варианта в истории современной Рф, чтоб кто-либо заказал для себя моноприводный «пустой» Tahoe (на заморском рынке есть и таковая версия).

Шевроле Tahoe сел на диету Тест Драйв

Беря во внимание тот факт, что Шевроле Tahoe наконец обучили нормально тормозить, а обычный многолитровый южноамериканский V8 просто разгоняет тяжеленную машинку будто бы пушинку, этому кару за его стоимость полностью можно простить не самый, мягко говоря, совершенно скроенный салон. Отделку дверей и торпедо дешевеньким и местами даже кривоватым пластиком, также «псевдодеревом» уже через пару минут езды просто перестаешь замечать. А что если с течением времени это все заскрипит и застонет? Тогда на помощь придет чумовая и сверхмощная аудиосистема BOSE с многоканальным звуком, способная своими басами пробить весь кузов насквозь. Вообщем, америкосы постоянно славились тем, что серийно устанавливали в свои машинки неплохую музыку. В особенности в отличные машинки.

Шевроле Tahoe сел на диету Тест Драйв

Но даже наличие штатного третьего ряда сидений, а предполагается, что у обладателя Tahoe имеется в наличии гараж для хранения кресел, ведь их будет нужно вытащить, если захочется чего-нибудть положить в багажник, блекнет по сопоставлению с расходом горючего. Канули в Лету те времена, когда великанские Шевроле пожирали по 30-40 л. горючего, пусть даже и 92-го бензина. Официально заявляю, ибо испытано на личном опыте: с этого момента Шевроле Tahoe фактически «нюхает» бензин, по сопоставлению с прошлыми поколениями, ведь расход горючего в городском цикле и при твердых «пробках» составляет (внимание, готовы?!) 14-15 (!) л. горючки на сотку пробега. И это при объеме мотора в 5,3 литра, 325 лошадиных силах и 470 Ньютонах вращающего момента.

Шевроле Tahoe сел на диету Тест Драйв

Спасибо системе Active Fuel Management, которая при движении с ровненькой скоростью отключает половину цилиндров, а при езде «ползком» в заторах чуток ли не все 6. На фоне такового позитива как-то сходу забываешь про отсутствие Блютуз и доступное тоненькое управляющее колесо, перешедшее сюда очевидно с иной модели. Зато есть иной, еще наиболее принципиальный и нужный «аксессуар» — все огромные модели Шевроле серийно оснащаются автозапуском. Нажимаешь на подобающую кнопку на брелоке штатной сигнализации и мотор запускается, опосля что работает в течение 10 минут и также автоматом глушится. Весьма комфортно и полезно в критериях грозной русской зимы.

Одним словом, современный Шевроле Tahoe обосновывает нам, что даже большущим южноамериканским грузовикам не непременно быть дизельными, чтоб потреблять малое количество горючего для собственного размера. Что все-таки будет далее? Ведь новое поколение известного южноамериканского джипа поступит в продажу уже в этом году.

Шевроле Tahoe сел на диету Тест Драйв Алексей Гусев

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 12 =