Chevrolet Tahoe. Отзывы владельцев


5 колесо

Поскольку лет мне уже немало, я консервативен, и консервативный интерьер «Тахо» меня устраивает. Правда, не во всем. Недавно решил, что следует обшить скромную пластмассу торпеды кожей и заменить вставки «под дерево» настоящим деревом высокого качества. Все прочее в интерьере вполне приемлемо, хотя мне доводилось видеть кожу на креслах и лучшего качества: например, на собрате Tahoe, Cadillac Escalade. При покупке Tahoe в максимальной комплектации, включавшей в себя выдвигающиеся подножки и камеру заднего вида, приобрел и навигационную систему с функцией определения пробок, встраиваемую в центральную консоль.

Но все же основной причиной покупки стала идея приобрести этакий «танк» для российских дорог, а также тягач. До этого у меня был Volvo ХC90 4, еще ранее — Mercedes-Benz ML320, так что с 2002 года я езжу в основном на кроссоверах. Еще в начале 2000-х у меня была Audi 6 2.7 битурбо с тюнингом от АВТ, на которой можно было позажигать, но постепенно потребность в подобной машине отпала, появился другой тренд. В итоге приобрел «танк». Прошло время, и нет ни малейших сомнений в правильности выбора. Для меня автомобиль хорош почти во всем, а достоинства можно перечислить прямо по пунктам.

1. Tahoe красив и массивен. Таким и должен быть автомобиль, а все остальное лишь компромисс перед городской суетой.

2. Очень плавный ход. Наверное, так чувствуют себя пассажиры троллейбуса. Правда, на троллейбусе я уже лет 30 не ездил и помню плохо.

3. Мощный — 325 л.с. Разгона до сотни за 9 секунд мне хватает. Правда, «оживает» мотор на высоких оборотах, но при этом двигатель вполне экономичный — 15 литров на сотню летом при активном вождении.

4. Хорошее оснащение: мультимедиа для задних пассажиров, беспроводные наушники, навигатор «с пробками» (опция), автоматическая выдвигающаяся подножка (опция), третий ряд сидений, люк, багажник открывается кнопочкой…

5. Недорогой, для своего машиноразмера: около 2,2 млн руб­лей в «базе» и около 2,5 млн — доведенный до ума. Требует меньше, чем одноклассники, затрат на обслуживание.

6. Безопасный. Это и высокая пассивная безопасность, и низкая угоняемость.

7. Высокая посадка и отличная обзорность. Тонкое рулевое колесо оказалось для меня очень удобным.

А теперь немного о недостатках.

В первую очередь, это отсутствие салонного фильтра: даже в режиме рециркуляции запах с улицы проникает в салон. А еще говорят, что автоматическая подножка плохо переносит мороз и в случае поломки не ремонтируется, а меняется целиком. Операция не из дешевых.

Из-за третьего ряда сидений багажник маловат даже при поездке в супермаркет.

Из-за внушительных габаритов сложно парковаться или передвигаться по дворам: пару раз задел зеркалом при въезде в подземный гараж.

В целом хотелось бы более качественного интерьера.

Некоторые «американизмы» в управлении функциями не нравятся. Но, помню, на ML320 их было не меньше.

Tahoe находится в иной системе координат, отличных от европейских машин, и его бессмысленно сравнивать с одноклассниками — он такой, какой есть. Он создан для лучших в мире дорог, для просторов Америки, а не для сутолоки европейских городов. У него масса достоинств, но есть и недостатки, нередко вытекающие из достоинств. Например, это большой рамный трехтонный внедорожник. Это достоинство, за которое его и покупают. Но машина с такой концепцией не создана для активного руления и переставок. На нем можно успешно путешествовать по шикарным дорогам и перевозить жилой прицеп, небольшую яхту, прицеп с лошадьми. Идей с поездкой за грибами и в глухую деревню к бабушке у американских конструкторов не возникало. Как и вариантов адаптации подвески под «стиральные доски» российских дорог или брусчатку европейских городов. Отсюда и некоторые «недостатки» «Тахо» с геометрической проходимостью и с его заточеностью под идеальные дороги. Мне эти недостатки неважны, я скорее эксплуатирую «Тахо» по назначению, по наиболее приличным дорогам Подмосковья и в Москве. Кроме того, я собираюсь приобрести лошадку, и мне понадобится домик для ее перевозки.


Редакция рекомендует:

Chevrolet Tahoe. Отзывы владельцев Отзывы

Китайский седан Джетта заменит в России Поло и Рапид: названа цена


Chevrolet Tahoe. Отзывы владельцев Отзывы

Кадиллак Эскалейд: от сутенера до чиновника. Кто главнее пассажир или водитель?


Chevrolet Tahoe. Отзывы владельцев Отзывы

УАЗ не продается: Ульяновский автозавод передумал искать зарубежного партнера


Chevrolet Tahoe. Отзывы владельцев Отзывы

Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России


Chevrolet Tahoe. Отзывы владельцев Отзывы

Приехали: в России закончились деньги на новые дороги?






Chevrolet Tahoe. Отзывы владельцев Отзывы Chevrolet Tahoe. Отзывы владельцев Отзывы Chevrolet Tahoe. Отзывы владельцев Отзывы Chevrolet Tahoe. Отзывы владельцев Отзывы Chevrolet Tahoe. Отзывы владельцев Отзывы (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Chevrolet Tahoe. Отзывы владельцев Отзывы Загрузка…

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Ваш адрес email не будет опубликован.

Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *