Экономный седан Datsun on-DO

Datsun on-DO – переднеприводный экономный седан B-класса по европейским меркам и, по совместительству, 1-ый кар, с которым «новенькая – отлично позабытая» японская марка официально вышла на русский рынок…

Основная мотивированная аудитория четырехдверки – удобные семейные люди средних лет и старше, для которых в особенности важны простота и доступность, также факт владения «новой иномаркой»…

Официальная презентация дешево трехобъемника Datsun on-DO свершилась 4 апреля 2014 года на особом мероприятии в Москве, при этом представлял его лично управляющий (по последней мере, на тот момент) альянса Renault-Nissan Карлос Гон, а уже в июле стартовало серийное создание кара на мощностях АвтоВАЗа.

Экономный седан Datsun on-DO Новости

Броско, что дизайн седана «рисовался» в Глобальном дизайн-центре Nissan в Стране восходящего солнца, в то время как его техно разработка велась в Рф командой японских и русских инженеров.

В январе 2020 года жители страны восходящего солнца рассекретили рестайлинговую четырехдверку – она преобразилась снаружи «в стиле хэтчбека mi-DO», восполнила свою гамму 2-мя новенькими цветами и получила маленькие корректировки салонного убранства, но при всем этом обошлась без каких-то технических метаморфоз.

Экономный седан Datsun on-DO Новости

Наружность у Датсуна он-ДО довольно экономная, но при всем этом полностью симпатичная с определенных ракурсов – очень плотоядная «мордочка» с грозно хмурыми линзованными фонарями, ячеистым «шестиугольником» радиаторной сетки и рельефным бампером, трехобъемный силуэт с незатейливыми бортами и очень вытянутым багажником, привлекательная корма с громоздкими фонарями, блестящей накладкой на крышке багажника и «пухлым» бампером.

Экономный седан Datsun on-DO Новости

Размеры и вес

Длина седана Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова укладывается в пределы 1700 мм, а высота не превосходит 1500 мм. Клиренс кара насчитывает 185 мм, но при полной загрузке (5 пассажиров + 50 кг в багажнике) понижается до отметки 168 мм (чего же, вообщем, полностью довольно даже для конкуренции с некими кроссоверами).

Интерьер

Экономный седан Datsun on-DO Новости

Внутренне убранство седана Datsun on-DO смотрится довольно презентабельно и строго, но при всем этом незатейливо – трехспицевый руль без каких-то доп органов управления, лаконичный «инструментарий» с парой аналоговых шкал и вертикальным «окошком» борткомпьютера, аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции, 7-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса и 3-мя «шайбами» климатической установки. Но необходимо отметить, что в исходных комплектациях убранство оформлено проще.

Экономный седан Datsun on-DO Новости

Снутри четырехдверка может похвастать полностью для себя хорошим качеством выполнения, но везде тут применены только экономные материалы отделки.

В фронтальной части салона у седана монтированы примитивные с виду кресла с обычным боковым профилем, в меру твердой набивкой, широкими спектрами регулировок и обогревом. На втором ряду – трехместный диванчик со спинкой, установленной близко к вертикали, и обычный припас вольного места, но полное отсутствие каких-то доп удобств.

Экономный седан Datsun on-DO Новости

В плане грузовместимости трехобъемник является одним из рекордсменов класса – его багажник способен вместить 530 л. поклажи, да к тому же владеет маленькой погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается 2-мя частями в соотношении «60:40», образуя фактически ровненькое «лежбище» и открывая хороший просвет в салон.

Экономный седан Datsun on-DO Новости

В «погребе» под фальшполом – полноразмерная запаска и нужный инструмент.

Технические свойства

На русском рынке Datsun on-DO комплектуется 2-мя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» на выбор (отвечают эконормам «Евро-4»), отлично знакомыми российским автолюбителями по «вазовской» продукции:

  • Базисный вариант – движок объемом 1.6 литра (1596 см³) с системой распределенного впрыска горючего, облегченной шатунно-поршневой группой и 8-клапанным ГРМ, который развивает 87 лошадиных сил при 5100 о/минутку и 140 Нм вращающего момента при 3800 о/минутку.
  • Кандидатурой ему является 1.6-литровый (1596 см³) агрегат, снаряженный многоточечным «питанием», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом, производящий 106 л.с. при 5800 о/минутку и 148 Нм предельной тяги при 4000 о/минутку.

Экономный седан Datsun on-DO Новости

По дефлоту движки работают в тандеме с 5-скоростной МКПП, обладающей тросовым приводом Atsumitec и вилкой переключения от германской компании Shaeffler, при всем этом «младший» агрегат опционально комбинируются с 4-диапазонной АКПП компании Jatco.

Скорость, динамика и расход

Зависимо от модификации, с места до первой «сотки» четырехдверка ускоряется спустя 10.5-14.3 секунды, а очень может разогнаться до 165-181 км/ч.

В комбинированном режиме кар «переваривает» от 6.7 до 7.7 л. горючего на любые 100 км пробега.

Конструктивные индивидуальности

Переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это означает, что машинка владеет независящей подвеской на стойках МакФерсона впереди и полузависимой торсионной опорой сзаду.

Колеса фронтальной оси показывают вентилируемые дисковые тормоза, сзаду «японец» ограничивается наиболее дешевенькими барабанными механизмами. Стояночный тормоз здесь имеет механический привод, а реечный управляющий механизм дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены

На русском рынке Datsun on-DO 2020 модельного года предлагается в 6 вариантах оснащения – Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II.

За седан в базисной комплектации с 87-сильным мотором придется заплатить как минимум 506 000 рублей, а его функционал соединяет воединыжды: водительскую подушечку сохранности, бамперы и зеркала, окрашенные в цвет кузова, электроусилитель руля, два электростеклоподъемника, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, обогрев фронтальных кресел, электропривод и подогрев зеркал, 14-дюймовые железные колеса, аудиоподготовку и некое другое оборудование.

За кар со 106-сильным агрегатом требуют от 574 000 рублей, версия с 8-клапанником и 4АКПП обойдется в сумму от 609 000 рублей (в обоих вариантах – с выполнения Trust II), в то время как «лучший» вариант не приобрести дешевле 636 000 рублей.

Самый «накрученный» трехобъемник может похвастать: подушечкой сохранности фронтального пассажира, боковыми подушечками сохранности, противотуманными фонарями, «климатом», 15-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с 4-мя колонками, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождика, подогревом лобового стекла, «круизом», ESC, задним парктроником и навигатором.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 6 =