Баварский гигант: BMW X7

BMW X7 – вэдовый премиальный SUV полноразмерной группы и, по совместительству, «главнокомандующий» баварского X-семейства, сочетающий внутри себя впечатляющий вид, шикарный и просторный салон и инноваторскую «начинку», который, по словам самого автопроизводителя, «описывает прогрессивный подход марки к авто роскоши»… Это – самый большенный и самый дорогой кроссовер BMW, позиционирующийся «семеркой» в мире джипов и адресованный весьма безбедным людям, которые не готовы чем-либо жертвовать (в том числе – вылазками на природу)…

Баварский гигант: BMW X7 Новости

Во всей красоте перед широкой общественностью BMW X7 с внутризаводским обозначением «G07» стал в ноябре 2018 года на международном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, но в первый раз он был официально рассекречен в Сети в месяц ранее действия (а если быть поточнее – то 17 октября). При всем этом концептуальный предвестник пятидверки под заглавием Concept X7 iPerformance демонстрировался еще в осеннюю пору 2017-го на щитах Франкфуртского мотор-шоу.

Ни для кого не тайна, что баварцы очень длительно не осмеливались зайти на местность огромных SUV, где издавна хозяйничают Мерседес-Benz GLS и Range Rover, но в итоге все-же отважились на таковой шаг, тем не только лишь завершив формирование собственной кроссоверной линейки, да и создав таковой кар, который по неким характеристикам затмил главных соперников (к примеру, по габаритам).

Баварский гигант: BMW X7 Новости

Невзирая на то, что BMW X7 насквозь пропитан гигантоманией, смотрится внедорожник симпатично, великодушно, пропорционально и понятно, всем своим видом излучая монументальность и серьезность, а его образ вправду вызывает эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) (но при всем этом необязательно сходу положительные).

Анфас кар притягивает взор хмурым взором светодиодной оптики, гипертрофированными «ноздрями» радиаторной сетки и скульптурным бампером, в то время как с тылу он может похвастать двустворчатой пятой дверью впечатляющих размеров, стильными фонарями, соединенными меж собой блестящей планкой, и парой трапециевидных выхлопных патрубков. Сбоку полноразмерный SUV впечатляет своим размахом, но формой громоздкой задней стойки уж очень очень походит на Мерседес-Benz GLS.

В целом же кар смотрится равновесно и никак не тяжеловесно – длиннющий покатый капот, фактически ровная линия крыши, выразительные боковины с фирменным извивом Хофмайстера да здоровые арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 20 до 22 дюймов.

Баварский гигант: BMW X7 Новости

В длину BMW X7 простирается на 5151 мм, из которых 3105 мм приходится на расстояние меж колесными парами, а в ширину и высоту насчитывает 2000 мм и 1805 мм соответственно. В обычном виде дорожный просвет пятидверки составляет 221 мм, но благодаря пневмоподвеске она может «приседать» на 40 мм для погрузки либо подниматься так же во «внедорожном» режиме.

Оснащенная масса кара варьируется от 2395 до 2535 кг зависимо от модификации, а полная – от 3155 до 3290 кг.

Баварский гигант: BMW X7 Новости

Снутри BMW X7 «щеголяет» симпатичным, современным и «породистым» оформлением, подчеркнутым безупречной эргономичностью, высоким качеством выполнения и исключительном премиальными материалами отделки (натуральная кожа, алюминий, дерево и т.д.). Конкретно перед водителям находятся вполне виртуальный «инструментарий» диагональю 12.3 дюйма с «путаными» устройствами и «пухлый» трехспицевый мульти-руль. А великодушную центральную консоль возглавляет 12.3-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, под которым скомпонованы крошечный «пульт» климатической установки и клавиши управления иными второстепенными способностями, которые плавненько перебегают в панель с «шайбой» управления ГУ и рукоятью КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), окруженной россыпью кнопочек и переключателей управления режимами движения.

Баварский гигант: BMW X7 Новости

По дефлоту салон BMW X7 – семиместный, при этом все три ряда сидений обеспечивают обычный припас вольного места (даже на «галерке» без заморочек усядутся трое взрослых), различаются несчастной германской жесткостью и в неотклонимом порядке оснащаются обогревом и электроприводом.

Баварский гигант: BMW X7 Новости

На втором ряду заместо настоящего трехместного дивана могут быть установлены два раздельных кресла с персональными локотниками и мягенькими подушками. В фронтальной же части устанавливаются эргономичные сиденья с цепкой боковой поддержкой, огромным количеством регулировок и памятью (а в виде функции – еще вентиляцией и функцией массажа).

Баварский гигант: BMW X7 Новости

При всех занятых посадочных местах у полноразмерного SUV еще остается 326-литровый отсек для багажа, а со сложенной вровень «галеркой» его нужный размер растет до 750 л..

Баварский гигант: BMW X7 Новости

Личные кресла второго ряда не складываются, а вот трехместный диванчик у семиместных версий, разбитый на три секции, трансформируется в горизонтальное «лежбище», доводя вместимость «трюма» до 2120 л.. В подполье – доборная ниша для мелочи, которую можно «заполнить» опциональной докаткой.

Баварский гигант: BMW X7 Новости

На русском рынке BMW X7 предлагается в 3-х модификациях на выбор, которые оснащаются только рядными шестицилиндровыми моторами, относящимися к одному модульному дюралевому семейству:

  • Под капотом бензиновой версии xDrive40i прячется «шестерка» рабочим объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором twin-scroll, имеющим свой насос и отдельную систему остывания, фазовращателями на впуске и выпуске, конкретным впрыском, бездроссельной технологией впуска и 24-клапанным ГРМ, генерирующая 340 лошадиных сил при 5500-6500 о/минутку и 450 Нм вращающего момента при 1500-5200 о/минутку.
  • Базисная дизельная модификация xDrive30d снабжается 3.0-литровым движком с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, потенциал которого насчитывает 249 л.с. при 4000 о/минутку и 620 Нм крутящей тяги при 2000-2500 о/минутку.
  • На «вооружении» топ-исполнения M50d стоит дизель рабочим объемом 3.0 литра с 4-мя турбонагнетателями, аккумуляторным «питанием» Common Rail и ГРМ с 24-мя клапанами, производительность которого доходит до 400 л.с. при 4400 о/минутку и 760 Нм пикового момента при 2000-3000 о/минутку.

Все движки смешиваются с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и вэдовой коробкой xDrive с фрикционной электронноуправляемой муфтой, отвечающей за переброску тяги на колеса фронтальной оси (по дефлоту момент распределяется меж осями в соотношении 40:60), и электрической системой, имитирующей блокировку междуколесных дифференциалов методом «прихватывания» тормозных механизмом. Ну а для «лучшей» модификации также предусматривается блокируемый задний M-дифференциал.

С места до первой «сотки» полноразмерный кроссовер «выстреливает» спустя 5.4-7 секунд, а очень разгоняется до 227-250 км/ч (такие характеристики ограничены электрическим «ошейником»).

Бензиновым машинкам хватает 9.5 л. горючего на любые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как топливный «аппетит» у дизельных вариантов варьируется от 7.3 до 7.5 л..

В базе BMW X7 с заводским кодом «G07» лежит модульная архитектура CLAR, подразумевающая продольное размещение агрегата. Гибридная система несущего кузова у кара состоит из различных видов стали (в том числе – прочных и высокопрочных) и дюралевых сплавов.

На обеих осях пятидверки использованы независящие подвески с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, однокамерными пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной стойкости: впереди – двухрычажная система, сзаду – мультирычажная схема с пятью рычагами.

Штатно SUV снабжается реечным управляющим управлением с электромеханическим усилителем и прогрессивным передаточным отношением, а за доплату быть может оборудован полноуправляемым шасси (с задними колесами, поворачивающимися на угол до 3-х градусов) и 12-вольтовыми электромеханическими поперечными стабилизаторами. На всех колесах внедорожника употребляются вентилируемые дисковые тормоза, а выполнению M50d полагаются массивные M-тормоза с четырехпоршневыми фронтальными и однопоршневыми задними суппортами и «блинами» увеличенного поперечника.

Русским покупателям BMW X7 в 2019 году предлагается по стоимости от 5 930 000 рублей – столько дилеры мало требуют за версию xDrive30d. При всем этом бензиновый вариант xDrive40i обойдется в сумму от 6 100 000 рублей, а за «лучшую» модификацию M50d придется выложить не наименее 7 620 000 рублей (к слову, и эти ценники можно прирастить чуток ли не в два раза за счет широкого списка опций).

По дефлоту кроссовер оснащается: шестью подушечками сохранности, пневмоподвеской, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, вполне светодиодной оптикой, адаптивным «круизом», четырехзонным «климатом», кожаной отделкой салона, виртуальной композицией устройств, медиацентром с 10.25-дюймовым экраном, обогревом всех сидений, руля и фронтальных локотников, панорамной крышей, премиальной аудиосистемой и тьмой другого оборудования.

«Лучшая» версия M50d может похвастать последующими чертами: задним M-дифференциалом, тормозной системой M Спорт, опять-таки M-обвесом и декором кузова и салона, колесами размерностью 21 дюйм и аудиосистемой Harman/Kardon.

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 4 =