Авто светодиодные лампочки с драйвером, под цоколь C5W

Авто светодиодные лампочки с драйвером, под цоколь C5W Обзор Автогаджетов

  • Стоимость: $1.24

Здрасти, почетаемые читатели. Сейчас разглядим авто светодиодные лампы C5W с драйвером и радиатором. В процессе испытаний выяснилось что без доработки эксплуатировать лампочки не лучше. В обзоре электронная схема лампочек, замеры тока и температуры, ну и доработка с целью уменьшения нагрева.

Посылка никак не отслеживалась, путешествовала до Киева больше месяца. В конце концов лампочки у меня, приобрёл я три штуки, вид со стороны светодиода:

Авто светодиодные лампочки с драйвером, под цоколь C5W Обзор Автогаджетов

С оборотной стороны приклеен небольшой дюралевый радиатор, есть от него хоть какая-то полезность поглядим дальше:

Авто светодиодные лампочки с драйвером, под цоколь C5W Обзор Автогаджетов

Я купил лампы длиной 36 мм, у торговца есть ещё 31, 39 и 41 мм. Ширина лампочки совместно с радиатором 12 мм.

Разберем лампочку, поглядим что за зверек. Аккуратненько демонтируем радиатор, приклеен он был на маленькую каплю теплопроводящего клея, даже здесь китайцы с сберегали:

Авто светодиодные лампочки с драйвером, под цоколь C5W Обзор Автогаджетов

Железные контакты припаяны к плате изнутри:

Авто светодиодные лампочки с драйвером, под цоколь C5W Обзор Автогаджетов

Отпаиваем контакты, перед нами плата лампочки во всей красоте:

Авто светодиодные лампочки с драйвером, под цоколь C5W Обзор Автогаджетов

Схема лампочки типовая, находится выпрямительный мост (можно подключать не думая о полярности), в качестве стабилизатора тока через светодиоды употребляется драйвер на микросхеме PT4211, никаких резисторов для обмана CAN BUS в схеме нет:

Авто светодиодные лампочки с драйвером, под цоколь C5W Обзор Автогаджетов

Проверим как схема работает. Подключил лампочку к источнику питания, подал напряжение 13 В, опосля 15-ти минутного прогрева светодиод нагрелся до 117 градусов, светит весьма ярко.

Измерение температуры делал своим HoldPeak HP890CN, термопару ставил около светодиода:

Авто светодиодные лампочки с драйвером, под цоколь C5W Обзор Автогаджетов

С таковым нагревом лампы длительно не проживут, необходимо уменьшать ток и соответственно температуру, тем наиболее припас по яркости тут большенный. В данной схеме ток через светодиоды задается резистором R2, увеличивая сопротивление уменьшаем ток через светодиоды и соответственно уменьшаем их нагрев. Вот этот резистор на плате:

Авто светодиодные лампочки с драйвером, под цоколь C5W Обзор Автогаджетов

Вначале стоял резистор 0,8 Ом, пробовал различные номиналы резисторов, составил маленькую таблицу:

Авто светодиодные лампочки с драйвером, под цоколь C5W Обзор Автогаджетов

Тормознул на резисторе 2,2 Ом, как оказывается даже таковой небольшой радиатор, всё таки мало понижает температуру, нужно сказать что это измерения на столе, а не в закрытом корпусе.

Плата лампочки опосля переделки:

Авто светодиодные лампочки с драйвером, под цоколь C5W Обзор Автогаджетов

Наклеил радиатор и собрал лампочку назад. Эксплуатировать лампы буду для освещения салона кара. Поменял старенькую лампу накаливания, которая нагревалась и толком не светила, на светодиодную:

Авто светодиодные лампочки с драйвером, под цоколь C5W Обзор Автогаджетов

Авто светодиодные лампочки с драйвером, под цоколь C5W Обзор Автогаджетов

Вот так освещает ночкой салон кара новенькая лампочка:

Авто светодиодные лампочки с драйвером, под цоколь C5W Обзор Автогаджетов

Ещё одну переделанную установил для освещения багажника, езжу с этими лампами с лета прошедшего года — никаких заморочек.

Подытожим — в таком варианте как продают китайцы эксплуатировать недозволено, необходимо непременно дорабатывать, по другому умрут от перегрева. А так светят отлично без синевы, не мелькают, если для Вас перепаять один резистор не неувязка, то можно брать.

На этом всё, всем спасибо за внимание, успешных покупок, и будьте здоровы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =