Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3)

Стоимость: 3.95 $

Приветствую всех гостей веб-сайта!

Не так издавна я говорил о малогабаритной авто зарядке FIVI 820. Сейчас в обзоре еще одна зарядка этого производителя. Она имеет два порта USB, один из которых обеспечивает резвую зарядку по протоколу QC3, и вооружена цифровым вольтметром для контроля напряжения в сети кара. Функция доборная, но время от времени может выручить.

Поставляется зарядка без всяких ярчайших корОбков в 2-ух обычных пластмассовых пакетах, что сберегает средства покупателя.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Корпус зарядки изготовлен из алюминия, а означает отлично будет отводить тепло. Сделано все аккуратненько. Производитель указал свое наименование с одной стороны корпуса, по окружности фронтальной части нанесена накатка, чтоб зарядку было комфортно вставлять и вынимать из гнезда прикуривателя. Минусовые контакты весьма упругие и будут цепко держать зарядку в прикуривателе. Плюсовой контакт подпружинен, но не так очень, чтоб выталкивать зарядку из гнезда.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

На иной стороне корпуса технические свойства.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Для порядка повторюсь и добавлю габаритные размеры:

Бренд: FIVI

Модель: FV833

Входное напряжение: 12-24 Вольта

Количество портов USB: 2

Выходные характеристики: обыденный порт 5В2,4А, порт QC3 3В3А/9В2А/12В1,5А

Габаритные размеры: длина корпуса 52 мм, поперечник фронтальной части корпуса 28 мм, длина узенькой части корпуса 34 мм, поперечник узенькой части корпуса 20 мм.

Выяснить животрепещущую стоимость

Меж колпачком плюсовой клеммы и остальной частью корпуса имеется изолирующая пластмассовая шайба.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Передняя панель зарядки лишена каких-то надписей. Взглянув на нее и так становится понятно, что сероватый порт обыденный (5В2,4А), а выделенный фиолетовым цветом обеспечивает резвую зарядку. Меж портами находится цифровой вольтметр.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

К наружному виду приреканий нет, зарядка вышла полностью малогабаритная.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Цифровой вольтметр сияет красноватым цветом, яркость свечения дружеская для глаз и не будет отвлекать внимание водителя.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Как лицезреем есть разница в показаниях вольтметров блока питания и зарядки, но всего только на 0,1 Вольт, что несущественно. Гнездо прикуривателя подключено крокодилами, контакт не самый надежный и разница быть может из-за этого.

Разница показаний сохраняется на всем спектре входных рабочих напряжений зарядки. А сама она индифферентно относится к превышению входного напряжения.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Для начала проверим обыденный порт. Относительно протоколов он самый обычный. Тестер убеждает, что тут лишь DC1.2, способный выдать только 1,5 Ампера, но это далековато не так.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

На холостом ходу на выходе зарядки 5,15 Вольт.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

С увеличением тока перегрузки напряжение на выходе слегка увеличивается для компенсации утрат на кабелях.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Вольтметр указывает маленькое понижение напряжение в цепях питания зарядки.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

С ростом тока перегрузки показания вольтметра незначительно колеблются, но примерно остаются в той же поре.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Против заявленных 2,4 Ампера обычный порт способен выдать практически 3 Ампера без просадки напряжения, что весьма неплохой итог.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Необходимо отметить, что это стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз) тест и в ежедневной жизни так нагружать порт не следует, штатный номинальный ток для него все таки 2,4 Ампера. Припас по мощности солидный, при превышении номинального тока зарядка не выпустит белоснежный дым, но сам разъем USB тут все таки рассчитан на 2,4 Ампера.

Еще богаче на протоколы зарядки 2-ой порт – порт QC3. В числе протоколов нежданно лицезреем протокол резвой зарядки MTK PE1.2 и PE2.0. Протокол для телефонов на микропроцессорах MTK в зарядках встречается весьма и весьма нечасто, но FV833 его поддерживает.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

На холостом ходу на выходе напряжение так же незначительно выше 5 Вольт, вольтметр постоянен в собственных показаниях.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Сходу грузим порт по максимуму. С ростом тока употребления напряжение на выходе порта возрастает для компенсации утрат на шнурах, а последней точкой является ток 3,3 Ампера. дальне зарядка начинает снижать напряжение на выходе, т.е. защита не дает перегрузить и вывести порт из строя.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Протокол QC3 работает весьма чутко, необходимое напряжение устанавливается стремительно.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

При 9 Вольтах порт удалось нагрузить до 2,3 Ампера против заявленных 2-х. Опять лицезреем солидный припас по мощности. Далее так же срабатывает защита, снижая напряжение. Если приглядеться к фото, то можно увидеть, что вольтметр указывает 12,9 Вольт. Багом это не считаю, беря во внимание количество точек соединения от блока питания до внутренних цепей зарядки, падения напряжения никуда не денутся.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

При 12-ти Вольтах удалось выдавить опять 2,3 Ампера без просадки напряжения. Напряжение на выходе стабильно держится на данном значении.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Это были одиночные «заезды» портов. Постоянно более показательны парные их «выступления». Нагружая сходу все порты можно верно осознать соединены ли они меж собой схемотехникой, на одном чипе собраны либо имеем дело с полностью независящими каналами зарядки.

Так как зарядка малогабаритная, то подключить сходу к портам два тестера способности нет. Чтоб тестеры не мешали друг дружке один тестер подключил через кабель ORICO с внутренним сопротивлением 0,12 Ом способный держать 3 Ампера перегрузки без падения напряжения ниже рамок спецификации USB.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Вышел таковой щит.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

При 5 Вольтах на выходе оба канал зарядки проявили хорошие результаты.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Активировав протокол резвой зарядки QC3 и нагрузив резвый порт, подключил вторую нагрузку к обыкновенному порту. Этот тест посодействовал убедиться, что каналы совсем независимы и собраны на различных чипах – подключение перегрузки к обыкновенному порту не сбросило протокол QC3 на резвом порте.

Авто зарядка Fivi FV833 с вольтметром и 2-мя портами USB (1*QC3) Обзор Автогаджетов

Далее были испытания на номинальных токах для порта QC3 и токе 3 Ампера для обыденного порта. Со всеми тестами зарядка совладала уверенно. Без просадок напряжения и критичного нагрева она держалась минут 40, позже напряжение чуток просело – начала работать термическая защита. Беря во внимание дюралевый корпус, массивность гнезда прикуривателя, наличие термический защиты страшиться перегрева не стоит. Опосля получаса работы нагрузку можно было брать руками. Осязаемо, но беря во внимание, что сценарий наибольшей одновременной загрузки 2-ух портов маловероятен либо не продолжителен по времени, не критично.

Результат:

— на холостом ходу вольтметр указывает напряжение в сети кара, под перегрузкой быстрее во входных цепях зарядки. Функция небесполезная и когда-то может выручить (к примеру, сел аккумулятор);

— испытания вполне подтвердили заявленные свойства зарядки;

— каналы зарядки независимы;

— есть солидный припас по мощности по любому порту;

— защита не дает перегрузить порты;

— есть компенсация падения напряжения на кабелях.

Зарядка пригодная, припас по мощности солидный и можно безбоязненно эксплуатировать.

Выяснить животрепещущую стоимость зарядки FIVI FV833

Выяснить животрепещущую стоимость набора кабелей ORICO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 15 =