Audi Q5. Пополнение

У большого и солидного Audi Q7 появился маленький братец — кроссовер Q5. Несмотря на младенческий возраст, малыш быстро передвигается в пространстве и слушается старших

Станислав Павлов

Audi Q5. Цена: от €38 300*. В продаже: с декабря 2008 года

У большого и солидного Audi Q7 появился маленький братец — кроссовер Q5. Несмотря на младенческий возраст, малыш быстро передвигается в пространстве и слушается старших
 

Audi Q5. Пополнение Тест Драйв

2009 Audi Q5
© Фото: Audi

Audi Q5. Пополнение Тест Драйв

2009 Audi Q5
© Фото: Audi

У нас опять громкая премь­ера. Модельный ряд Audi пополняется абсолютно новым компактным кроссовером Audi Q5. Удивительно, но факт: за последнее время это пятый по счету дебют в данном сегменте. Маркетологи объясняют феномен просто: спрос на такие машины растет и будет расти как минимум до 2015 года. А раз так, получай, потребитель, новый SUV, за которым, можно быть уверенным, последуют и другие вариации на кроссоверскую тему.

Длина колесной базы Audi Q5 составляет 2,81 м, что является лучшим показателем в классе. Благо­да­ря этому Q5 может похвастать довольно вместит­ельным салоном. В качест­ве опции для пятиместного кроссовера предлагают дополнительное заднее сиденье, которое сдвигается в продольном направлении на 100 мм. Кстати, кресло переднего пассажира по желанию покупателя могут сделать со складываемой спинкой, что позволит перевозить удочки, доски, лыжи и прочие длинномеры. Даже в стандартном исполнении спинки задних сидений регулируются по наклону и тоже могут полностью складываться. Для этого не надо крутить какие-то хитрые ручки или искать потайные кнопки. В багажнике расположен один-единст­венный рычажок дистанционного привода, прикосновение к которому, словно по мановению волшебной палочки, за секун­ду опустит спинки на подушку дивана. Раз — и готово. Эта конструкция, уже появлявшаяся прежде на японских моделях, одномоментно увеличивает багажный отсек с 540 до 1560 л. Согласитесь, и удобно, и практично.
 

Audi Q5. Пополнение Тест Драйв

2009 Audi Q5
© Фото: Audi

Audi Q5. Пополнение Тест Драйв

2009 Audi Q5
© Фото: Audi

Если удалить из салона все кольца и надписи Audi, скрыть родословную дебютанта все равно не удастся. Уши торчат повсюду: алюминий, дерево, кожа и прочая Alcantara. Особо стоит похвалить эргономику водительского места. Чего только стоит повернутая к шоферу приборная панель.

В отличие от многих народных марок, Audi предлагает на свой кроссовер несколько двигателей. Во-первых, заслуживает внимания двухлитровый четырехцилиндровый TFSI, в котором объединены такие неординарные разработки, как турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и инновационная система управления клапанами Audi valvelift. Мощность нового мотора составляет 211 л.с., что позволяет ускоряться до сотни за 7,2 с. Максималка кроссовера составляет приличные 222 км/ч. Главная изюминка в том, что при неординарных динамиче­ских параметрах средний расход дорогого нынче бензина не превышает 8,5 л на 100 км пробега. Тем, кто готов бросить вызов стереотипам, наверняка подойдет интересный двухлитровый дизель, оснащенный системой Common Rail. Мощ­­ность этого двигателя 170 л.с. При максимальной скорости 204 км/ч разгон до сотни занимает 9,5 с.

Если интересуетесь дизелем помощнее, то вам необходим настоящий зверь — 3.0 TDI V6 мощностью 240 л.с. Это означает, что пресловутые 100 км/ч Q5 наберет всего за 6,5 с, а скоростной максимум наступит на отметке 225 км/ч. И хотя солярка стоит теперь, как 95‑й бензин, заезжать на заправку придется нечасто. Средний расход дизельного топлива — 7,7 л.

Тема экономии топлива в Audi является одной из важнейших. Незаметно для водителей в нашу жизнь приходят технологии, которые еще вчера казались фантастикой. Например, в Q5 двигатель прогревается быстрее, чем на других автомобилях. Это достигается благодаря отключению части контура системы охлаждения в первое время после пуска мотора. Кроме того, кроссовер восстанавливает энергию в фазах торможения и движения накатом. Генератор преобразует кинетическую энергию в электричество, которое накапливается в аккумуляторе. При разгоне батарея отдает энергию обратно.
 

Audi Q5. Пополнение Тест Драйв

2009 Audi Q5
© Фото: Audi

Audi Q5. Пополнение Тест Драйв

2009 Audi Q5
© Фото: Audi

В 2009 году на рынок выйдет самая мощная бензиновая версия, оснащенная двигателем 3.2 FSI объемом 3197 см3. Этот мотор, развивающий 270 л.с., разгоняет Q5 до 100 км/ч всего за 6,8 с. При этом максимум скорости составляет 232 км/ч. Честно признаемся, что испытать Q5 на бездорожье нам не удалось. Маршрут, проложенный организа­торами в окрестностях испанской Валенсии, не предполагал дороги без асфальта. Поэтому судить о новин­ке как о внедорожнике мы не можем. Что ж, займемся этим, когда машина появится в Рос­сии. Зато поговорить о поведении дебютанта на шос­се можем в полной мере.

 

Если попытаться дать краткую характеристику новому кроссоверу, то его следует назвать быстрым и хорошо управляемым. За быстроту хвалим 240‑сильный дизель. Но он не должен почивать на лаврах в одиночку. Стоит также отметить новую семиступенчатую коробку передач S tronic. В автоматическом режиме трансмиссия, словно находясь на низком старте, держит наготове режим Sport.

Не копия, а оригинал
 

Audi Q5. Пополнение Тест Драйв

2009 Audi Q5
© Фото: Audi

Дизайн Q5 выполнен в традиционном для Audi сдержанно-агрессивном стиле. Причем дебютант почти не напоминает старшего брата Q7, за что скажем отдельное спасибо. В последнее время некоторые производители позволяют себе выпускать практически одинаковые автомобили разных размеров. Единственным существенным сходством можно считать форму крышки багажника, заходящего на боковины кузова. Спереди бросается в глаза фирменная радиаторная решетка Singleframe, не позволяющая усомниться в родстве с другими представителями семейства Audi.

 

 

Вождение
Автомобиль обладает хорошими динамикой и управляемостью. Крены даже при резких перестроениях практически отсутствуют.
  

Audi Q5. Пополнение Тест Драйв

2009 Audi Q5
© Фото: Audi

Салон
Салон дебютанта, обладающий прекрасной шумоизоляцией, выполнен в традиционном для Audi стиле. Здесь много кожи, алюминия и дерева.
   
Комфорт
Тем, кто никогда не играл в олимпийской команде по баскетболу, внутри будет удобно и уютно.
   
Безопасность
У автомобиля 4 эйрбэга, ABS и EBD. ESP для модели пока не­доступна.
   
Цена
Российская цена не определена.
   

 

Audi Q5. Пополнение Тест Драйв

2009 Audi Q5
© Фото: Audi

Достоинства и недостатки

+ Хорошая динамика и отличная управляемость — главные козыри Audi Q5.
— Главным минусом можно считать отсутствие в российской программе двигателя FSI объемом 3,2 л.

Технические характеристики

Марка и модель — Audi Q5
Габариты  — 4629x1880x1653 мм
Двигатель —  бензиновый, 1984 см3, 211 л.с./4300–6000 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 7-ступенчатая
Динамика — max 222 км/ч; 7,2 с до 100 км/ч
Конкуренты — Mercedes-Benz GLK, BMW X3

 

Audi Q5. Пополнение Тест Драйв

2009 Audi Q5
© Фото: Audi

 

Наше мнение

Audi Q5 наверняка станет привычным обитателем больших российских городов. Вывод на рынок первого в истории немецкой компании кроссовера Q7 доказал, что нашего потребителя не сму­щает отсутствие у производителя солидного опыта выпуска подобных автомобилей. Кредит доверия по отношению к Audi сегодня практически неисчерпаем. а раз так, куй железо, пока горячо.

 

 


Редакция рекомендует:

Audi Q5. Пополнение Тест Драйв

Названы самые популярные зимние шины у россиян


Audi Q5. Пополнение Тест Драйв

Наследник «шишиги»: новый внедорожник «Урал-4360»


Audi Q5. Пополнение Тест Драйв

Вместо «Камри»: в России стартовали продажи Toyota Avalon


Audi Q5. Пополнение Тест Драйв

Почему автопроизводители рекомендуют маловязкие масла: увеличение ресурса или провокация капремонта?


Audi Q5. Пополнение Тест Драйв

Вместо того, чтобы почистить датчик, на СТО меняют деталь






Audi Q5. Пополнение Тест Драйв Audi Q5. Пополнение Тест Драйв Audi Q5. Пополнение Тест Драйв Audi Q5. Пополнение Тест Драйв Audi Q5. Пополнение Тест Драйв (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Audi Q5. Пополнение Тест Драйв Загрузка…

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Ваш адрес email не будет опубликован.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 + четыре =