Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего

Если в ближайшем будущем действительно останется бездорожье, то именно на него и ориентирован концепт Audi AL:TRAIL quattro, представленный на Международном автосалоне во Франкфурте.

5 колесо

AL:TRAIL quattro стал четвертым представителем концептуальных электромобилей Audi, первым из которых был Audi Aicon, представленный здесь же во Франкфурте два года назад. Главная цель дизайнеров нового четырехместного концепта — обеспечить водителю и пассажирам автомобиля ощущение единения с природой. Об этом говорит площадь остекления кузова, напоминающего кабину вертолета. Внешний вид автомобиля не дает оснований сомневаться и в его внедорожных возможностях. Высота кузова — 1,67 метра, клиренс — 34 см… И огромные 22‑дюймовые колеса с шинами, имеющими опорные стойки, интегрированные в протектор — решение, позволившее увеличить ход подвески на 60 мм.

Нужно отметить, что кроме всего прочего в интеллект автомобиля заложены и функции беспилотного вождения. В салоне минимум органов управления: штурвал, на колонке которого закреплен смартфон, педали и несколько кнопок. На переднем ряду два сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, а задние сиденья выполнены в виде съемных гамаков. И множество функциональных отсеков для хранения вещей.

Не менее оригинальны и световые приборы AL:TRAIL quattro. Под передними стойками кузова установлены автономные светодиодные фонари, которые могу служить как наружным освещением, так и направлять свет внутрь салона. Таким же образом работают и задние фонари. А роль фар ближнего и дальнего света выполняют безлопастные дроны с электроприводом. Летящие перед автомобилем дроны могут не только освещать дорогу, но и передавать на борт изображение с видеокамеры.

Что касается привода, то в конструкции задействованы четыре электродвигателя — по одному на каждое из колес. Это полноценный полный привод, но без использования ненужных в данном случае дифференциалов с блокировками. Максимальная мощность электрической системы достигает 320 кВт, а максимальный крутящий момент составляет 1000 Нм. С учетом того, что Audi AL:TRAIL quattro предназначен для использования в зонах, где инфраструктура зарядки батарей неразвита, мощность литий-ионной батареи обеспечивает запас хода автомобиля в условиях легкого бездорожья в пределах 400–500 км.


Редакция рекомендует:

Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего Новости

Российский завод Volkswagen будет продан: названы покупатели


Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего Новости

Проехал на новом фургоне «Соболь NN»: делюсь своими впечатлениями


Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего Новости

Сеть АЗС «Газпромнефть» разыграет 10 миллионов рублей и 20 миллионов бонусов


Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего Новости

Без масел не останемся: кто заменит бренды, ушедшие из России


Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего Новости

Toyota доигралась: у нее заберут российский завод






Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего Новости Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего Новости Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего Новости Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего Новости Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего Новости (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Audi AL:TRAIL quattro. Для внедорожного будущего Новости Загрузка…

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Ваш адрес email не будет опубликован.


1 комментарий

  1. Новинки Франкфурта: главные премьеры автосалона IAA 2019:

    […] Если в ближайшем будущем действительно останется бездорожье, то именно на него и ориентирован концепт Audi, представленный на Международном автомобильном салоне во Франкфурте. Подробнее о Audi AL:TRAIL quattro >>> […]

    Ответить



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.