Южноамериканский «котик»: Ford Puma

Ford Puma – переднеприводный городской SUV субкомпактного класса с 5-и дверным кузовом, подкупающий броским дизайном, современным и просторным внутренним убранством и довольно производительной технической составляющей… Кар адресован, сначала, юным и энергичным людям (вне зависимости от пола), живущим, обычно, в больших городках, которые идут в ногу с течением времени и смотрят за всеми модными тенденциями…

В первый раз Ford Puma выставили на трибунал мировой общественности 26 июня 2019 года на особом мероприятии в германском Дюссельдорфе, но его настоящий общественный дебют состоялся только в сентябре – в рамках интернационального автошоу во Франкфурте.

Броско, что кар возвратился на рынок опосля долгого отсутствия в совсем новеньком формате – на замену маленькому купе, выпускавшемуся с 1997 по 2002 года, пришел субкомпактный кроссовер, построенный на модернизированной платформе хэтча Fiesta.

Экстерьер

Снаружи Ford Puma 2020 модельного года больше походит быстрее на «приподнятый» хэтчбек, но в самой компании его позиционируют конкретно в качестве кроссовера с «внедорожным» дизайном – и благо смотрится пятидверка симпатично, пропорционально, модно и оживленно.

Южноамериканский «котик»: Ford Puma Новости

Лупоглазая «мордочка» кара несет на для себя высоко посаженные фары со светодиодными «бровями» ходовых огней, шестиугольную «пасть» радиаторной сетки и рельефный бампер со встроенными в воздуховоды противотуманками, а его поджарая корма показывает роскошные фонари, малогабаритную крышку багажника и впечатляющий бампер с одним трапециевидным выхлопным патрубком.

Силуэт паркетника различается равновесными и подтянутыми очертаниями, энергичности которым присваивают ниспадающая линия крыши, рельефные «ноги», экспрессивные боковины, зеркала «на ножках» да правильные росчерки колесных арок.

Южноамериканский «котик»: Ford Puma Новости

Кроме остального, пятидверка предлагается в «оспортивленной» версии ST-Line, признаками которой являются решетка радиатора с ячеистым рисунком, пластмассовые накладки в цвет кузова, большенный спойлер на пятой двери и 18- либо 19-дюймовые диски колес неповторимого дизайна.

Южноамериканский «котик»: Ford Puma Новости

Размеры и вес

Это – субкомпактный кроссовер с надлежащими внешними габаритами: его длина составляет 4186 мм (в выполнении ST-Line – 4207 мм), ширина простирается на 1930 мм (без учета боковых зеркал – на 1805 мм), а в высоту укладывается в 1537 мм. Расстояние меж колесными парами фронтальной и задней осей занимает у кара 2588 мм, а его дорожный просвет приравнивается 167 мм.

В оснащенном состоянии пятидверка весит как минимум 1280 кг.

Интерьер салона

Южноамериканский «котик»: Ford Puma Новости

Салон Ford Puma скроен в «родовом» стиле южноамериканского автопроизводителя, но сразу с сиим вполне соответствует современным веяниям моды – «пухлый» функциональный руль с трехспицевым ободом, вполне виртуальная композиция устройств с 12.3-дюймовым табло (в «базе» же – наиболее обычный «инструментарий» с аналоговыми шкалами и экраном меж ними), лаконичная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым тачскрином мультимедийного центра и стильным блоком «локального климата».

Южноамериканский «котик»: Ford Puma Новости

Что касается версии ST-Line, то распознать ее разрешают руль со скошенным снизу ободом, железные накладки на педалях, дюралевый рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), потолок темного цвета да красноватая прострочка на почти всех элементах интерьера.

Убранство у «Пумы» – пятиместное, при этом достаточный припас вольного места тут обещан обитателям обоих рядов. Фронтальным седокам положены эргономичные кресла с ясными валиками боковой поддержки, широкими интервалами регулировок и обогревом, а в виде функции – к тому же со интегрированным массажером для поясничной области спины.

Южноамериканский «котик»: Ford Puma Новости

Сзаду установлен комфортабельный диванчик, профиль которого оптимизирован для наибольшего удобства высадки/посадки.

Южноамериканский «котик»: Ford Puma Новости

Багажник у Ford Puma – один из самых вместительных в субкомпактном классе: его размер в обычном состоянии насчитывает 456 л., включая доп 80-литровый бокс в подполье, который можно не только лишь марать запятанными предметами, да и мыть из шланга за счет наличия дренажного отверстия. 2-ой ряд сидений складывается в соотношении «60:40» фактически в ровненькую поверхность, что наиболее чем в два раза наращивает грузовые способности «трюма».

Южноамериканский «котик»: Ford Puma Новости

Технические свойства

В странах Старенького Света Ford Puma 2020 модельного года предлагается в 3-х модификациях на выбор, любая из которых снабжается 6-скоростной «ручной» коробкой и ведущими колесами фронтальной оси:

  • По дефлоту под капотом кроссовера прячется бензиновый трехцилиндровый агрегат EcoBoost рабочим объемом 1.0 литр с рядной компоновкой, турбокомпрессором, конкретным впрыском горючего, изменяемыми фазами газораспределения, 12-клапанным ГРМ и системой деактивации 1-го цилиндра при низких отягощениях, генерирующий 125 лошадиных сил при 6000 о/минутку и 170 Нм вращающего момента при 1400 о/минутку.
  • Две оставшиеся версии «вооружаются» умеренной гибридной системой EcoBoost Hybrid, в состав которой входят все та же 1.0-литровая «турботройка» EcoBoost (в различных степенях форсировки), стартер-генератор с ременным приводом BISG, добавляющий к тяге ДВС 15.6 л.с. и 50 Нм, 48-вольтовая бортовая система и литий-ионная тяговая батарея с жидкостным остыванием.
    • 1-ая из их выдает 125 л.с. при 6000 о/минутку и 210 Нм пиковой тяги при 1750 о/минутку;
    • а 2-ая – 155 л.с. при 6000 о/минутку и 240 Нм крутящего момента при 2500 о/минутку.

Данная система является умственной и саморегулирующейся: к примеру, стартер-генератор способен работать в 2-ух режимах: «дополнение вращающего момента» – «Спорт» (до 20 Нм «накидывается» к предельным способностям ДВС) либо «замещение вращающего момента» – «ECO» (электродвигатель понижает нагрузку на ДВС, заменяя прямо до 50 Нм его тяги собственной).

Южноамериканский «котик»: Ford Puma Новости

С места до 100 км/ч субкомпактный кроссовер разгоняется по истечению 9-10 секунд, очень набирает 191-200 км/ч, а в комбинированных критериях «переваривает» от 4.2 до 4.6 л. горючего на каждую «сотку» пробега.

Конструктивные индивидуальности

Базой для Ford Puma служит доработанная и усиленная «переднеприводная» архитектура Ford B-car, которая также находится в базе хэтчбека Fiesta. Кар может похвастать несущим кузовом с широким внедрением прочной стали в силовой структуре и поперечным расположением мотора.

На фронтальной оси SUV установлена независящая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с опорой кручения.

Кроссовер имеет в собственном активе управляющий механизм реечного типа с встроенным электронным усилителем управления. На всех колесах пятидверки использованы дисковые тормозные механизмы (вентилируемые на фронтальной оси), дополненные ABS, EBD и другими «примочками».

Комплектации и цены

На русском рынке Ford Puma в обозримом будущем навряд ли покажется, так как компания покинула нашу страну, а вот до европейских дилеров кроссовер должен обраться уже в 2019 году в 3-х комплектациях – Titanium, Titanium X и ST-Line X.

Что касается цен, то в Германии базисный кар мало стоит 23 150 евро (~1.6 млн. рублей), а в перечень его оснащения входят: фронтальные и боковые подушечки сохранности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондюк, электростеклоподъемники всех дверей, медиацентр с 8-дюймовым экраном, ABS, EBD, ESP, электропривод и подогрев боковых зеркал, аудиосистема, обогрев фронтальных сидений и другое современное оборудование.

Кроссовер в «промежном» выполнении с обыкновенной «тройкой» обойдется в сумму от 25 350 евро (~1.8 млн. рублей), в то время как ST-Line X предлагается лишь с умеренной гибридной системой: за 125-сильную версию требуют от 26 900 евро (~1.9 млн. рублей), а за 155-сильную – от 28 400 евро (~2 млн. рублей).

Источник: auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 10 =